Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
9colors
  • 9colors
  • 11 января 2016 в 13:01
Мотор 1987г, не менялся 23года, масло по спецификации любое современное автомобильное, не думаю что есть вариант о котором ты говоришь)
0
9colors
  • 9colors
  • 11 января 2016 в 12:57
Разбирал, менялось все что нужно поменять)
0
9colors
  • 9colors
  • 11 января 2016 в 0:46
Бывает)
0
9colors
  • 9colors
  • 11 января 2016 в 0:44
игла это штука под номером 16009, но на ней нету регулировок и нет положений. Погляди на схему, стопора нет) то что выделено главный воздушный жиклер, главный топливный 92064, жиклёр ХХ 16014. Вообщем могу пофоткать с сторон убедишься. Кстати эти карбы офигеннл стают на уралы и днепры. Ток топливный нужен 75 в обоих. Переливает
0
9colors
  • 9colors
  • 10 января 2016 в 17:35
KEIHIN CVK 34 Я даже ради интереса пересмотрел может упустил что-то, но судя по мануалу я пар, 1м винтом качества)
0
9colors
  • 9colors
  • 10 января 2016 в 12:00
Спасибо за реальный отзыв по этой модели)
0
9colors
  • 9colors
  • 10 января 2016 в 11:59
Тут все проще) Паралон служит около 60000, если раз в 5000 помыть и проосушить и пропитать, на счет расхода больше точно не будет, я предполагаю что даже будет беднить смесь
0
9colors
  • 9colors
  • 10 января 2016 в 11:57
Не совсем понял про толщину и допуск масляной пленки, подробней если можно.
В этой модели уровень не померяешь, даще есть мерять вес мотоциклов разный, перья толи с ЕР толи Зизиера, да и сухая она полностью была. поэтому там 100% 350грамм
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 23:30
А вот за это спасибо, я как раз приобрёл эти винты) и мысль была менять как раз их. Если не секрет сколько пробег под конец експлуатации был?
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 23:28
Я клянусь что регулируется 1м болтом ХХ по умолчанию мембраной судя по всему, это будет уже 4й раз когда я их перемываю)
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 18:43
Спс
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 18:43
Кстати, никакой разницы по настройке, мои карбы не регулируются иголками, только винты качества, что заметно облегчает жизнь, там регулировка с синхронизатором, винт до упора потом 2,25-2,5 оборота летом можно 2 но будет чуть тупее, чесн слово, на РФ400 из такого такойже площади фильтр как и родной, как и хавала 5,5-6 так и осталось.
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 18:40
Ну так а разница, ну да 20 баксов, в городе моем будет с доставкой, какой смысл если на аналоге точно такой паралон. Тратить я тож умею, а вот заработать туговато. Кстати огромное спасибо за наводку, я не знал что есть аналоги.
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 18:36
Спасибо)
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 18:36
Работать будет 100%) проверено.
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 18:35
Раз в неделю, быстрее не могу) Жду запчасти да и работа как никак)
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 18:34
Спасибо, подумаю на этим
0
9colors
  • 9colors
  • 9 января 2016 в 18:34
ну принципально разницы как по мне нету)
0
9colors
  • 9colors
  • 8 января 2016 в 1:01
Спасибо за совет) колхозинг, нет, скорее игнорирование навязываемых маркетингом идеалов.
0
9colors
  • 9colors
  • 8 января 2016 в 0:07
Прочёл и считаю что забыл упомянуть, сталь имеет свойство продавливаться вжиматься, температурная усадка при размере 1 куба стали при размере 1000х1000х1000мм меняется до1,063 мм в диапазоне 10-180С если учесть что толщина прокладок 0,75 мм и их 2 то это 1,5мм, это в 75раз меньше, из этого следует что влияние температуры оказывает на1,5мм стали примерно 0,015, для того чтобы избежать протекания прокладки достаточно шлифонуть прилегающие плоскостя, на 0,06мм, дабы не свинтить резьбу учитывая особенности случая, я вспомнил что краска тоже имеет толщину что меняется при давлении. Но роль герметика играет не прокладка как бы это не казалось очевидным, а краска что нанесена на стороны прокладки, если ты видел моторы то часто густо на иномарках все покрыто этой краской, на жигах паранит и только около гильз меттал и тот в виде буквы П перевёрнутой. И его ужимает и винтит голову котору при ремонте шлифуют именно потому чтопрокладка мягкая и головку гнет. И пробивает прокладки только когда кипятишь мотор. Так что смысл есть и был.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна