Без экипа в такой ситуации можно разобраться на детали, если не повезет.
Я в посте с видео довольно подробно перечислил повреждения, которые получил бы, будь я без экипа. Достаточно сказать, что я был в нокдауне после ДТП, и это в закрытом модуляре.
к счастью это бывает редко. Можно всю жизнь проездить, и с таким не столкнуться.
Совершенно верно. И очень жаль, что наш народ предпочитает думать, что это всё с ними никогда не произойдёт.
точку удара в машину, сантиметров на 20-30 вправо.
По сути, именно это и произошло) Вместо удара в середину передней пассажирской двери, я ввалился в заднюю часть его передней арки. Ещё бы 20-30 см, и я бы просто вылетел на разделительную полосу по инерции, но не срослось, не срослось. Хотя тут трудно сказать, где я меньше пострадал, кувыркнувшись через бордюр или вот тогда.
А это ты просто с закрытыми глазами видео смотришь. Там видно, когда зажигается стоп-сигнал, и также видно, как ещё до столкновения мот дёргается вправо.
Скорость авто на момент столкновения была 32 км/ч по результатам экспертизы. И ещё раз повторюсь, что никакого «запаса вперёд» у меня не было, моё переднее колесо было в районе его задней правой двери.
На всё про всё от момента, когда повернулись его колёса, и до момента столкновения, у меня было примерно половина секунды. Это тоже результаты экспертизы. Я среагировал за 0.3, что как бы нормальный показатель. Не выдающийся, но средний.
Вопрос лишь в том, что за оставшиеся 0.2 мои манёвры никак повлиять на развитие ситуации уже были неспособны.
Но ты можешь и дальше продолжать делать выводы с дивана, как обычно, тебе виднее. ;)
Ну, видишь ли, ездить в городе это чуть сложнее, чем чушь молоть без остановки.
Там через 150 метров был ремонт моста, открыта только одна левая полоса, и этот ремонт видно приблизительно с двух километров с того направления, откуда мы с этим водителем приехали.
Я тоже, если что, был в районе его правой задней двери, когда автомобиль вильнул, потому что его водитель проморгал ремонт на мосту, пробку, и плавно тормозящие машины, вспомнил, что «АБС на мокром асфальте не даёт нормально тормозить» (с его слов), и вместо торможения ушёл вправо резко.
Себе лучше посочувствуй, специалист по вентиляционным отверстиям, которые только на треке работают)))
Равняйся дальше. Я здесь сломал один палец и получил пару синяков, а что было бы с таким «уникумом», как ты, в открытом шлеме и майке с шортами?)
А я могу рассказать: ты бы проехался левой стороной лица по асфальту, содрав кожу на подбородке до самой кости, и вдобавок получил бы сотрясение, получив тяжеленным кофром по шлему, который не в состоянии сопротивляться боковым усилиям. Далее, ты бы до кости сточил кожу и мясо на локте и предплечье, возможно, на плече. На бедре, коленном суставе и голени у тебя тоже были бы обширнейшие ссадины. Ты бы получил обширный ушиб спины, возможно с травмами нескольких позвонков/позвоночных дисков. И вишенкой на торте стало бы разорванное или надорванное ахиллово сухожилие, возможно, в сочетании со сложным переломом голеностопа.
А скорость на момент столкновения была всего 45 км/ч. ;)
Рассказать тебе, мой дорогой горячий друг, сколько месяцев ты бы затратил на лечение и реабилитацию после такого рода повреждений? А я через неделю вышел из больнички, через месяц мне сняли гипс и достали спицы, и в тот же год я ещё поехал в путешествие на 10 ккм. Мот, кстати, практически не пострадал, только пластик.
Продолжай в том же духе, удачи тебе на твоем жизненном пути.
И ещё раз, есть треки, конфигурация которых не позволяет увидеть не то что цифру 200, на спидометре, а даже 120, даже на стартово-финишной прямой, если таковая вообще имеется. Так что скорости пилотирования спорт-инвентаря порой не превышают разумные 100-120 км/ч на очень редких участках во время многочасовых сессий, в то время как пилоты физически работают куда как усерднее обычного среднего городского ездюка.
Если ты пробовал одни единственные (и при этом весьма хреновые или не подходящие тебе по размеру/крою, судя по описанию) трековые перчи, о чём ты тогда вообще можешь говорить?
У меня тоже не спортбайк (Africa Twin), и насчёт удобства управления мотоциклом я точно могу сказать, что те же Titan Evo не стесняют движений вообще, ни в лучезапястном суставе, ни в какой-либо другой части, которую они закрывают. Опробовано на той же Африке в режиме города, пусть и недолго.
А что касаемо жарких стран, то там вообще без экипа ездят в подавляющем большинстве случаев, со шлемом на локте. Мне теперь на них равняться?)
Щас тут к вам снизойдёт специалист по трековым технологиями, и быстренько объяснит, что вы такой же «уникум» как и я (читай «лошара»), и нифига не смыслите в современном перчаткостроении, и вентиляция на трековых перчатках в городе работать не может, потому что её не для этого инженеры разрабатывали.
Мне ещё только предстоит проверить свой Yukon на долговечность, но я его эксплуатирую именно в таком режиме, так что годика через 2-3 будет видно)
Вы опасаетесь чего именно, что поры будут забиваться пылью, или отслаиваться будет, или ещё что?
Так это ж я и писал)
Проблема с дополнительным носком в том, что если в ботинках не снимая находиться 2+ часов, то начинает промокать именно этот дополнительный носок и мёрзнуть нога, в то время как без него есть небольшое ощущение сырости, но нога по факту практически сухая и не мёрзнет. По крайней мере у меня так.
Что касаемо инструкции, то там есть пункт, в котором написано, что мембрана, используемая в носках, работает от разности температур на внешнем и внутреннем слое, и потому дополнительная термоизоляция изнутри снижает её паропроницаемость. Это косвенно подтверждается моим личным опытом, я тоже сначала сделал, потом инструкцию прочитал =)) Возможно, вам повезло, и у вас не такие потливые ноги. Ну или производитель лукавит.
Не, про меня как раз всё понятно, ты мне про дырки расскажи, которые на треке работают, а в городе нет.
На тех же скоростях между прочим. На треке был хоть раз, не? Так я тебе тайну открою, есть очень компактные короткие круги с большим количеством поворотов, где скорости почти везде до сотки, а пилоты физически вджобывают не кислее обычного, плюс там везде раскалённый асфальт, и ничего, все довольны.
Так что жду объяснения этого уникального физического явления, желательно со ссылками на достоверные источники.
Конечно, раз ты так сказал.
А дырки они ж отличаются в спортивных крагах и не спортивных крагах, в спортивных они только на треке воздух пропускают, а в городе нет. Почти как мембрана, только круче. Может, номер патента на такое изобретение подскажешь?
Теперь понятно, почему я в крагах Evo Trux в городе не потею, а в том же Phantom Air потел бы как скотиняка. Хорошо, что не взял.
Одно неясно: почему они в магазине продувались, и на площадке рядом с магазином, там треком не пахнет. Не объяснишь, как спец по трековым технологиям? Может, там асфальт с трека спиздили, или стартовый светофор?
Ты, прежде чем так толсто троллить, читай что я пишу, что ли...
Русским по белому ведь написал, что на джимхане катаю в сеточке, потому что скорости не те, да и усилий много прилагать приходится, так что успеваешь вспотеть запросто, в том числе и в перчатках.
Ну и в Sambia тоже кенгуру на ладони стоит, можешь ещё по этому поводу порофлить, вдруг кто-то ещё впечатлится твоим остроумием...
И про «необходимость» карбона с титаном я тоже ничего не писал, я просто сказал, что некоторые краги вентилируются, и вентилируются очень здорово, и что это не повод не носить их в жару в городе, только и всего.
По городу я не превышаю, да и за городом тоже, и в стоячей пробке тоже не летаю, а спокойно еду свои 20-25, и при этом руки не потеют. Могу поразглагольствовать на тему «если в пробке потеют руки — надо перестать так сильно очковать», но не особо хочется.
Счастливо оставаться.
Я сам турэндурист, и для эндуро части в +25 и выше у меня есть отдельные перчатки (Held Sambia), так что да, немножечко могу сравнивать.
Толкаться по пробкам это не физическая нагрузка, тем более на скутере, ты уж извини. Ну и скорости при ковырянии в говнах малость другие, а от переломов кожа всё равно не спасёт, смысла в ней немного. Так что да, в городе и особенно на трассе те же Evo Thrux справляются изумительно, в любую температуру, а при заезде в говно поменять перчатки недолго.
Я пробовал катать по городу в Sambia, и особого профита от сеточки, мягко говоря, не заметил, что так руки не потеют, что так. Хотя с подачи продавца я их купил именно как городские перчи на жару, но в итоге беру с собой только когда предполагается что-нибудь типа леса/грязи/песка, с падениями и прочими радостями. Ну и на джимхану тоже, да.
Если кто-то не умеет ездить по пробкам нормально, или потеет обильнее меня (хотя я тоже не очень переношу жару), возможно, для них сеточка спасение, но я лично для себя разницы не увидел.
Не) В этом году примерял Held Phantom Air, просто потому что были в магазине, и я точно могу сказать, что это было божественно. Даже просто помахав рукой в воздухе в этой перчатке ты уже чувствуешь разницу. И я уже даже не говорю о том, насколько удобно они сидят на ладони, и это новые, ещё не прикатанные к твоей руке перчи. Да и Titan Evo тоже были весьма приятными даже в сравнении с моими Evo Thrux 2 c точки зрения вентиляции.
Я активно использую носки от Dexshell, и сразу хотел бы предупредить, что чуда чудного и дива дивного от них ждать не стоит, нога всё равно чуть-чуть влажная по ощущениям, НО она и через час примерно такая же чуть влажная, и через два, и через четыре, и через восемь.
В условиях парусного спорта не использовал, но восьмичасовые перегоны на велосипеде под проливным дождём у них в активе имеются.
Также хочу обратить внимание сразу, что сушка этих носков тоже может стать проблемой, если нет условий. Я не знаю, бывают ли многодневные парусные гонки (подозреваю, что ещё как бывают), так что если между перегонами нет возможности снять носки и положить их сушиться в какое-нибудь тёплое место, или набить бумагой/ветошью, или забрать к себе под одеяло/в спальник, то за ночь, будучи просто брошенными на пол, они у вас не высохнут.
По скорости высыхания: обычные не утеплённые модели сохнут примерно так же, как неопреновые носки 2-3 мм, только помножить это время надо на два, потому что сначала их сушить надо наизнанку, а потом в нормальном состоянии. В принципе главное их с изнанки высушить, и можно снова надевать и в путь, но будет небольшой дискомфорт при первых 5-10 минутах использования, пока ноги не согреются.
Также не уверен, как они себя ведут при контакте с солёной водой, но не помню никаких ограничений в инструкции, так что по идее не должно быть проблем.
В общем, тоже вещь не без нюансов. Если есть ещё вопросы — задавайте)
Конкретно в указанном мной костюме — везде.
В целом у меня довольно неплохой опыт взаимодействия с кордурой как с материалом в целом, не только в экипе, но и в самодельных вещах, и я могу сказать, что кордура от 500 денье да ещё и с DWR пропиткой продуваться не будет, по крайней мере пока с неё не уйдёт пропитка, полностью. Разумеется, это не касается сетчатых материалов, которые Кордура выпустила относительно недавно) Да, скорее всего дышать оно будет чуть лучше, но прям сильного облегчения в жару +35 и выше вам это всё равно не принесёт, эффекта полиэтилена не будет ни в ламинированном костюме, ни в костюме из кордуры без мембранной подстёжки.
У моего отца было несколько знакомых лётчиков из Германии и России, которых также знал лично я. Угадайте, у кого не было проблем со слухом?))
Один из них причём был ветераном Второй мировой, жаль с немецкой стороны. Понятно, что человеку очень повезло не заиметь серьёзных возрастных проблем со слухом, хотя он почти дожил до 90 лет, но тем не менее.
Я к чему: ВВС, не ВВС — неважно, к вам либо человеческое отношение, либо нет…
Тогда моё сообщение было в тему. Не обязательно ношение беруш сопровождается дискомфортом, вообще каким-бы то ни было.
Никогда не поздно сберечь остатки слуха, тем более что сейчас средств защиты слуха вагон и маленькая тележка. И «профессиональное» — не оправдание ни разу, только это сейчас больше не к вам относится, а к вашему работодателю. Если бы у нас работодателей за потерю работниками слуха нагибали так же, как это делают в ЕС или США, — слух на пенсии оставался бы у всех, даже у операторов отбойного молотка.
Совершенно верно. И очень жаль, что наш народ предпочитает думать, что это всё с ними никогда не произойдёт.
По сути, именно это и произошло) Вместо удара в середину передней пассажирской двери, я ввалился в заднюю часть его передней арки. Ещё бы 20-30 см, и я бы просто вылетел на разделительную полосу по инерции, но не срослось, не срослось. Хотя тут трудно сказать, где я меньше пострадал, кувыркнувшись через бордюр или вот тогда.
Скорость авто на момент столкновения была 32 км/ч по результатам экспертизы. И ещё раз повторюсь, что никакого «запаса вперёд» у меня не было, моё переднее колесо было в районе его задней правой двери.
На всё про всё от момента, когда повернулись его колёса, и до момента столкновения, у меня было примерно половина секунды. Это тоже результаты экспертизы. Я среагировал за 0.3, что как бы нормальный показатель. Не выдающийся, но средний.
Вопрос лишь в том, что за оставшиеся 0.2 мои манёвры никак повлиять на развитие ситуации уже были неспособны.
Но ты можешь и дальше продолжать делать выводы с дивана, как обычно, тебе виднее. ;)
Там через 150 метров был ремонт моста, открыта только одна левая полоса, и этот ремонт видно приблизительно с двух километров с того направления, откуда мы с этим водителем приехали.
Я тоже, если что, был в районе его правой задней двери, когда автомобиль вильнул, потому что его водитель проморгал ремонт на мосту, пробку, и плавно тормозящие машины, вспомнил, что «АБС на мокром асфальте не даёт нормально тормозить» (с его слов), и вместо торможения ушёл вправо резко.
Себе лучше посочувствуй, специалист по вентиляционным отверстиям, которые только на треке работают)))
Равняйся дальше. Я здесь сломал один палец и получил пару синяков, а что было бы с таким «уникумом», как ты, в открытом шлеме и майке с шортами?)
А я могу рассказать: ты бы проехался левой стороной лица по асфальту, содрав кожу на подбородке до самой кости, и вдобавок получил бы сотрясение, получив тяжеленным кофром по шлему, который не в состоянии сопротивляться боковым усилиям. Далее, ты бы до кости сточил кожу и мясо на локте и предплечье, возможно, на плече. На бедре, коленном суставе и голени у тебя тоже были бы обширнейшие ссадины. Ты бы получил обширный ушиб спины, возможно с травмами нескольких позвонков/позвоночных дисков. И вишенкой на торте стало бы разорванное или надорванное ахиллово сухожилие, возможно, в сочетании со сложным переломом голеностопа.
А скорость на момент столкновения была всего 45 км/ч. ;)
Рассказать тебе, мой дорогой горячий друг, сколько месяцев ты бы затратил на лечение и реабилитацию после такого рода повреждений? А я через неделю вышел из больнички, через месяц мне сняли гипс и достали спицы, и в тот же год я ещё поехал в путешествие на 10 ккм. Мот, кстати, практически не пострадал, только пластик.
Продолжай в том же духе, удачи тебе на твоем жизненном пути.
У меня тоже не спортбайк (Africa Twin), и насчёт удобства управления мотоциклом я точно могу сказать, что те же Titan Evo не стесняют движений вообще, ни в лучезапястном суставе, ни в какой-либо другой части, которую они закрывают. Опробовано на той же Африке в режиме города, пусть и недолго.
А что касаемо жарких стран, то там вообще без экипа ездят в подавляющем большинстве случаев, со шлемом на локте. Мне теперь на них равняться?)
Вы опасаетесь чего именно, что поры будут забиваться пылью, или отслаиваться будет, или ещё что?
Проблема с дополнительным носком в том, что если в ботинках не снимая находиться 2+ часов, то начинает промокать именно этот дополнительный носок и мёрзнуть нога, в то время как без него есть небольшое ощущение сырости, но нога по факту практически сухая и не мёрзнет. По крайней мере у меня так.
Что касаемо инструкции, то там есть пункт, в котором написано, что мембрана, используемая в носках, работает от разности температур на внешнем и внутреннем слое, и потому дополнительная термоизоляция изнутри снижает её паропроницаемость. Это косвенно подтверждается моим личным опытом, я тоже сначала сделал, потом инструкцию прочитал =)) Возможно, вам повезло, и у вас не такие потливые ноги. Ну или производитель лукавит.
На тех же скоростях между прочим. На треке был хоть раз, не? Так я тебе тайну открою, есть очень компактные короткие круги с большим количеством поворотов, где скорости почти везде до сотки, а пилоты физически вджобывают не кислее обычного, плюс там везде раскалённый асфальт, и ничего, все довольны.
Так что жду объяснения этого уникального физического явления, желательно со ссылками на достоверные источники.
А дырки они ж отличаются в спортивных крагах и не спортивных крагах, в спортивных они только на треке воздух пропускают, а в городе нет. Почти как мембрана, только круче. Может, номер патента на такое изобретение подскажешь?
Теперь понятно, почему я в крагах Evo Trux в городе не потею, а в том же Phantom Air потел бы как скотиняка. Хорошо, что не взял.
Одно неясно: почему они в магазине продувались, и на площадке рядом с магазином, там треком не пахнет. Не объяснишь, как спец по трековым технологиям? Может, там асфальт с трека спиздили, или стартовый светофор?
Русским по белому ведь написал, что на джимхане катаю в сеточке, потому что скорости не те, да и усилий много прилагать приходится, так что успеваешь вспотеть запросто, в том числе и в перчатках.
Ну и в Sambia тоже кенгуру на ладони стоит, можешь ещё по этому поводу порофлить, вдруг кто-то ещё впечатлится твоим остроумием...
И про «необходимость» карбона с титаном я тоже ничего не писал, я просто сказал, что некоторые краги вентилируются, и вентилируются очень здорово, и что это не повод не носить их в жару в городе, только и всего.
По городу я не превышаю, да и за городом тоже, и в стоячей пробке тоже не летаю, а спокойно еду свои 20-25, и при этом руки не потеют. Могу поразглагольствовать на тему «если в пробке потеют руки — надо перестать так сильно очковать», но не особо хочется.
Счастливо оставаться.
Толкаться по пробкам это не физическая нагрузка, тем более на скутере, ты уж извини. Ну и скорости при ковырянии в говнах малость другие, а от переломов кожа всё равно не спасёт, смысла в ней немного. Так что да, в городе и особенно на трассе те же Evo Thrux справляются изумительно, в любую температуру, а при заезде в говно поменять перчатки недолго.
Я пробовал катать по городу в Sambia, и особого профита от сеточки, мягко говоря, не заметил, что так руки не потеют, что так. Хотя с подачи продавца я их купил именно как городские перчи на жару, но в итоге беру с собой только когда предполагается что-нибудь типа леса/грязи/песка, с падениями и прочими радостями. Ну и на джимхану тоже, да.
Если кто-то не умеет ездить по пробкам нормально, или потеет обильнее меня (хотя я тоже не очень переношу жару), возможно, для них сеточка спасение, но я лично для себя разницы не увидел.
В условиях парусного спорта не использовал, но восьмичасовые перегоны на велосипеде под проливным дождём у них в активе имеются.
Также хочу обратить внимание сразу, что сушка этих носков тоже может стать проблемой, если нет условий. Я не знаю, бывают ли многодневные парусные гонки (подозреваю, что ещё как бывают), так что если между перегонами нет возможности снять носки и положить их сушиться в какое-нибудь тёплое место, или набить бумагой/ветошью, или забрать к себе под одеяло/в спальник, то за ночь, будучи просто брошенными на пол, они у вас не высохнут.
По скорости высыхания: обычные не утеплённые модели сохнут примерно так же, как неопреновые носки 2-3 мм, только помножить это время надо на два, потому что сначала их сушить надо наизнанку, а потом в нормальном состоянии. В принципе главное их с изнанки высушить, и можно снова надевать и в путь, но будет небольшой дискомфорт при первых 5-10 минутах использования, пока ноги не согреются.
Также не уверен, как они себя ведут при контакте с солёной водой, но не помню никаких ограничений в инструкции, так что по идее не должно быть проблем.
В общем, тоже вещь не без нюансов. Если есть ещё вопросы — задавайте)
В целом у меня довольно неплохой опыт взаимодействия с кордурой как с материалом в целом, не только в экипе, но и в самодельных вещах, и я могу сказать, что кордура от 500 денье да ещё и с DWR пропиткой продуваться не будет, по крайней мере пока с неё не уйдёт пропитка, полностью. Разумеется, это не касается сетчатых материалов, которые Кордура выпустила относительно недавно) Да, скорее всего дышать оно будет чуть лучше, но прям сильного облегчения в жару +35 и выше вам это всё равно не принесёт, эффекта полиэтилена не будет ни в ламинированном костюме, ни в костюме из кордуры без мембранной подстёжки.
Один из них причём был ветераном Второй мировой, жаль с немецкой стороны. Понятно, что человеку очень повезло не заиметь серьёзных возрастных проблем со слухом, хотя он почти дожил до 90 лет, но тем не менее.
Я к чему: ВВС, не ВВС — неважно, к вам либо человеческое отношение, либо нет…
Никогда не поздно сберечь остатки слуха, тем более что сейчас средств защиты слуха вагон и маленькая тележка. И «профессиональное» — не оправдание ни разу, только это сейчас больше не к вам относится, а к вашему работодателю. Если бы у нас работодателей за потерю работниками слуха нагибали так же, как это делают в ЕС или США, — слух на пенсии оставался бы у всех, даже у операторов отбойного молотка.