Неубедил, драг рейсинг чё такое знаю. Поготь тоисть, ты хочешь сказать, если я на «Шаху» пасталю нитро, сделаю сзади маятник, чтоп неказлила — это и будет класс авто дрегстер? Не памоиму чет нето… это останица «Шаха» тока с кастомом, тюнингом… Ну лан, мож ты и прав… незнаю я такова слова )
Осама на тебя в Америке в розыск подали :)))
А если шутки в сторону, был 1 Американец, который написал целую книгу о свешивании с мотоцикла, это целая наука ;)жаль не помню его имя. Кстати, ты никогда не задумывался, почему Валька Росси и остальные Moto GP короли до поворота выкидывают колено в сторону поворота? :)
ох..)) Не Бодя, ты че! Меня ж сразу развернёт… шучу, Бодя калено эт ерунда, вот если у тя ширинка расстегнута, или рот открыт… то ппц, резину жечь будешь. ;)
за 45килорублей можно скутерок и взять в инете, более или менее мотоцикл за 90т.р -копи! А от угона ниче неспасет, давно извесно. Уганяли даже с гаражных комплексов с охраной, неговоря про ракушки и другие гаражи типа того. От «газели» нет защиты, как это неприскорбно.
Эт вообще концепт мот. судя по-посадке пилота, и рулю с клипонами это спорт. Ясное дело не серийный, да и далеко ходить ненадо глянь на его хорактеристики, подругому его неназавешь.
Когда мы выставляем колено в сторону поворота в который заходим, оно создаёт парусность (если мы двигаемся с большой скоростью) и + колено служит как ограничитель в повороте, т.е. когда слайдер на колене упрётся в асфальт ниже мотоцикл не опуститься,.т.е вероятность падения снижается :)
Свешивание с мотоцикла даёт уменьшение угла наклона мотоцкила + увеличение манёврености байка в повороте. основная проблема удержать линию (траекторию) поворота на большой скорости. Т.е. выпрямить мотоцикл из поворат намного легче, чем сузить траекторию поворота и когда мы смещаем вес байк послушнее реагирует на «контрруление».
А если шутки в сторону, был 1 Американец, который написал целую книгу о свешивании с мотоцикла, это целая наука ;)жаль не помню его имя. Кстати, ты никогда не задумывался, почему Валька Росси и остальные Moto GP короли до поворота выкидывают колено в сторону поворота? :)
Тося, ты рулем поворачиваешь на мотоцыкле!?
пс… если отвечаешь юзай кнопочку «ответить» ;)
Свешивание с мотоцикла даёт уменьшение угла наклона мотоцкила + увеличение манёврености байка в повороте. основная проблема удержать линию (траекторию) поворота на большой скорости. Т.е. выпрямить мотоцикл из поворат намного легче, чем сузить траекторию поворота и когда мы смещаем вес байк послушнее реагирует на «контрруление».