Около 100 000 пробег был. Ему было 7 или 8 лет тогда, ну и турбина старательно вносила свою лепту в расход масла.
Продавать я его решил после того, как очередной зимой (был гололед) меня в городе сдуло ветром на встречку. Чудом пролетел между встречных машин, вылетел на обочину, вытер пот со лба и понял — пора продавать)
Можно. Я два года катался.
Веселая штука, вызывает море позитивных эмоций, особенно почему-то Смарты нравятся дамам лет тридцати. Очень удобно парковаться, иногда поперек стоящих у обочины машин.
Места внутри неожиданно много, в багажник за сиденьями можно положить пару спортивных сумок или ящиков с пивом. Кондер, стеклянная крыша — комплектация у них ничего.
Моторчик 0,6 с турбинкой, коробка — «робот» с режимом ручного переключения. Вопросы в процессе эксплуатации были только к коробке и к работе противобуксовочной системы.
Зимой ездить было… как бы сказать поточнее… 50/50, прикольно и страшно. Прикольно ездить зимой с короткой базой и задним приводом. Страшно ездить по гололеду с некорректно работающей противобуксовочной системой и подтупливающим роботом.
Масло жрал, литр на 1000 км примерно, ну и расход в районе 7-8 литров на сотню.
Прошло лет пять уже с тех пор, и второй раз я себе вряд ли его куплю. Ну разве как кабрик для лета.
Продавать я его решил после того, как очередной зимой (был гололед) меня в городе сдуло ветром на встречку. Чудом пролетел между встречных машин, вылетел на обочину, вытер пот со лба и понял — пора продавать)
Веселая штука, вызывает море позитивных эмоций, особенно почему-то Смарты нравятся дамам лет тридцати. Очень удобно парковаться, иногда поперек стоящих у обочины машин.
Места внутри неожиданно много, в багажник за сиденьями можно положить пару спортивных сумок или ящиков с пивом. Кондер, стеклянная крыша — комплектация у них ничего.
Моторчик 0,6 с турбинкой, коробка — «робот» с режимом ручного переключения. Вопросы в процессе эксплуатации были только к коробке и к работе противобуксовочной системы.
Зимой ездить было… как бы сказать поточнее… 50/50, прикольно и страшно. Прикольно ездить зимой с короткой базой и задним приводом. Страшно ездить по гололеду с некорректно работающей противобуксовочной системой и подтупливающим роботом.
Масло жрал, литр на 1000 км примерно, ну и расход в районе 7-8 литров на сотню.
Прошло лет пять уже с тех пор, и второй раз я себе вряд ли его куплю. Ну разве как кабрик для лета.