Вот с требованиями я бы аккуратнее был. Хреновый пост быстро загонят в минус и почти никто его не увидит. Главное, рекламодателям донести правильно этот момент.
Первое время будет непросто, но потом появятся примеры того, что заходит людям и как оно вообще может выглядеть. Последующие рекламодатели смогут на этот опыт ориентироваться и будут действовать адекватнее и смелее.
за экономическую составляющую не скажу (про интернет ресурсы), а на аудит truecrypt собирали всем миром, и вполне неплохо было показано.
Хотя гибель того проекта была занятна.
Сталкивался с множество оффлайн-сборов в различных комьюнити, в том числе и мотосообществе — если нужны деньги и декларируется что их не хватает, то является хорошим тоном сообщить что и на что. И если заходит речь о потраченных деньгах, то поднимаются те же вопросы.
Я не против подкидывать на мороженку, периодически. Но вот наличие рекламы, с довольно неплохой ценой кликов, как-то не способствует. Я сейчас на рекламу кликаю, мне не жалко.
В видяху впихнуть то можно, снимают же хорошие видео отчеты о путешествиях. Но это надо не забыть вовремя снять (при этом, снять хорошо), какие-то вещи рассказывать камере по ходу дела. Потом сидеть выбирать интересное, чтобы получилась история. Нарезать это все, монтировать.
В общем, занятие точно не для каждого и трудозатрат намного больше, чем для статьи. Многие вещи ведь делаются не ради отчетов и не ради того, чтобы снять об этом фильм (и уделять съемке внимания больше, чем самой поездке или доработке).
Это мое мнение пользователя свободного ресурса. Как хочу, так и пишу. А если редактор там будет за мной мой фирменный стиль поправлять- то это уже совсем другое. Тогда пусть этот редактор мне платит за мою статью.
5. Вот!!!
Терпеть не могу все эти видосики и темы в духе «ну я тут накосипорил видяху с дальнячка, зацените мой гнусавый голос и дергающийся кадЫр» — и 15 минут видео ниачом. Никакой ценной инфы. Тока картинка. Нах надо тратить на это время.
Да и как можно в видяху впихнуть всю инфу такого путешествия, как у Вероны, например? Или уложить неделю моего дальняка? Это только писАть, читать и разбавлять фоточками.
Статьи на байкпосте это все же не бескорысный труд и не волонетерство. И есть разница между ними и, скажем, добавлением объектов на карты OSM.
Люди ищут способ самовыражения в кругу благодартных слушателей, именно это им дает Байкпост и ради этого люди сюда и пишут.
p.s. Amazon + EBS?
Первое время будет непросто, но потом появятся примеры того, что заходит людям и как оно вообще может выглядеть. Последующие рекламодатели смогут на этот опыт ориентироваться и будут действовать адекватнее и смелее.
Хотя гибель того проекта была занятна.
Сталкивался с множество оффлайн-сборов в различных комьюнити, в том числе и мотосообществе — если нужны деньги и декларируется что их не хватает, то является хорошим тоном сообщить что и на что. И если заходит речь о потраченных деньгах, то поднимаются те же вопросы.
Я не против подкидывать на мороженку, периодически. Но вот наличие рекламы, с довольно неплохой ценой кликов, как-то не способствует. Я сейчас на рекламу кликаю, мне не жалко.
В общем, занятие точно не для каждого и трудозатрат намного больше, чем для статьи. Многие вещи ведь делаются не ради отчетов и не ради того, чтобы снять об этом фильм (и уделять съемке внимания больше, чем самой поездке или доработке).
Терпеть не могу все эти видосики и темы в духе «ну я тут накосипорил видяху с дальнячка, зацените мой гнусавый голос и дергающийся кадЫр» — и 15 минут видео ниачом. Никакой ценной инфы. Тока картинка. Нах надо тратить на это время.
Да и как можно в видяху впихнуть всю инфу такого путешествия, как у Вероны, например? Или уложить неделю моего дальняка? Это только писАть, читать и разбавлять фоточками.
Люди ищут способ самовыражения в кругу благодартных слушателей, именно это им дает Байкпост и ради этого люди сюда и пишут.