В Европе уже давно невозможно купить новый мот без него. Думаю, есть причины. В мой первый сезон он сработал несколько раз, на оба колеса. Там было нереально от тормозиться не в пол, я бы точно улетел через руль или сложил бы переднее колесо. Вопрос про тренировку навыков ничем не отличается от разговоров в пользу бедных: все понимаю, что нужно тренировать торможение. Думаю, что делают это реально процентов 5.
Приведу аналогию с ремнями безопасности. Они увеличивают шанс выживания при лобовых столкновениях на 88%, но их настойчиво пытаются игнорировать. Тут нет смысла объяснять.
Встретил вчера на заправке пенсионера на нц-хе, обвьюченого сумками, палатками и т.д. Подумал, что ближе к пенсии куплю такой же. Всё-таки большие адвенчеры тяжело двигать на месте.
Про первый байк мне трудно судить. У нас обучение проходит на мт07/sv650. Поэтому сразу после я купил ктм390 Дьюк, и он показался мне велосипедом. Но, в целом, согласен полностью, с мотиками лучше меньше, чем больше.
Привет, shoei glamster и shoei nxr2. Самая классная звукоизоляция у nxr2. Но у него невероятно толстые подкладки под щеки. Как будто на размер меньше. При этом, если брать на размер больше, болтается на голове. Гламстер самый шумный.
Тут вопрос биомеханики. Шансы случайно добавить газу при торможении на машине сильно меньше, чем при перебрасывает пальцев с ручки газа на ручку тормоза.
Какие люди и без охраны)) Если бы единственный дилер Кавасаки позволял делать тест драйв, я бы взял Версис 1100 в базовой версии после твоего обзора! Спасибо за обзоры.
Про пальцы, большой и указательный дают лучший контроль газа, использую иногда в городе, но у меня проблема с запястьем, поэтому на больших перегонах, два пальца на тормозе и газ остальными.
Беруши — не исключаю, что пересяду альпиновские. Но по слепку уха имеется неудобство: необходимость смазывать, чтобы сели нормально, а также добавленные производителем маленькие ушки для шнурка, — это все давит на уши прилично
Не исключаю, что пересяду на alpine stars после смены глушака. Мне по наследству достался прямоток, с которым только максимальная шумоизоляция. Сменю глушитель, там посмотрим.
Все просто. Когда блогер начинает выпускать ролики про управление мотиком, сравнение торможения разных мотоциклов, при этом не умея тормозить, например. Про поездку или обзор экипировки, ноль претензий. Про управление, претензии имеются, и слушать таких товарищей категорически вредно.
Приведу аналогию с ремнями безопасности. Они увеличивают шанс выживания при лобовых столкновениях на 88%, но их настойчиво пытаются игнорировать. Тут нет смысла объяснять.
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.» — абсолютно согласен.
Про первый байк мне трудно судить. У нас обучение проходит на мт07/sv650. Поэтому сразу после я купил ктм390 Дьюк, и он показался мне велосипедом. Но, в целом, согласен полностью, с мотиками лучше меньше, чем больше.
Про пальцы, большой и указательный дают лучший контроль газа, использую иногда в городе, но у меня проблема с запястьем, поэтому на больших перегонах, два пальца на тормозе и газ остальными.
Беруши — не исключаю, что пересяду альпиновские. Но по слепку уха имеется неудобство: необходимость смазывать, чтобы сели нормально, а также добавленные производителем маленькие ушки для шнурка, — это все давит на уши прилично