Вот кстати да, на вышеупомянутом Хабре статьи пишут и представители IT компаний — в нашем случае мотосалоны, магазины и проч. Им — немного рекламы, вам(нам) контент, сайту может быть денежка.
А какойнить сервис что, не хочет попиариться?
ИМХО да, сбор средств — это временно и может увести в не ту сторону. Я бы заказал аудит самой идеи «бизнеса». Ведь отличная идея, почему не выстреливает??
Я бы рекомендовал вводить не подписку для обычных пользователей, а коммерческие аккаунты.
Есть же в рунете пример того же Харбра.
Дайте возможность вести вести свои блоги магазинам, СТО, мотошколам. Многие из них за ту же 1000 рублей рады будут написать обзоры своей деятельности или продукции. Или перевести что-то хорошее из буржунета, вставив в конце статьи ссылочку на себя. Это и контента сильно добавит (и на главной все так же будет появляться только достаточно хороший фильтруясь через голосовалку) и позволит расширять сотрудничество с некоторыми из этих компаний дальше (анонсы на главной, спец. проекты, банальная баннерка).
И не стоит ждать, что набегут сами. Составляйте базу, связывайтесь и отправляйте предложение сами. Сайт в тематической тусовке достаточно известен и отмахиваться от вас как от спамеров не будут.
Повторюсь, это уже проверенный путь, которым пользуются Хабр, vc.ru и другие сайты-сообщества, которые собирают аудиторию, представляющую коммерческий интерес.
А текущее сообщество вам много денег не даст. А за те копейки что будут капать, будут сильно выносить мозг и каждый будет требовать сделать так, как хочется ему.
P.S. Если задумаетесь о том, во что можно вложиться деньгами, то огранизуйте свой фотохостинг с автоматическим выкачиванем фотографий. По примеру того же Хабра. Куча старых статей теряет актуальность из-за того, что фотки в них давно удалены. Да и со свежими статьями часто бывают проблемы, когда фотки выкладывают на какой нибудь вконтактик, который в Украине заблокирован.
В мире форумов всё давно придумано. Даже не имея механизмов типа Wiki они умудряются вести ветки по каждой важной теме, перемещать структурированную информацию в первое сообщение темы, сливать однотипные ветки и т.д. Ну а на профильном сайте сам Бог велел сделать базу знаний а не одноразовые тупые вопросики.
если нет контроля над ними (в том числе со стороны пользователей), то это весьма вероятно и произойдёт. с другой стороны, это может быть и с админами. в любом случае модератор — это функция, а мне интересно не как они будут редактировать, а какого хера.
Если это так, то я оч рад :) Мопед у меня явно не новый, но завезен недавно из-за рубежа. Через недельку погоню тода ставить на учет. Спасибо за разъяснения и развенчивание мифа, в который я тоже поверил
пишу письменно: не очень похоже на правду; это касается вроде как только новых автомобилей (Федеральный закон от 30 июля 2019 г. N 256-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“).
Для этого у БП должно быть представительство в РФ, хотя-бы один человек в Москве и ООО. И уже этому человеку поручить ходить по дилерам, заказывать мерч с символикой у российских производителей и отправлять его заказчикам в России. Через это ООО проводить всю рекламу от российских рекламодателей, платить на логи и т.д. И следить чтобы выхлоп был выше накладных расходов. По московским выставкам его можно просить ходить репортажи делать. Интервью брать и т.д.
Вас сайт просто неудобен, даже не учитывая багов. Лично я вас просил добавить удобных вещей на сайт — этого ничего нет… Я так понимаю, вы хотите собрать денег, и точно так же все спустить, как и рекламные откаты спускали и раньше…
1. Спасибо за сайт!
2. Каждый год найдется два-три гения, которые скажут, что я такие проекты в институте на дельфи/си/лиспе/прологе/бумаге за 2 недели писал. Это как ветер или дождь, избавиться никак, разве что выбрать реакцию.
3. Куда и как развивать — ошибочно полагаете, что это публичный вопрос. принимать решение надо опираясь на имеющуюся у вас статистику и знание аудитории. У вас есть ваш контент и статистика его потребления. Есть конкурирующие площадки (ски.ру вам тоже конкурент) и их возможности. Это то поле, с которым и надо работать.
И често я бы сначала убрал все лишнее. То, чем пользуются единицы или не пользуется никто. А потом подумал бы, стоит ли держаться за код, который вы создавали все это время.
По треду много умных ребят что-то написали конструктивное, есть о чем подумать :)
А какойнить сервис что, не хочет попиариться?
ИМХО да, сбор средств — это временно и может увести в не ту сторону. Я бы заказал аудит самой идеи «бизнеса». Ведь отличная идея, почему не выстреливает??
Есть же в рунете пример того же Харбра.
Дайте возможность вести вести свои блоги магазинам, СТО, мотошколам. Многие из них за ту же 1000 рублей рады будут написать обзоры своей деятельности или продукции. Или перевести что-то хорошее из буржунета, вставив в конце статьи ссылочку на себя. Это и контента сильно добавит (и на главной все так же будет появляться только достаточно хороший фильтруясь через голосовалку) и позволит расширять сотрудничество с некоторыми из этих компаний дальше (анонсы на главной, спец. проекты, банальная баннерка).
И не стоит ждать, что набегут сами. Составляйте базу, связывайтесь и отправляйте предложение сами. Сайт в тематической тусовке достаточно известен и отмахиваться от вас как от спамеров не будут.
Повторюсь, это уже проверенный путь, которым пользуются Хабр, vc.ru и другие сайты-сообщества, которые собирают аудиторию, представляющую коммерческий интерес.
А текущее сообщество вам много денег не даст. А за те копейки что будут капать, будут сильно выносить мозг и каждый будет требовать сделать так, как хочется ему.
P.S. Если задумаетесь о том, во что можно вложиться деньгами, то огранизуйте свой фотохостинг с автоматическим выкачиванем фотографий. По примеру того же Хабра. Куча старых статей теряет актуальность из-за того, что фотки в них давно удалены. Да и со свежими статьями часто бывают проблемы, когда фотки выкладывают на какой нибудь вконтактик, который в Украине заблокирован.
пишу письменно: не очень похоже на правду; это касается вроде как только новых автомобилей (Федеральный закон от 30 июля 2019 г. N 256-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“).
2. Каждый год найдется два-три гения, которые скажут, что я такие проекты в институте на дельфи/си/лиспе/прологе/бумаге за 2 недели писал. Это как ветер или дождь, избавиться никак, разве что выбрать реакцию.
3. Куда и как развивать — ошибочно полагаете, что это публичный вопрос. принимать решение надо опираясь на имеющуюся у вас статистику и знание аудитории. У вас есть ваш контент и статистика его потребления. Есть конкурирующие площадки (ски.ру вам тоже конкурент) и их возможности. Это то поле, с которым и надо работать.
И често я бы сначала убрал все лишнее. То, чем пользуются единицы или не пользуется никто. А потом подумал бы, стоит ли держаться за код, который вы создавали все это время.
По треду много умных ребят что-то написали конструктивное, есть о чем подумать :)