Про первый байк мне трудно судить. У нас обучение проходит на мт07/sv650. Поэтому сразу после я купил ктм390 Дьюк, и он показался мне велосипедом. Но, в целом, согласен полностью, с мотиками лучше меньше, чем больше.
Привет, shoei glamster и shoei nxr2. Самая классная звукоизоляция у nxr2. Но у него невероятно толстые подкладки под щеки. Как будто на размер меньше. При этом, если брать на размер больше, болтается на голове. Гламстер самый шумный.
Тут вопрос биомеханики. Шансы случайно добавить газу при торможении на машине сильно меньше, чем при перебрасывает пальцев с ручки газа на ручку тормоза.
Какие люди и без охраны)) Если бы единственный дилер Кавасаки позволял делать тест драйв, я бы взял Версис 1100 в базовой версии после твоего обзора! Спасибо за обзоры.
Про пальцы, большой и указательный дают лучший контроль газа, использую иногда в городе, но у меня проблема с запястьем, поэтому на больших перегонах, два пальца на тормозе и газ остальными.
Беруши — не исключаю, что пересяду альпиновские. Но по слепку уха имеется неудобство: необходимость смазывать, чтобы сели нормально, а также добавленные производителем маленькие ушки для шнурка, — это все давит на уши прилично
Не исключаю, что пересяду на alpine stars после смены глушака. Мне по наследству достался прямоток, с которым только максимальная шумоизоляция. Сменю глушитель, там посмотрим.
Все просто. Когда блогер начинает выпускать ролики про управление мотиком, сравнение торможения разных мотоциклов, при этом не умея тормозить, например. Про поездку или обзор экипировки, ноль претензий. Про управление, претензии имеются, и слушать таких товарищей категорически вредно.
Супер влог. Я бы, конечно, лучше прочитал все по пунктам. Что, как и т.д. Понимаю, что ты человек занятой, но читать как-то привычнее, чем слушать :-))
Коллега, понимаю ваше негодование. Согласен во многом. Только я бы не стал так категорично и однозначно указывать причину конкретного дефекта.
Вот у меня был новый Трейсер 7, купленный в салоне у июле прошлого года. С самого начала меня сильно расстраивала коробка передач, хотя я проехал на нем 12.5к км за полгода и продал (показался маленьким для дальняков). В конце-концов, дилер поменял сцепление бесплатно по отзывной кампании. В чем причина: модификации или контроль качества, или что-то ещё?
Сам склоняюсь к последнему. Когда забирал его новым, дилер извиняющимся голосом сказал, что французский производитель прислал им два левых кофра, и один как бы требуется заменить на правый) Лонг стори шорт, рукопопым может быть любое звено в цепочке: и дизайнер, и инженер на производстве, и контроль сторонних деталей, и кладовщик на складе. Не исключаю, что сцепление собирали где-то в Азии и воткнули на заводе в Европе
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.» — абсолютно согласен.
Про первый байк мне трудно судить. У нас обучение проходит на мт07/sv650. Поэтому сразу после я купил ктм390 Дьюк, и он показался мне велосипедом. Но, в целом, согласен полностью, с мотиками лучше меньше, чем больше.
Про пальцы, большой и указательный дают лучший контроль газа, использую иногда в городе, но у меня проблема с запястьем, поэтому на больших перегонах, два пальца на тормозе и газ остальными.
Беруши — не исключаю, что пересяду альпиновские. Но по слепку уха имеется неудобство: необходимость смазывать, чтобы сели нормально, а также добавленные производителем маленькие ушки для шнурка, — это все давит на уши прилично
Вот у меня был новый Трейсер 7, купленный в салоне у июле прошлого года. С самого начала меня сильно расстраивала коробка передач, хотя я проехал на нем 12.5к км за полгода и продал (показался маленьким для дальняков). В конце-концов, дилер поменял сцепление бесплатно по отзывной кампании. В чем причина: модификации или контроль качества, или что-то ещё?
Сам склоняюсь к последнему. Когда забирал его новым, дилер извиняющимся голосом сказал, что французский производитель прислал им два левых кофра, и один как бы требуется заменить на правый) Лонг стори шорт, рукопопым может быть любое звено в цепочке: и дизайнер, и инженер на производстве, и контроль сторонних деталей, и кладовщик на складе. Не исключаю, что сцепление собирали где-то в Азии и воткнули на заводе в Европе