Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 17:38
Так нету в РФ авторизованных мотосервисов Хонда. И автосервисов, по-моему, тоже нету.
я может не правильно выразился, но по смыслу можно же было понять что имею ввиду авторизированные сервисы
Я не ёрничал, я правда не понял. Прошу прощения, если это показалось обидным. Я думал, что ситуация с сервисами известная.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 16:53
Если знаешь разницу Хонды в подходе к организации одного и второго — нет)
Для начала, ни в одном авторизованном сервисе вы не увидите никакого другого масла, кроме как от бренда Хонда.
Хотя бы один сотрудник этого сервиса будут уметь на практике разбирать все узлы и агрегаты абсолютно всех поставляемых на рынок данной страны моделей техники ещё до того, как начнутся фактические поставки.
До начала поставок в сервисе будет наличествовать весь набор специнструмента, необходимый для разборки любой новинки, приходящей на рынок.
А дилеры даже ошибки прочитать не могли больше года. Вот вам и игра слов…
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 16:24
а вязкость у всех одинаковая
Нет, именно в этом и проблема. SAE нормирует только кинематическую вязкость, которая является производной от плотности и динамической вязкости, а на значение силы вязкого трения (читай «работу вилки») влияет исключительно динамическая, о которой и есть эта статья. Ссылка на методологию испытаний есть в моём комментарии выше, понятия кинематической, динамической вязкости и формула силы вязкого трения гуглятся на раз-два.
Не думаю что дилер возьмет на себя такую смелость без одобрения showa лить туда что угодно.
Авторизованный сервис — не возьмёт, а дилер запросто, что они и делают.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 15:52
Не совсем понял. Льют Мотюль потому что оригинала нет, а не потому что это аналогичное масло.
И в РФ вилки поставляются уже в заправленном виде, так что с завода идёт оригинал, это впоследствии при обслуживании туда льют что под рукой есть.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 15:50
«Не нашёл в продаже» и «не знаю значения вязкости» разные вещи, не правда ли? Масло и его показатели легко гуглятся, проблема именно в том, что его купить нельзя.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 15:40
Найти Хондовское масло в РФ большая проблема, и это справедливо не только по отношению к вилочному, но и к моторному.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 15:37
Именно потому, и московские льют Мотюль при переборке африканских вилок. Может, не все, но к кому обращались наши чатовцы, этого даже не скрывают.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 15:36
Это и есть эталон, но человек не хочет отдать мотоцикл в специализированный сервис где ему зальют в механизм то что будет работать как надо
Не зальют, потому что у них нет масла. Я вроде обозначил этот момент в предыдущем комментарии.
он пытается найти то что не знает сам т.к. он не знает что там заливают на производстве
По-моему, автор в статье дал понять, что он знает, что льют в оригинале, и пытается найти аналог этому маслу, и описал, как именно это он планирует сделать.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 14:57
Я вообще этот пост не писал.
И с чего ты взял, что я не занимаюсь наукой?
+3
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 14:56
Как думаешь, если у дилера масло оригинальное купить нельзя, какое они льют?
Вилке плевать на трек и температуру тормозных дисков. Масло греется когда вилка работает (результатом работы силы вязкого трения является тепло), а больше всего она работает на бездорожье. Например, через час поездки по грейдеру об расширительный бачок заднего аморта точно можно обжечься. У вилки больше излучающая поверхность (штаны), но и они греются, и греются ощутимо.
По поводу эталона: скажи, тебе надо накачать шины азотом, чтобы понять, что нет никакой разницы с обычным воздухом, или закона о тепловом расширении газов из школьного курса физики будет достаточно?
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 14:18
Нас — интересуют, потому что показатель кинематической вязкости не влияет на силу вязкого трения.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 14:17
Но если коротко, то в стандарт SAE идёт показатель кинематической вязкости, который зависит от плотности масла, а для расчёта силы вязкого трения используется цифра динамической вязкости, которой автор оперирует в статье. Пруфы по ссылке на методологию.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 14:15
Я ниже ответил подробно. Не знаю только, не проходит ли комментарий модерацию, поскольку в нём есть ссылка на методологию испытаний.
+1
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 14:14
Это означает, что они одинаково протекают через одинаковую капиллярную трубочку при одинаковой температуре под собственным весом (ссылка на методологию испытаний), и определяется таким образом кинематическая вязкость, которая зависит от плотности масла, и именно кинематическая вязкость идёт в цифру стандарта SAE. Проблема только в том, что в формуле силы расчёта вязкого трения кинематическая вязкость не фигурирует ;)
А вязкость динамическая, которая рассчитывается впоследствии на основе данных о кинематической вязкости и плотности масла при той же температуре, которой автор и оперирует в статье, фигурирует, и именно она определяет, как именно будет работать ваша вилка.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 13:56
А по-моему вы не полностью прочитали статью. Или невнимательно. Как раз мухи от котлет и разделяются автором статьи.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 13:51
О том, что вы сейчас изложили, автор вообще-то статью написал.
И оперирует в статье он именно показателями реальной вязкости масел с одним весом.
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 12:04
Вот взял спалил… Зачем? =)
+1
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 11:59
Очень жаль, что проблема мягкости мозгов никого не волнует. А стоило бы, вплоть до отказа писать комментарии…
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 11:58
Статью не пробовали читать? Подошёл срок замены масла в вилке, оригинал недоступен, надо подобрать замену.
0
4tress
  • 4tress
  • 27 апреля 2020 в 22:58
Или не подправишь, потому что у тебя, допустим, остаётся 2 щелчка из 30, при общем диапазоне регулировки в 70% это чуть меньше 5%, а вышел ты из диапазона уже на 25%. И это при условии, что у тебя изначально есть эти 70% диапазона.
А что касаемо температурного режима, то тут необходим эксперимент. Я могу сказать, что даже в -4 после поездки по асфальту ноги вилки у меня ощутимо тёплые.
И что касаемо «другого у нас нет»: я только в этом году на мотоцикле при отрицательных температурах провёл больше суток ездового времени. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна