Поучительная история мототоксикозника или Как Я Вернулся На Дорогу /
Блог им. rushpile
20
0
- 7ilver
- 12 мая 2015 в 13:38
В Туле в год появления на дороге у мб не было стратегии поимки мотоциклистов и гонялись тупо «догоню-не догоню», уйти проблем не составляло (два раза уходил, по причине отсутствия страховки и времени на «обучение» мб). На следующий год начали ездить как в Москве: один неспеша садится на хвост, другой обходит и пытается устроить засаду. В любом случае с ними на порядок лучше: м даков среди них не встречалось, зато школоты на паленых мотах теперь практически нет.
Pilot Road 3-4 и дальняя дорога. /
Мотошины
45
0
- 7ilver
- 2 февраля 2015 в 11:01
честно- мишку поставил только по причине отсутствия меца в сервисе, где я тогда обслуживался. Я тупо опять обнаружил нитки корда и приехав на Верейскую, мне сообщили, что есть или пилот поварь и пилот роад 3, и то 180/55 17, делать было нечего поставил то, что было.
Pilot Road 3-4 и дальняя дорога. /
Мотошины
45
0
- 7ilver
- 1 февраля 2015 в 11:06
Меня всегда ставили в тупик рассуждения о стоимости км пробега или ТСО для мотоцикла. Передвигаясь на Моте ты априори закрываешь глаза на некоторые аспекты, в основном экономические. Пока я ездил только по Москве, мец меня устраивал, как только пришлось ежедневно ездить в Тула-Москва, пришлось искать что-то с бОльшим ресурсом. Ну надо покупать, ну напрягся, это мотоцикл: хочешь ездить-ездишь, не хочешь (не можешь) не ездишь.
Pilot Road 3-4 и дальняя дорога. /
Мотошины
45
0
- 7ilver
- 30 января 2015 в 14:14
на 929 фаере ездил на Метцелер м5, на моей памяти лучшая резина, держак даже при низких оч хороший, зад, правда кончался примерно за 6 тыс. После нее ноставил на зад Мишлен роад 3, субъективно заметно дубовее, зад чащще уходил юзом, зато на дальняке оч хороша и по ходимости и щпо аквапланированию
← предыдущая следующая →
- 1
- 2