Посмотрю чего там у wr38 написано в отчетах про эту дорогу.
Насчет отчета Лотоса и его напарника по этой срезке Пхия-Архыз, я в курсе. В том же 14м году я не поехал там на тяжелой турындуре в одного, и считаю, что правильно сделал. Лотос хоть и не самый умелый эндурист, но дрезина это легкий мопед. И вдвоем пихать мапеды по говнилинам в гору завсегда проще. Сейчас там уже все прилично стало, проехать можно и на турендуре без проблем, в сухую погоду.
Не знаю никого, кто реально смог проехать через Цори в Чечню. Там дорога мимо захоронений прямо в ворота погранзаставы приводит, я так и уперся в свое время. Если только где-то заранее сворачивать и искать козью тропу, но табличка «Мины» на меня действовала отрезвляюще и один ехал. Читал, что покойный ЧИП отчитывался за подобный маршрут, но и он не проехал там. Какой Женя проскочил? Когда и как?
Какая дорога времен Союза была из Пхии в Архыз? Там где сейчас капают автобан и вы в этом году проезжали на мотоциклах — раньше только на квадриках, лошадях и хард-эндуро можно было рубится по лесовозкам, с переменным успехом, в зависимости от погоды и упоротости туриста.
Хорошо отчитался, фотки, описание пойнтов — полезно, взял на заметку. Смотрю, многое поменялось за последние лет шесть. Какие-то срезки тогда еще не раскатали, как сейчас, да и народу поменьше было. Ожидаемо, что вас не пустили в Чечню через Цори, так и раньше было, стабильность. Чечню проскочили напрасно, там правда радиалки в ущелья, но симпатично. Хотя вам и так хватило эмоций и видов, судя по всему))
Ничего не выйдет. В раше нет мотодвижения и массового мототуризма. Для нескольких сотен ездящих по грунту мотоциклистов нет смысла в таком сервисе. В европах — другое дело, там мотодвижухе сотня лет, нет границ, множество интересных пойнтов и при этом маленькие расстояния. Ну и населенность на квадратный километр выше. ТЕТ возник именно там, где и должен. В наших реалиях ему не появится и не жить.
Да, это точно. Степь и полупустыня — это аттракцион сильно одноразовый)) Через это надо пройти конечно, но цепляет это только избранных)) Ну или когда тупо больше ехать некуда, а вроде хочется))
То что на запад от Осетии, и на восток, я представляю, ездил там в разное время. Но все это было съездами с федералки в ущелья и возврат на федералку для переезда в соседнее ущелье. С редкими возможностями так не делать, в той же Осетии например. Из Пхии в Архыз тоже еще дороги не было короткой тогда, сейчас ее строят вроде. А Балкарию, Ингушетию, Чечню — это все через асфальт, так и сейчас осталось, насколько я знаю.
Про езду вдоль Терека и по берегу Каспия паржал, спасибо))
Нет никакого транскавказа 100% по грунту пока еще, как бы этого не хотелось, может и будет когда-то, но сейчас даже на легких трейлбайках это маловероятно. Есть федералка, есть редкие срезки через горы из ущелья в ущелье, где-то их нет вовсе или погранцы заметут в комендатуру за езду в запретке.
И как связаны нац.парки Северной Осетии с «ТрансКавказ 100% по грунту — 1000 км из Нальчика до Дербента.»? Я в курсе, что можно кататься по Кавказу много и много там интересных дорожек локальных, из ущелья в ущелье где-то, а где-то по федералке только. Меня интересует, что это за транскавказ такой, грунтовой. Особенно интересует проезд из Ингушетии в Чечню по грунту, да и в Дагестане после перехода из Чечни через Ботлих, где там грунт до Дербента?
Выглядит симпатично, спасибо. Буду брать в расчет при планировании маршрута до Кольского. Думаю в августе там должно быть не очень мокро, судя по всему.
То, что делают ТЕТ — это очень круто и полезно для туриста на мотоцикле, которому езда вдоль забора по автобанам с ночевками в городах и осмотром достопримов уже отошла на второй план. Я с удовольствием прокачусь по какому-нибудь треку из их набора, если занесет опять в те страны, которые посещал ранее и о которых имею представление.
Про этот ТЕТ я лет пять назад узнал, очень рад, что они развились и теперь имеют транс-евпропейские треки, а не только локальные по странам.
Насчет отчета Лотоса и его напарника по этой срезке Пхия-Архыз, я в курсе. В том же 14м году я не поехал там на тяжелой турындуре в одного, и считаю, что правильно сделал. Лотос хоть и не самый умелый эндурист, но дрезина это легкий мопед. И вдвоем пихать мапеды по говнилинам в гору завсегда проще. Сейчас там уже все прилично стало, проехать можно и на турендуре без проблем, в сухую погоду.
Какая дорога времен Союза была из Пхии в Архыз? Там где сейчас капают автобан и вы в этом году проезжали на мотоциклах — раньше только на квадриках, лошадях и хард-эндуро можно было рубится по лесовозкам, с переменным успехом, в зависимости от погоды и упоротости туриста.
Про езду вдоль Терека и по берегу Каспия паржал, спасибо))
Нет никакого транскавказа 100% по грунту пока еще, как бы этого не хотелось, может и будет когда-то, но сейчас даже на легких трейлбайках это маловероятно. Есть федералка, есть редкие срезки через горы из ущелья в ущелье, где-то их нет вовсе или погранцы заметут в комендатуру за езду в запретке.
Про этот ТЕТ я лет пять назад узнал, очень рад, что они развились и теперь имеют транс-евпропейские треки, а не только локальные по странам.