Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Bodya
  • Bodya
  • 9 июля 2009 в 18:10
Удивительно, но факт — полноприводный мотоцикл в 1986 году
да еще и с таким дизайном!
+5
SysTema
Теперь у них менты первые нарушители скоростного режима ;)
+3
SysTema
А в повороты входить еще лучше.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 9 июля 2009 в 15:54
вот это да, он будет с места рвать как пуля :)
+3
Barracuda
Однако!
Круто!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 9 июля 2009 в 15:40
не девушка, но в очереди постою :)))
+3
akula4518
А те, кто покупают эту прелесть, возвращаются в Россию и делают приятный подарок девушкам :)
— Кто тут последний в очередь за подарком?
— Никого?
— Так я первой буду :)
+5
akula4518
Статья правда хороша! Особенно для новичков познавательна, да и свои ощущения вспоминаешь :)) Спасибо!
+4
Barracuda
Наблюдал я его вживую на выставке… Монстр!
+3
Barracuda
Вообще-то это лицензия с Сузы СВшки 650…
Просто пробовал я этот мотоцикл.
Если сравнивать с сузой, то максималка чуть меньше, динамика малость поспокойней.Но китайской ломкостью не отличается.В целом аппарат мне понравился, если не соваться с ним на трек.У нас пару ребят ездять на Хьюсах, один на 250-тке второй на 650-тке, два сезона и все тип-топ…
+3
Bodya
  • Bodya
  • 9 июля 2009 в 11:40
какой-то гибрид плагиата хонды с сузуки
+2
nikadiva
Дизайн хорош. но вот зачем выставлять настолько недоработанный мотоцикл… непонятно
+4
Osama
  • Osama
  • 9 июля 2009 в 9:11
Не натот момент была обычная, ща стоит на 60 зубов и коворит, что мот стал потяговитей…
+2
Karroplan
rr отличается от f4i немного… у f4i должна быть получше тяга внизу, но рвать он должен немного медленнее. Ну, так говорят. Как покатаюсь на f4i — сразу поделюсь. К тому же, у стантового наверняка звезда поменяна на более зубатую, что довольно сильно снижает динамику разгона, опять же в пользу момента.
+3
Osama
  • Osama
  • 9 июля 2009 в 1:01
мож патаму чта спорт-турист…
+3
Osama
  • Osama
  • 9 июля 2009 в 1:00
счастливый абладаетель сибихи фуры, вес по ПТС(стихами)веспоптс… ЫЫ… 195кг(сухой), а не 170 как выше написано… Как грица спасибо что ниабасрал, ценю. А вот взял у друга CBR600F4i правда не клипоны у него, под стант сделал мот, разница есть, в оборотах и все, ну эт само сабой 600 и 400 же, ну а так чтоп Нууу ваще резкий, яп нисказал.
+2
Osama
  • Osama
  • 9 июля 2009 в 0:50
Могли бы и палучи чес гря…
+2
Osama
  • Osama
  • 9 июля 2009 в 0:47
Начало положено, карея и китай только начинают свой путь… фигова канешно и странно в наш то век высоких технологий, удачи как грицца и нипуха.
+4
Hornet250
Дровина полная. Я предпочитаю ЯПОНЦЕВ!!! и итальянцев)))))))))) Корея всё равно что Китай
+6
p1ayer
  • p1ayer
  • 8 июля 2009 в 23:19
клас!!! очень позновательно и очень нужная статья!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна