Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
0
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 18:14
Отлично придумал
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
0
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 18:02
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
0
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 17:59
смотря на кого нарвешься))))
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
+2
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 17:45
или как вариант, прокатить с условием, что только в один конец- увезти за МКАД и высадить. Тоже охоту отобъет)))
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
+1
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 17:33
нууу… какое ж это быдло?
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
0
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 17:28
Согласен полностью! Понимание важно.
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
+2
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 17:26
Да, кстати адекватность второго номера очень важна, причем если девушку везешь это не так критично, но когда второй номер мужского пола и при каждом торможении тушка в >80 кг наваливается, а при разгоне наоборот способствует вилли… очень даже критично
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
+1
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 17:22
Да, даже мысли негативной не возникло)) просто всем добра!
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
0
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 17:16
отличный коммент!
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
0
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 17:07
на спортах такая возможность конечно заманчива…
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
+3
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 17:06
тогда переходим к следующему предмету экипа- то есть к перчаткам)) и так далее…
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
+1
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 17:06
ну ок., максимум по двору покатать, но без шлема на допы ни-ни
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
+3
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 17:01
ДОлго конечно… но интересно выслушать человека)
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
+18
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 16:59
пассажир существо бесполое, если шлема нет) а если он есть, то нужны боты, черепаха и перчи как минимум)
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
0
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 16:55
я привык- при должной настройке все что нужно видно!
Довези меня, пожалуйста)) /
Блог им. -offroad-
178
+2
- -offroad-
- 14 мая 2014 в 16:54
у нас в бибирево только так)
Почему же все таки мотоциклисты отламывают зеркала ?! /
Видеоролики
387
0
- -offroad-
- 25 апреля 2014 в 17:21
c такой манерой езды как у автора лучше ничего не ломать- так как ломание предполагает последующую езду в междурядье дабы избежать кары за свершенное правосудие. А тут такое ощущение, что автор на мот сел, но забыл переключить режим езды с коробочного на мотоциклетный))
Интеграл VS открытый шлем. /
Блог им. skinbrothers
127
+1
- -offroad-
- 14 апреля 2014 в 13:53
тоже вариант- отработал человек при падении рефлекс поворачивать голову к месту предполагаемого контакта с препятствием и ездит в 3/4))
Интеграл VS открытый шлем. /
Блог им. skinbrothers
127
+1
- -offroad-
- 14 апреля 2014 в 0:57
при травме головы летальный исход прежде всего от перелома основания черепа- так что качественный 3/4 может помочь избежать этого.
Интеграл VS открытый шлем. /
Блог им. skinbrothers
127
0
- -offroad-
- 14 апреля 2014 в 0:54
естественно у каждого своя планка: кому-то и брейнкап сертифицированный удобен и это личное дело каждого.., а на счет сертификации — загляните на sharp, там наглядно видно, что сертифицированный шлем сертифицированному рознь