Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Hena21
  • Hena21
  • 7 февраля 2020 в 15:23
27.5% за 2019 год — это большинство? Вроде не особо большинство получается.
И при чем тут дорожники, если речь была изначально о спортах? Или теперь их записали к спортам?
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 15:16
И все-таки это заморские замеры, у них в городах разрешенная скорость около 50 км.ч. и не никаких +20, как у нас.
Потому весьма логично, что народ успевает с 50 до 30 оттормозиться.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 7 февраля 2020 в 15:16
Ну тоже так себе умеют, вообще-то.
Средняя скорость — где? Город, трасса?
И по какой-то причине средняя приведена для первоначальной скорости и скорости в момент столкновения, а 1/1000 — только в момент столкновения.
А как соотносится тяжелый травматизм с этой скоростью?

Человек утверждаем про статистику смертности, а ему в ответ контраргумент со статистикой аварийности. Разные величины.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 7 февраля 2020 в 15:15
А дети сразу на Red Bull Romaniacs поехали? Здравый смысл подсказывает, что при осторожной езде на слабой технике где-нибудь по полю, экип не нужен. По крайней мере в первое время. Да, есть вероятность упасть, стукнуться, итд — но такая же вероятность есть и в футболе, и в езде на велосипеде, и даже просто в беготне по двору с одногодками.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 15:15
Средняя скорость мотоцикла до аварии — 29,8 миль/ч, 21,5 миль/ч на момент удара, и только в 1/1000 случаев — скорость примерно 86 миль/ч на момент удара.
Средняя скорость мотоцикла до аварии — 48 км.ч. 34,4 км.ч.на момент удара,
и и только в 1/1000 случаев — скорость примерно 137 км.ч.
Какбэ на 137 км.ч. действительно редко куда-то входят в городе.
+1
Mardelsik
По рукам ;)
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 15:12
А шо написано то хоть???)
«Я по вашему не понимаю нихера» х.к.ф. «Брат 2»
+2
Wishka
  • Wishka
  • 7 февраля 2020 в 15:12
Мы только что ехали по городу. Не понял, в какой момент переехали на шоссе и вместо 16км в пробочном трафике у нас стало 300км микродальняка. На шоссе вообще другая история и приоритеты иные могут быть в зависимости от целей.
+1
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 15:07
А практика говорит о том, что езда по шоссе на 300 км с разными скоростями 110 и 140 км.ч. составляет до 20 минут. Только тот кто гнал — израсходует больше бензика и сил, а тот кто ехал спокойно все это сэкономил.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 7 февраля 2020 в 15:04
Этаж 3 метра — обычно
Ну так примерно так и считал. Метры делить на три минус 1 (падают то не с потолка :) Ну и это так, ориентировочные цифры. Всё равно страшные, как ни крути.

Ну вот и я про то, что после 60 уже ХЗ что лучше.
И я за то, чтобы на некоторых городских улицах было 40 реального ограничения (ну то есть пофиг, 20+20 или 40+0). Но на некоторых, где можно — дайте ехать нормально. Потому что улицы — разные.
+2
Wishka
  • Wishka
  • 7 февраля 2020 в 15:02
Математика намекает: если средняя скорость выше в 2 раза, время в пути уменьшится в 2 раза. «Откручивать» на среднюю 20км/ч звучит как стеб. Бедняги те, кто едет со средней 40км/ч — это ж они вообще валят на все деньги…
+1
KOHb
  • KOHb
  • 7 февраля 2020 в 15:00
5 раз на работу 150км, счастливый человек, у мен за 2 дня столько выходит
0
provokator80
Согласен — МКАД оптимальный маршрут. Я тоже стараюсь ехать пусть с перепробегом, но по дорогам с широкими полосами (мотоплосой), чтобы в пробках не притормаживать.
зы: переедешь во внучку- будешь соседкой) покажешь, как до горы проехать и чё туда все ездят. а то я там ни разу не был)
0
Glspec
  • Glspec
  • 7 февраля 2020 в 14:53
Рост не мерил, возраст 8 и 9 лет
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 14:52
Увы, люди везде животные)
Но есть % который воспринимает информацию не только при помощи плетки в виде штрафов.
На них и следует настраивать социальную рекламу.
А полное бездействие вообще никаких плодов положительных не даст.
0
pavel772
  • pavel772
  • 7 февраля 2020 в 14:52
лучше под контролем тренера
0
Mardelsik
По маршруту согласна, но реально мне комфортнее ровная езда, пусть и больше километраж. Если времени затрачивается одинаково, то зачем лишний нервяк?
зы: наша тема — нейронные сети, предиктивный анализ, все жду переезда во Внуково…
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 14:50
Но если в этих условиях пытаться ехать быстрее, создается намного больше аварийных ситуаций, а экономия по времени ничтожна. Вот я про что говорю.
Бесспорно, более тонкий и верткий мотоцикл может проехать этот маршрут чуть быстрее чем я, но опять же можно ехать спокойно и за счет своих габаритов экономить время, а можно откручивать в межряде 70-80 и приехать еще быстре, но на 5-7. Вот я про что пишу.
0
Takeda1977
Вот тебе, к примеру от тех, кто умеет:
www.hg.org/legal-articles/little-known-facts-about-motorcycle-accidents-31124
16. The average speed of a motorcycle prior to an accident is 29.8 mph, 21.5 mph at the time of impact, and in only 1/1000 of cases is speed approximately 86 mph at the time of impact.
+1
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 14:47
Ничего, буду учиться)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна