Важно способность масла дежать пленку и не разжижаться в остальном на счет дукатти вы правы, но в дукатти титановые шатуны, если мне изменяет память, и поршневыя группа иная, что выдерщивает до таких оборотов, а вообще в целом, я видел на гоночных болидах и на хондах 24тыс, но там вообще пневмо привод клапанов. Не позорьтесь пожалуйста)
Владислав! Прекращайте тормозить! Почитайте сами принцип работы двигателя и там будет написано, ограничение единстевенное это нагрузка на стенки цилиндров и в этом проблема, обрыв поршня, и износ стенок, что касается и кавасаки митсубиси и жигулей, и не разбрызгивается правильнее, а правильнее масляный туман. На счет состава масел единственное различие это допуск МА2 для противоскользящей присадки чтоб не жечь сцепление.
Пружины к маслу вообще не причем.
При работе двигателя нет воообще контакта с вкладыш и коленвал, как распредвал и постель, по этому этот аргумент неуместен, важно состояние масло насоса хоть у вас там и масло подсолнечное залито, важен масляный клин, про это масса видео и информации.
а на счет стенок, на жигуле 5000 скорость поршня выше чем в кавасаки на 12000 на 10% примерно, что касаемо современных моторов, там алюсиловые цилиндры с низким кофициентом трения и кольца полностью хромированые, что не создает трения, и этим двигателям плевать на наличие масла, конечно иной порой алюсил вытирается и «приежжаем».
Тоже произойдет с жигулем если дубасить в отсечке или с кавасакой. На своем первом кавасе, 72тысячи на обычном Shell 10-40, продал на пробеге 293тысячи
Не раздражайте пожалуйста со всякой ерундой не относящейся к теме.
Полнейший бред) Воопервых, жигули гараздо более нагруженый мотор, во вторых если сравнивать скоростя движения, жигулевкий мотор бстрее вращается, что касается оборотов вообще пофиг если есть масляный клин, на счет давления масла если масло насосу гайки его нигде не будет, насчет цепей и прочего это пожалуй единственное узкое место но по мануалу меняется эта цепь раз 50тыс в моем раз в 150тыс, на жигулях классике раз в 150 тыс, что касаемо сапог, но ведь и вы ездите на мотоцикле летом а не тролейбусе, имею ввиду смысла нет ездить на моторном масле которое просто дорогое и нафиг не нужное, какоето у вас мнение странное основано сугубо на домыслах) ладно…
Дичь) Современные мотоциклы в мотомасле хотят одного, меньше серы, с 2004го года вообще ничего не поменялось, кроме удешевления сырья, и замены хороших присадок на чтото иное
Да все потому что одни допуски равны другим, масло не может быть только МА2 или только SN это одно и тоже тоже, условия испытаний, износ трение почти одинаковые параметры, 1 в1 почти разнятся в пределах измерений
Ты здравомыслящий, поищи информацию, выложи на канал, только пищи достаточно плотно возможно это даст не только тебе понимание картины как положительной так и отрицательной
Пружины к маслу вообще не причем.
При работе двигателя нет воообще контакта с вкладыш и коленвал, как распредвал и постель, по этому этот аргумент неуместен, важно состояние масло насоса хоть у вас там и масло подсолнечное залито, важен масляный клин, про это масса видео и информации.
а на счет стенок, на жигуле 5000 скорость поршня выше чем в кавасаки на 12000 на 10% примерно, что касаемо современных моторов, там алюсиловые цилиндры с низким кофициентом трения и кольца полностью хромированые, что не создает трения, и этим двигателям плевать на наличие масла, конечно иной порой алюсил вытирается и «приежжаем».
Тоже произойдет с жигулем если дубасить в отсечке или с кавасакой. На своем первом кавасе, 72тысячи на обычном Shell 10-40, продал на пробеге 293тысячи
Не раздражайте пожалуйста со всякой ерундой не относящейся к теме.
Т903 противозадирная присадка чтоб сцепление не буксовало, тобишь скольжение хуже и хуже смачиваемость и смазываемость