Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
650twin
  • 650twin
  • 21 октября 2018 в 7:11
Спасибо. До меня дошло, его же можно снимать, когда едешь по грунтовке, чтобы не застила.
0
650twin
  • 650twin
  • 20 октября 2018 в 20:41
Крепление по центру сильно ухудшает видимость?
0
650twin
  • 650twin
  • 18 октября 2018 в 22:43
Кто знает? Возможно ли 650-ку с одним диском поставить колесо а двумя дисками?
0
650twin
  • 650twin
  • 17 октября 2018 в 18:50
Виктор, как узнать на что прошит?
0
650twin
  • 650twin
  • 17 октября 2018 в 10:38
Владею таким (2011 год).Имел жесткое соприкосновение со встречным авто левой половиной руля. Защита реально спасла от потери руки. Огромное спасибо инженерам, установившим такую защиту. Да, она стоит далеко и плохо защищает от ветра. Но, перелетев через мот, я не задел её и не сломал кисть. К тому же она защищает от асфальта в городе и сучков в лесу. Насчет тяги на низах. На первой глохнет на холостых. На бездорожье вообще атас-можно ехать только, работая газ-сцепление. Конструкторы говорят, что в следующих модификациях исправят положение. Универсальность привела к потере части положительных качеств: на трассе он слаб и не комфортен, на бездорожье тяжел и не тянет на низах. Плюсы есть. Для людей с моим ростом (168 см) о гантеле можно только мечтать. Этот же мот позволяет хилякам почувствовать себя байкером.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна