Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 17:44
Мне понравился больше мопедист, который на кучу песка пытался заехать, чтобы прыгнуть и головой туда нырнул. 0:45-0:47
0
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 17:42
Никакого таланта, долго учились (3 дня по 4 часа) просто поворачивать на 90 градусов просто, трогаться — это отдельная история, до сих пор иногда тупки вылезают
-2
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 17:41
Закончим дискуссию не по теме. Спасибо
0
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 17:31
Судят по своему опыту или даже об опровержении чужого опыта. Человек (жена), не сидевший ни разу на мотыке и велике сел на 200 кг спорт тур и за 10 дней ездил уже как нормальный начинающий и не упал (с того времени прошло больше года)
-2
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 17:27
Узколобость — хуже! (я не про тебя)
0
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 17:23
Хотел впостить именно такого плана видик, но подумал, что лучше смягчить удар…
0
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 17:17
Все так! Ну кроме Киприотов, они весь год катаются!
-1
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 17:16
Выложу, если какие-то убогие, типа Sergun, не начнут петь, что тема безполезна и за не минус (как вот тут bikepost.ru/blog/20401/K-kakomu-tipu-bajkerov-ty-otnosishsja-preimushestvenno.html)
-2
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 17:13
Не брат, ты перегнул и перекрутил! Лучше на совке ездить, чем на ебр-е, а все статьи по первому мотоциклу — фигня, так как именно это мы и обсуждаем. Обзоры экипа и т.п. понятно что нужны отзывы и прочее… не придирайся!
-2
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 17:00
Бестолковая тема, о чем все и так занют. Еще и ролики украдены с других сайтов! Минус теме
-5
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 16:57
Обычная перепечатка материалов с других сайтов. На сколько я понимаю, это нарушение правил! Минус тебе
0
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 13:15
Пилить не нужно, просто сними пластик и сделай другой, кафешный с седлом.
-1
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 13:03
… и еще! Не нужно поддаваться соблазну «открутить», так как пройдя некоторое учебное время все считают себя Валиком Росси (46) и обычно их байк идет в другие руки или на свалку, а они… Все постепенно! Найду упражнения для тренировки мотоциклистов — выложу, они на каком-то блоге были. Тренеровки перед сезоном обязательны всем! Причем я уверен что треть их не проедет с первого раза даже со стажем вождения
0
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 12:59
...(я под столом)

Ломучие, но живучие они! Действительно, научишься ездить на совкоцикле, тебе и море по колено будет.
+5
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 12:52
А это тебе для просмотра, чтобы определиться и подумать над стантом :)
+1
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 12:50
Все статьи — фигня! TheDoctor, я согласен, научиться можно на чем угодно. У меня жена и она научилась ездить на своем первом моце, а это была 200 килограммовая Katana GSX600F 1998г и вполне успешно, даже не разбив моц :).

Первый байк ЁBR — не гони, это велик. DN-01 тоже горячка. А вот Honda cbr600f4i, как сказал masich, это да! Хотя если у тебя проблемы с координацией и габаритами, может лучше Днепр или Урал разбей для начала, а потом и пересядешь на чет лучше.

Почему именно он: Он прост в обслуживании, практичен, он — спорт-тур, достаточно экономен, надежен (особенно коробка передач, лучше чем у хонды — нет!), не стреляет как Джикс. Но стантом тут и не пахнет, хотя… Потом под ее доки возьми себе 600RR и переделай под стант, так как там тебе придется менять некоторые части, типа звезды, бака, руля, добавлять ручку заднего тормоза и тп. Короче, у начинающего стантрайдера моц долго не живет. Смотреть одно, а делать — другое.
0
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 6:15
Да уж, много народу, смотрю, в этом сезоне побилось. Земля пухом ребятам.

На байке ты сам за себя и нужно учиться предугадывать события, не лететь перед поворотом. Как по Фрейду, если что-то плохое может случится — оно случится, а последствия уже будут основываться на твоих действиях до этого! Меня самого 6 раз за этот сезон чуть не протаранили идиоты на 4х, которые или 40 лет назад права получили, или те, кто вообще их купил. Один получил шлемом по башке 2 раза, и я его не жалею, при встрече еще бы пару раз отвесил… (шлем испортил правда)

Ребята! Не испытывайте судьбу и не летайте там, где люди или закрытые повороты!
+1
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 5:37
Номер раз. Жена не указ! Свобода выбора! Если не понимает, предложи ей обойтись без того, что она любит: шоппинг, шубы, море, машина и прочее. После такого, думаю, она тебя поймет. Моя, слава всевышнему мото Богу, меня и не останавливала.

Номер двас. Ездить лучше одному, так как езда с пассажиров превращает наслаждение в беспокойство, так как добавляет чрезмерное чувство ответственности перед пассажиром.

Номер трис. Меньше пить, больше общаться и созидать. В синько-бычном состоянии это все не ценится!

p/s Книгу обязательно прочитаю, но, думаю, она будет причиной покупки еще одного мота (5го :) )

Удачи на экзамене, если его не примет инспектор, желаю ему удавиться жвачкой или отравится печением :))) (про убиться об стену не буду)
0
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 5:25
У британцев куча их в продаже, но стоят они от 150 фунтиков. Можно у нас с волокна сотворить, обратись туда, где делают бампера для машин, думаю, тебе там помогут.

p/s Есть вариант сделать хвост из бака капли или массивного крыла. Но это на любителя, смотря какой хвост ты желаешь!
0
2kolesa
  • 2kolesa
  • 10 января 2012 в 5:23
Может ограничиться пока просто доводкой внешнего вида до кондиции?
Зачем ломать, если нет опыта. Покрась, почисти, отполируй, поставь клипоны, ножки другие, стопы и повороты, может зеркала…

Тренироваться нужно на «кроликах», купи себе Урал или Днепр и пробуй, выкинуть не так жалко будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна