Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 16:46
Друзья аргументируйте минусы.
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 16:43
Ну или впишут на месте «нового» владельца.
Нет на месте впишут. Невозможно юридически. На учет ставить, вписывать себя (ставить подпись) и штрафы платить будет новый владелец.

Нет штрафа не будет. Мопед дилерский на учете не стоял, транзитов никогда не было.

Пока никаких проблем не было но телефон друга автоюриста всегда под рукой.
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 14:07
Нифига! Сзади давление меньше чем спереди, а сток рекомендуют наоборот!
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 13:56
Меня тоже удивили значения.
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 13:53
Чем, если не секрет, обусловлено решение не вешать номера?
Не хочется вешать «почтовый ящик», если можно ездить без номера. Пишу новый договор и отгоняю мотоцикл новому владельцу 10 дней. Пока есть такая возможность. Ничего не нарушая, бесплатно.
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 13:35
Я писал 2.5 и 2.5 резину менял один раз на такую же что была с завода. Мопеду 4-ый год.
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 13:30
Интересно, какое давление у других.
На сколько меняется давление в разогретых шинах.
При каких значениях лучше «держак».
Хочу убедиться, что не правильно подхожу к выбору параметров.
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 13:08
А какая разница? Перед каждым выездом из дома
Точно! Одинаковое в обоих колесах 2.5

2.5 и 2.9 в заднем колесе это большая разница. Проверять перед каждым выездом конечно не стану.
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 12:57
Нет конечно.

Температура воздуха +30 асфальт еще горячее. Давление явно выше чем в прохладном гараже. Вопрос в том на сколько может измениться давление?
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 12:49

Вот какая температура резины? На сколько поднялось давление?
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 12:46
Понял, спасибо.

Я сделал выводы из личного опыта. 2.5 и 2.5 управляемость лучше.
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 12:43
Впереди не менял 2.5 понимаю что слишком мягкая резина будет подминаться в наклоне. Уменьшение давления сзади значительно изменило поведение мотоцикла. 2.9 => 2.5

Аргументируйте, пожалуйста.
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 12:30
Я видео сохранил. Вечером куда-нибудь перезалью.
+1
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 12:05
290 kPa = 2.9 ATM это по-моему кошмар. Ездить одному с таким давлением невозможно. Спустил до 2.5 ATM и мотоцикл стал более предсказуем.

Интересно на сколько меняется давление в жару 30 градусов (температура воздуха)? Асфальт горячий и начинает плавиться.
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 11:58
Нашел конвертер Bar => Psi

Bar To Psi (Pound Force Per Square Inch) Conversion
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 11:14
Как вы выбираете давление в шинах?
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 11:12
Кроп из мануала к мопеду:
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 11:10
Забыл написать что у меня давление и спереди и сзади 2.5 ATM
+1
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 11:02
Еще такой вопрос друзья: Какое давление в шинах ваших мотоциклов?

Насколько изменяется давление в 30-ти градусную жару?
0
ADFS
  • ADFS
  • 22 мая 2014 в 10:58
давление 1.2-1.5 бар
Это сколько? Заглянул в багажник автомобиля и компрессор имеет другие обозначения.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна