Никакого таланта, долго учились (3 дня по 4 часа) просто поворачивать на 90 градусов просто, трогаться — это отдельная история, до сих пор иногда тупки вылезают
Судят по своему опыту или даже об опровержении чужого опыта. Человек (жена), не сидевший ни разу на мотыке и велике сел на 200 кг спорт тур и за 10 дней ездил уже как нормальный начинающий и не упал (с того времени прошло больше года)
Не брат, ты перегнул и перекрутил! Лучше на совке ездить, чем на ебр-е, а все статьи по первому мотоциклу — фигня, так как именно это мы и обсуждаем. Обзоры экипа и т.п. понятно что нужны отзывы и прочее… не придирайся!
… и еще! Не нужно поддаваться соблазну «открутить», так как пройдя некоторое учебное время все считают себя Валиком Росси (46) и обычно их байк идет в другие руки или на свалку, а они… Все постепенно! Найду упражнения для тренировки мотоциклистов — выложу, они на каком-то блоге были. Тренеровки перед сезоном обязательны всем! Причем я уверен что треть их не проедет с первого раза даже со стажем вождения
Все статьи — фигня! TheDoctor, я согласен, научиться можно на чем угодно. У меня жена и она научилась ездить на своем первом моце, а это была 200 килограммовая Katana GSX600F 1998г и вполне успешно, даже не разбив моц :).
Первый байк ЁBR — не гони, это велик. DN-01 тоже горячка. А вот Honda cbr600f4i, как сказал masich, это да! Хотя если у тебя проблемы с координацией и габаритами, может лучше Днепр или Урал разбей для начала, а потом и пересядешь на чет лучше.
Почему именно он: Он прост в обслуживании, практичен, он — спорт-тур, достаточно экономен, надежен (особенно коробка передач, лучше чем у хонды — нет!), не стреляет как Джикс. Но стантом тут и не пахнет, хотя… Потом под ее доки возьми себе 600RR и переделай под стант, так как там тебе придется менять некоторые части, типа звезды, бака, руля, добавлять ручку заднего тормоза и тп. Короче, у начинающего стантрайдера моц долго не живет. Смотреть одно, а делать — другое.
Да уж, много народу, смотрю, в этом сезоне побилось. Земля пухом ребятам.
На байке ты сам за себя и нужно учиться предугадывать события, не лететь перед поворотом. Как по Фрейду, если что-то плохое может случится — оно случится, а последствия уже будут основываться на твоих действиях до этого! Меня самого 6 раз за этот сезон чуть не протаранили идиоты на 4х, которые или 40 лет назад права получили, или те, кто вообще их купил. Один получил шлемом по башке 2 раза, и я его не жалею, при встрече еще бы пару раз отвесил… (шлем испортил правда)
Ребята! Не испытывайте судьбу и не летайте там, где люди или закрытые повороты!
Номер раз. Жена не указ! Свобода выбора! Если не понимает, предложи ей обойтись без того, что она любит: шоппинг, шубы, море, машина и прочее. После такого, думаю, она тебя поймет. Моя, слава всевышнему мото Богу, меня и не останавливала.
Номер двас. Ездить лучше одному, так как езда с пассажиров превращает наслаждение в беспокойство, так как добавляет чрезмерное чувство ответственности перед пассажиром.
Номер трис. Меньше пить, больше общаться и созидать. В синько-бычном состоянии это все не ценится!
p/s Книгу обязательно прочитаю, но, думаю, она будет причиной покупки еще одного мота (5го :) )
Удачи на экзамене, если его не примет инспектор, желаю ему удавиться жвачкой или отравится печением :))) (про убиться об стену не буду)
У британцев куча их в продаже, но стоят они от 150 фунтиков. Можно у нас с волокна сотворить, обратись туда, где делают бампера для машин, думаю, тебе там помогут.
p/s Есть вариант сделать хвост из бака капли или массивного крыла. Но это на любителя, смотря какой хвост ты желаешь!
Может ограничиться пока просто доводкой внешнего вида до кондиции?
Зачем ломать, если нет опыта. Покрась, почисти, отполируй, поставь клипоны, ножки другие, стопы и повороты, может зеркала…
Тренироваться нужно на «кроликах», купи себе Урал или Днепр и пробуй, выкинуть не так жалко будет.
Ломучие, но живучие они! Действительно, научишься ездить на совкоцикле, тебе и море по колено будет.
Первый байк ЁBR — не гони, это велик. DN-01 тоже горячка. А вот Honda cbr600f4i, как сказал masich, это да! Хотя если у тебя проблемы с координацией и габаритами, может лучше Днепр или Урал разбей для начала, а потом и пересядешь на чет лучше.
Почему именно он: Он прост в обслуживании, практичен, он — спорт-тур, достаточно экономен, надежен (особенно коробка передач, лучше чем у хонды — нет!), не стреляет как Джикс. Но стантом тут и не пахнет, хотя… Потом под ее доки возьми себе 600RR и переделай под стант, так как там тебе придется менять некоторые части, типа звезды, бака, руля, добавлять ручку заднего тормоза и тп. Короче, у начинающего стантрайдера моц долго не живет. Смотреть одно, а делать — другое.
На байке ты сам за себя и нужно учиться предугадывать события, не лететь перед поворотом. Как по Фрейду, если что-то плохое может случится — оно случится, а последствия уже будут основываться на твоих действиях до этого! Меня самого 6 раз за этот сезон чуть не протаранили идиоты на 4х, которые или 40 лет назад права получили, или те, кто вообще их купил. Один получил шлемом по башке 2 раза, и я его не жалею, при встрече еще бы пару раз отвесил… (шлем испортил правда)
Ребята! Не испытывайте судьбу и не летайте там, где люди или закрытые повороты!
Номер двас. Ездить лучше одному, так как езда с пассажиров превращает наслаждение в беспокойство, так как добавляет чрезмерное чувство ответственности перед пассажиром.
Номер трис. Меньше пить, больше общаться и созидать. В синько-бычном состоянии это все не ценится!
p/s Книгу обязательно прочитаю, но, думаю, она будет причиной покупки еще одного мота (5го :) )
Удачи на экзамене, если его не примет инспектор, желаю ему удавиться жвачкой или отравится печением :))) (про убиться об стену не буду)
p/s Есть вариант сделать хвост из бака капли или массивного крыла. Но это на любителя, смотря какой хвост ты желаешь!
Зачем ломать, если нет опыта. Покрась, почисти, отполируй, поставь клипоны, ножки другие, стопы и повороты, может зеркала…
Тренироваться нужно на «кроликах», купи себе Урал или Днепр и пробуй, выкинуть не так жалко будет.