Эт вообще концепт мот. судя по-посадке пилота, и рулю с клипонами это спорт. Ясное дело не серийный, да и далеко ходить ненадо глянь на его хорактеристики, подругому его неназавешь.
Когда мы выставляем колено в сторону поворота в который заходим, оно создаёт парусность (если мы двигаемся с большой скоростью) и + колено служит как ограничитель в повороте, т.е. когда слайдер на колене упрётся в асфальт ниже мотоцикл не опуститься,.т.е вероятность падения снижается :)
Свешивание с мотоцикла даёт уменьшение угла наклона мотоцкила + увеличение манёврености байка в повороте. основная проблема удержать линию (траекторию) поворота на большой скорости. Т.е. выпрямить мотоцикл из поворат намного легче, чем сузить траекторию поворота и когда мы смещаем вес байк послушнее реагирует на «контрруление».
Сразу хочу сказать, что я дилетант, если неправ несудите строго. Про кастом принципе почти точно, Кастом — это мот или тюнинг мота\авто сделаный под заказ, индивидуальный… И не обизательно чоппер.
Про джику в 10ку.
А чё касается дрегстер, может ты непрально написал!? Может всетаки Драгстар!? Что скарее всего.То это модель мотоцикла Yamaha… Википедия рулит!
Тося, ты рулем поворачиваешь на мотоцыкле!?
пс… если отвечаешь юзай кнопочку «ответить» ;)
Свешивание с мотоцикла даёт уменьшение угла наклона мотоцкила + увеличение манёврености байка в повороте. основная проблема удержать линию (траекторию) поворота на большой скорости. Т.е. выпрямить мотоцикл из поворат намного легче, чем сузить траекторию поворота и когда мы смещаем вес байк послушнее реагирует на «контрруление».
Про джику в 10ку.
А чё касается дрегстер, может ты непрально написал!? Может всетаки Драгстар!? Что скарее всего.То это модель мотоцикла Yamaha… Википедия рулит!