to девченкам:
раз уж зашла тема про 400-ки поделюсь впечатлениями.
При моем росте 164 см чувствую себя очень комфортно на CBR400RR.
Плюсы: невысокая по седлу, (стопы уверенно стоят на асфальте), кстати на 600RR 2008-го года (другие года не доводилось тестить, поэтому не знаю) уже стою на цырлах, на TDM-е одна нога вообще болталась как макаронина.))жуть))
Опять таки, на CBR-ке мои колени очень удачно вкладываются в пространство между баком и боковым пластиком, как будто лили пластик под меня. Но, быть может этот мот и ориентирован на людей небольшого роста (то ли для женщин, то ли для японцев… а может и для тех и для тех))) А высокорослым тетям/дядям не уверена будет ли на нем комфортно.
В управлении очень мягкий но резвый, подрывистый.
Из минусов: Тяжелый зараза. 159 кг сухой вес, если не ошибаюсь. Пластика многа — если падает… вопчем это плохо, сразу считай стекло, зеркала, подножки, пластик…
А, да, если открутить вонючку до 225 км/ч, то жрет 12 литров и бенз заканчивается без предупреждения, то есть он даже не начинает чихать. Проста раз и заглох.
И самый большой минус — в Киеве на него хрен найдешь з/ч в наличии — только под заказ и долго.
Такая плата за чистого японца.
раз уж зашла тема про 400-ки поделюсь впечатлениями.
При моем росте 164 см чувствую себя очень комфортно на CBR400RR.
Плюсы: невысокая по седлу, (стопы уверенно стоят на асфальте), кстати на 600RR 2008-го года (другие года не доводилось тестить, поэтому не знаю) уже стою на цырлах, на TDM-е одна нога вообще болталась как макаронина.))жуть))
Опять таки, на CBR-ке мои колени очень удачно вкладываются в пространство между баком и боковым пластиком, как будто лили пластик под меня. Но, быть может этот мот и ориентирован на людей небольшого роста (то ли для женщин, то ли для японцев… а может и для тех и для тех))) А высокорослым тетям/дядям не уверена будет ли на нем комфортно.
В управлении очень мягкий но резвый, подрывистый.
Из минусов: Тяжелый зараза. 159 кг сухой вес, если не ошибаюсь. Пластика многа — если падает… вопчем это плохо, сразу считай стекло, зеркала, подножки, пластик…
А, да, если открутить вонючку до 225 км/ч, то жрет 12 литров и бенз заканчивается без предупреждения, то есть он даже не начинает чихать. Проста раз и заглох.
И самый большой минус — в Киеве на него хрен найдешь з/ч в наличии — только под заказ и долго.
Такая плата за чистого японца.