Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
8x8
  • 8x8
  • 7 января 2015 в 1:09
Ставь мегасквирт :), проще поставить и настроить будет (в январе с углами зажигания заморочь может быть), в инете на атмеге схем куча, все детали в радиомагазинах есть, настраивается относительно легко, только управления зажиганием нет(для этого можно оставить штатные мозги). Я себе за день такой собрал, правда еще не катался, как следующий мот завершу так постик и напишу, а пока тссс…
0
8x8
  • 8x8
  • 8 ноября 2014 в 11:48
я крепление на бак делал, собрал тоже на январях сначала (V), потом на мегасквирт заменил.
0
8x8
  • 8x8
  • 25 августа 2014 в 15:01
Степень сжатия снижена, изготовить поршневую нет возможности.
0
8x8
  • 8x8
  • 12 августа 2014 в 6:49
почему там оказалась турбина я писал в предыдущем посте
0
8x8
  • 8x8
  • 10 августа 2014 в 18:44
тойота какая то
0
8x8
  • 8x8
  • 10 августа 2014 в 17:36
была мысль, абс валяется двухканальная, кольца датчики в ассортименте, вот только ставить некуда-блок совсем не маленький.
0
8x8
  • 8x8
  • 10 августа 2014 в 12:23
Да с отстройкой были проблемы, это в машине такие вещи настраиваются в течении получаса, я до сих пор с буком катаюсь, правда уже больше для контроля
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 21:47
Да, даже более чем, правда в моем случае турбина компенсировала недостающие обороты, как на атмосфернике это будет выглядеть не знаю
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 21:30
мозг=7500р
штекера 1500р
дроссель=2000
форсунка 800р
дад, или дмрв не знаю сколько
дальше по железу сам прикидывай,
для откатки еше понадобится шдк+инженерный блок+софт, если есть у кого одолжить то гуд, а без этого оборудования он может даже с места не тронутся
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 21:25
оборудование для откатки тазов, абит, корвет маленько другая тема
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 21:23
Думаю негативно, поэтому после отстройки углы маленько в минус двинул, а то устанет бедняга :)
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 21:21
да, только смысл? есть готовые комплекты впрыска на одноцилиндровые движки, по деньгам дешевле получится
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 20:31
с диностендом проблема, при после отстройки при резком открытии дросселя на небольшой скорости поднимает морду, из за этого были некоторые проблемы при откатке (блоу офф 0,5 атм), в дальнейшем трогался с2 передачи
+1
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 20:13
Январь 5.1-41олт дорабатывался до инженерника уже не помню когда, а второй 5.1-41 из нерабочих блоков собрал.
0
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 20:10
Основные моменты я расписал, просто дело в том что я уже долго занимаюсь автомобильной электроникой, то есть расходы на эту часть были минимальны, на чем то проц поменял что то клиенты оставили, откатывал уже имеющимся оборудованием, а если с чистого листа делать, то очень дорого может выйти товарищу твоему.
+1
8x8
  • 8x8
  • 8 августа 2014 в 20:03
Вахтами работаю 15\15 вот и занимаюсь помаленьку
+6
8x8
  • 8x8
  • 8 декабря 2013 в 7:21
наконец то доделал выпуск


и каркас хвоста

0
8x8
  • 8x8
  • 28 октября 2013 в 15:23
ну да, у нас на ТО мало кто знает что там в стоке должно быть, тем более мотоцикл довольно редкий.
0
8x8
  • 8x8
  • 27 октября 2013 в 13:49
я на 8 ку покупал, чего то совсем не дорого, только производительность не устроила, и итоге поставил другую, а на мот самое оно должно быть.
0
8x8
  • 8x8
  • 27 октября 2013 в 13:39
ihi vf18 поршня менять не буду потому хочу дунуть немножко блоу оффом сброс на 0,3 планирую
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна