Добавлю свои 5 копеек.
Не надо даже думать, йобр или малой фазер.
Если жалко денег — йобр и вперёд учиться.
А если не жалко, то и не пожалеешь. Не нужно мерить кубики и лошадки, там ещё очень много других моментов. Плюс на ибее есть поршневой кит на него на 200 кубов, плюс можно поменять стоковые звёзды в пользу скорости, тогда и динамика разгона изменится (если правда ты не весишь 150кг).
Маневренность у него как у взрослого мотоцикла, а самого внешний вид радует, что тоже немаловажный фактор.
Заранее попрощу прощения за некропостинг.
Как владелец FZ16 скажу, что Вы не правы. FZ16 и YBR125 даже не стоит сравнивать. Только если по цене. И динамика совершенно разная. Внешне FZ16 полноразмерный взрослый мотоцикл. Динамика разгона — очень хорошая, маневренность уступает более мощным, что «йобрик» просто рядом не стоял.
А если его банально доработать, то динамика будет ещё лучше. Как первый мотоцикл — да, но учиться лушче на йобре, имхо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Не надо даже думать, йобр или малой фазер.
Если жалко денег — йобр и вперёд учиться.
А если не жалко, то и не пожалеешь. Не нужно мерить кубики и лошадки, там ещё очень много других моментов. Плюс на ибее есть поршневой кит на него на 200 кубов, плюс можно поменять стоковые звёзды в пользу скорости, тогда и динамика разгона изменится (если правда ты не весишь 150кг).
Маневренность у него как у взрослого мотоцикла, а самого внешний вид радует, что тоже немаловажный фактор.
Как владелец FZ16 скажу, что Вы не правы. FZ16 и YBR125 даже не стоит сравнивать. Только если по цене. И динамика совершенно разная. Внешне FZ16 полноразмерный взрослый мотоцикл. Динамика разгона — очень хорошая, маневренность уступает более мощным, что «йобрик» просто рядом не стоял.
А если его банально доработать, то динамика будет ещё лучше. Как первый мотоцикл — да, но учиться лушче на йобре, имхо.