Ну тогда это все меняет. Побольше бы нам таких конструкторов! И автокад знаешь?! Вот это да!..
Просчитался автор поста, не думал он, что на таких специалистов искушенных нарвется.
Под прямым не влетишь, но учитывая конфигурацию трассы и скорости на ней, возможного угла «входа в отбойник» может быть достаточно для страшных последствий.
Хотел бы задать пару вопросов.
1. Как убрал шумы из видеоизображения? Имею ввиду именно шумы изображения, а не слуховые.
2. В чем прикол движения по городским улицам с постоянно включенной аварийкой?
Не в обиду автору.
Сей пост имеет статус приблизительно такой же, как прицепленный ролик с репортажем рен-тв.
Материал сырой, кроме слухов и кривотолков, ничего не рождающий.
Всякое бывает, я в прошедшем сезоне к осени сам собой гордиться начал — ну надо же, как аккуратно езжу. Через пару дней — 2 дня, 2 зеркала. Извинялся искренне, оттого и вайна со стороны водил не было особого.
Согласен с Йети по поводу мужских видов спорта, которыми занимаются женщины. Даже природа противится этому, если вы понимаете… цикл и все такое… Организм меняется и часто необратимо.
А по поводу вождения женщинами мотоцикла: и без этого существуют мужеподобные экземпляры которые либо не водят мотоцикл, либо просто начинают его водить и остаются такими же ни пойми кем. К сожалению на этом ресурсе есть такие. Их можно узнать по излишне агрессивным комментариям, а в некоторых случаях по поведению в видео, которое они сами выкладывают…
Вместе с тем имеется очень много женственных мотоциклисток, которые не утрачивают самое важное, женское ни при каких обстоятельствах. На этом ресурсе они тоже есть.
Лично знаком с меньшинством девушек-мотоциклисток, но среди них есть оба типа по которым я классифицировал их выше. С первым типом разговор короткий, меня от них воротит. А вот второй тип весьма приятен в общении.
Подытоживая: уважаемые дамы, оставайтесь женщинами при любых обстоятельствах, не поднимайте штангу…: Р
P.S. Йети, пиши еще, с удовольствием читаю.
У девушки, пребывающей в кадре в период с 4.50 по 9.00 достоинство есть и умалить его я не смогу при всем желании)
Простите, но в первую очередь я мужчина, а потом мотоциклист и т.д.))
Зачем цеплять человека? И задавать провоцирующие вопросы? Вы ведь с ним не знакомы, так ведь, Леди_Шторм?
Для того, чтобы «держать большой мотоцикл» необходимо умение и понимание, что неразрывно связано со способностью Вашего головного мозга координировать совместные движения рук и ног, а также прочих частей тела, путем задействования определенных мышц и их групп. Это вопрос исключительно техники.
Опуская изложенное, смотрим пост SlidE — навык. Физическая форма, если это не болезненные состояния организма, играет второстепенную роль. Тоже самое можно сказать об исполнении подъема с переворотом на турнике, выдергивании чеки старых парашютных систем, игре на губной гармошке и т.д.
Просчитался автор поста, не думал он, что на таких специалистов искушенных нарвется.
1. Как убрал шумы из видеоизображения? Имею ввиду именно шумы изображения, а не слуховые.
2. В чем прикол движения по городским улицам с постоянно включенной аварийкой?
Сей пост имеет статус приблизительно такой же, как прицепленный ролик с репортажем рен-тв.
Материал сырой, кроме слухов и кривотолков, ничего не рождающий.
Если возможно, то чуть подробнее про «полностью сливают япошкам».
А по поводу вождения женщинами мотоцикла: и без этого существуют мужеподобные экземпляры которые либо не водят мотоцикл, либо просто начинают его водить и остаются такими же ни пойми кем. К сожалению на этом ресурсе есть такие. Их можно узнать по излишне агрессивным комментариям, а в некоторых случаях по поведению в видео, которое они сами выкладывают…
Вместе с тем имеется очень много женственных мотоциклисток, которые не утрачивают самое важное, женское ни при каких обстоятельствах. На этом ресурсе они тоже есть.
Лично знаком с меньшинством девушек-мотоциклисток, но среди них есть оба типа по которым я классифицировал их выше. С первым типом разговор короткий, меня от них воротит. А вот второй тип весьма приятен в общении.
Подытоживая: уважаемые дамы, оставайтесь женщинами при любых обстоятельствах, не поднимайте штангу…: Р
P.S. Йети, пиши еще, с удовольствием читаю.
Простите, но в первую очередь я мужчина, а потом мотоциклист и т.д.))
Для того, чтобы «держать большой мотоцикл» необходимо умение и понимание, что неразрывно связано со способностью Вашего головного мозга координировать совместные движения рук и ног, а также прочих частей тела, путем задействования определенных мышц и их групп. Это вопрос исключительно техники.
Опуская изложенное, смотрим пост SlidE — навык. Физическая форма, если это не болезненные состояния организма, играет второстепенную роль. Тоже самое можно сказать об исполнении подъема с переворотом на турнике, выдергивании чеки старых парашютных систем, игре на губной гармошке и т.д.