В комбезе встречал людей, но тоже немного. С точки зрения защиты — это, видимо, самый максимум. Если есть желание натягивать, а безопасность в приоритете, то почему бы и нет?
Про дождевик, опять же, опираясь на собственный опыт. Если все время катать по солнцу, он вообще не нужен. Там, где я обитаю, дождя нет пару месяцев в году, а сезон длится круглый год.
Все катают со встроенной защитой. Если только не кроссачи и эндуристы. Но у них своя тусовка.
Даже в жару носят куртки, штаны со встроенной защитой.
Конкретно «почему» так — не могу сказать. Культура вождения/цена?/внешний вид?
Кстати, сам удивляюсь.
Чел, ты меня реально решил потестить на логику. Мне лень много писать, там посмотри выше п.3 следует из п.2. Остальное твое сугубо личное мнение, как и все, что написал я в посте. Так что не пыли, или лучше на мешки смотри и в дотку катай;-)
Вообще, не спорю о религии, политике и прививках. С последними, ситуация не отличается от спора с убежденным человеком, что 2+2 это не 4, а 5, потому что есть не учтенная энергия межгалактических взаимодействий, о которой «все учёные молчат». Так что вопрос закономерный. И совсем не глупый.
Не хотелось писать ещё одну х**ню в стиле «можно и так, и так, и, вообще, решайте сами». Мой личный опыт — он такой, как описано выше. Понимаю, что есть дети, которым это все не по душе, с ними я не спорю. Когда-нибудь повзрослеют.
Про машину и безопасность тут все мимо. Мне кажется странным ездить замерзжим и промокшим, например, или с окончанием того, что при экстренном торможении тебя выкенеттиз мотоцикла. А я уверен, что 90% ребят, которые топят за езду без АБС, не умеют экстренно тормозить.
Мое дело обозначить ситуацию, ваше право не согласиться. Делов то.
В Европе уже давно невозможно купить новый мот без него. Думаю, есть причины. В мой первый сезон он сработал несколько раз, на оба колеса. Там было нереально от тормозиться не в пол, я бы точно улетел через руль или сложил бы переднее колесо. Вопрос про тренировку навыков ничем не отличается от разговоров в пользу бедных: все понимаю, что нужно тренировать торможение. Думаю, что делают это реально процентов 5.
Приведу аналогию с ремнями безопасности. Они увеличивают шанс выживания при лобовых столкновениях на 88%, но их настойчиво пытаются игнорировать. Тут нет смысла объяснять.
Встретил вчера на заправке пенсионера на нц-хе, обвьюченого сумками, палатками и т.д. Подумал, что ближе к пенсии куплю такой же. Всё-таки большие адвенчеры тяжело двигать на месте.
Даже в жару носят куртки, штаны со встроенной защитой.
Конкретно «почему» так — не могу сказать. Культура вождения/цена?/внешний вид?
Кстати, сам удивляюсь.
Может немного категоричен. Согласен:-))
Про машину и безопасность тут все мимо. Мне кажется странным ездить замерзжим и промокшим, например, или с окончанием того, что при экстренном торможении тебя выкенеттиз мотоцикла. А я уверен, что 90% ребят, которые топят за езду без АБС, не умеют экстренно тормозить.
Мое дело обозначить ситуацию, ваше право не согласиться. Делов то.
Приведу аналогию с ремнями безопасности. Они увеличивают шанс выживания при лобовых столкновениях на 88%, но их настойчиво пытаются игнорировать. Тут нет смысла объяснять.