Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 25 февраля 2021 в 19:21
Они концептуально разные. Гусь это про комфорт, чтоб состоятельного бюргера не растрясло ни в коем случае, все под контролем, солидно, smooth riding.
А ктм это ready2race, чад и угар, правда еще и навык хорошо бы иметь соответственный, но многим достаточно просто крутить гашетку по прямой, ну не всем же как Крис Берч дано.
-3
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 23 февраля 2021 в 9:40
Я утверждаю, потому что не получилось. И не раз. Когда резину ставят новую, ездят 15-20 тысяч, а потом хотят поменять или прокалывается — не слезает с борта, ни нажатием боковой подножки, ни наездом колесом автомобиля. Это случаи из моей практики. С камерной резиной такого мучения не испытывал, петрошину например сбивал каблуком сапога.
Если ты еще с этим не сталкивался, это не значит, что такого не бывает, это просто тебе пока так не повезло.
-3
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 22 февраля 2021 в 22:07
Этот метод не работает, если покрышка бескамерная и давно прикаталась. Не работает так же и метод наезда автомобилем на мотошину. Боковина проминается у мотошины, но с диска не отжимается.
Работают с гарантией только простые вещи — уголок и кувалда, шиномонтажный станок, ну и вот такие вот приспособы, типа этих хитрых монтажек.
0
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 22 февраля 2021 в 10:37
Я покупал на louis.de, но есть и на алиэкспрессе, навалом. Так же как и проставки на руль, которые тебе тоже возможно нужны, для более комфортной установки руля.
А ты за этим своим огромным стеклом дорогу еще видишь, не вставая? А когда стекло заляпано грязью и пылью?
-3
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 21 февраля 2021 в 23:31
Куча спорного тюнинга, отличный гараж и один вопрос — как ты с ростом 183 см умещаешься на этом мапеде? Ты действительно ездишь на нем так далеко, что все эти кофры-сумки-стекла и гель с седле тебе нужен, а выносы для ног или регулируемые подножки нет?
0
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 21 февраля 2021 в 13:01
Даром — за амбаром, а мотобрацтво — миф, как мотомасло)) Сделаешь нормально и дешевле оригинала — продавай, купить хорошую вещь и выгодно — всегда приятно.
Напиши прям тут в посте своем, если получится чего-то толковое.
-1
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 21 февраля 2021 в 12:24
Если у тебя что-то получится толковое в итоге — сразу нашлепай 2-3 десятка таких монтажек, продашь и окупишь затраты. За фирменные бид-про отдавать 6500 рублей жаба давит действительно. Но попрыгав с обычными монтажками вокруг спушенной шины, прикипевшей за пару сезонов к диску, уже созревать начинаешь до бид-про, ну или аналога подешевле. Вот только аналогов особо не наблюдается.
+1
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 21 февраля 2021 в 12:17
Совершенно с тобой согласен, камрад. Но это не популярная тут точка зрения, тут пЕлоты, которым все должны и у которых нет шансов, кроме как выпучить глаза, ничего вокруг не замечать и причалить в препядствие перед собой))
0
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 21 февраля 2021 в 10:09
Отпусти тормоз, если там чего-то у тебя юзом идет, и обруливай, какие проблемы? Либо тормози, либо маневрируй. Времени сделать выбор у пЕлота было навалом. До этого момента с дтп пЕлот как-то ехал по городу, он что, не видел какая дорога и какое сцепление шин с дорогой?
-2
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 21 февраля 2021 в 10:04
А можно не смотреть на какие-то мифические юзы торможений пЕлота, а просто по всей картинке в целом определить, что пЕлот просто ехал выпучив глаза и нихера не видя что у него препядствие за 30 метров вылезло на полосу движения. И он должен был быть готов и начать торможение еще от стоп-линии светофора, сбрасывать скоростью, думать одним словом. А пЕлот не думал, он просто причалил в препядствие и все.
-7
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 20 февраля 2021 в 14:10
да мне глубоко похрену чо ты там видишь, чухонь. понимай, как хочешь и что хочешь.
+5
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 20 февраля 2021 в 12:50
ПЕлот — камикадзе. Не дрогнул, прям на таран пошел, респект)) До препятствия ему было метров 30 прямой видимости и похоже дорога вполне сухая, а он прям куда смотрит — туда и причаливает. Ни торможения, ни маневра. Красавец, зато в защите наверняка, гыгы
-1
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 20 февраля 2021 в 11:13
Тебе виднее, это же твой профиль. А я как вижу, так и предполагаю. Это называется частное мнение и оценочное суждение. Как это на эстонский перевести — не знаю, так что ты вряд ли поймешь.
-4
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 19 февраля 2021 в 23:24
Ну пусть будет Владимир-Красно солнышко, не возражаю и ничего против не имею. Сути это не меняет, прости, что не оправдал твоих надежд))
-1
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 19 февраля 2021 в 23:21
У тебя другие данные? У меня только мои предположения, я в раше живу и наблюдаю за нашей мотодвижухой изнутри. А у тебя чего?
-1
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 19 февраля 2021 в 23:10
Светоч силы в том, что я пролистал твои отчеты о поездках, посмотрел, на чем ты и где проезжал, на чем твой вовка проезжал, сопоставил с той дорогой, что была на срезке Пхия-Архыз в 2014 году и сделал вывод, что вы бы там не проехали. Лотос с другом на легких проехали с пихаловым друг дружки, а вы — вряд ли. Особо твой вовка отжался бы, на слоне.
Я тогда не полез в эту лесовозку, и считаю что правильно сделал. А сейчас там строят дорогу новую, разровняли грейдерами и народ ездит хоть на слонах. Но только сейчас и тогда — это две разных дороги. Впрочем, я и сейчас в дождь не полезу на грунтовки, только если деваться некуда и надо выбираться.
-1
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 19 февраля 2021 в 22:35
Я тебе говорю, как было тогда, 6 лет назад. А как там сейчас — не знаю. 6 лет назад, ни твой вова, ни ты, эксперт по дорогам советских времен, там бы тоже вряд ли б проехали, даже без дождя.
-1
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 19 февраля 2021 в 21:35
Из эстонии прислали, по обмену опытом.
-1
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 19 февраля 2021 в 21:33
На этой срезке что сейчас — я не знаю, еще не ездил. В 14м году там было как в отчете Лотоса и его товарища, я туда не поехал, не тот мапед был, не та резина и в одного я не лезу в такие трейлы.
Куплю легкий мот, тогда и проеду, но в любом случае я постараюсь на эти срезки не лезть в дождях и сразу после них.
-1
ALVAS111
  • ALVAS111
  • 19 февраля 2021 в 20:31
Разница в прилагаемых усилиях на проезд по твердой и сухой грунтовке и грейдеру и по мокрому говнилину и мокрым камням. Если для тебя такой разницы нет, то можно только позавидовать твоим навыкам езды на груженых шмурдяком мотоциклах. Для меня разница есть и она большая, иногда решающая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна