ну 2 заезда оказалось явно мало, во второй раз чел на хаябусе плохо тронулся, сразу видно.
Но скорость максимальная была всё таки у хаябусы в первом заезде и во втором ззр её не побил…
ну вообще, интересно их сравнение. Понятно что стрит для станта не так хорош как супер мото и по ямам и ухабам на нём так не поездишь.А что ещё? для какой езды больше или меньше подходит стрит, в чём стрит предпочтительнее и почему.Для какой езды не подходит супер мото.
А у меня другой вопрос: он не мягковат для нормальной езды по асфальту? Я понимаю, что, в отличие от машины, он в поворотах не кренится, но все же. Лишние гуляющие массы как-то не воодушевляют. Нет?
а мне очень понравилось, пафосно немного), с большим чувством юмора, мне оч понравилось) люди постарались.
А все эти темы с мереньем пиписьками я не уважаю.
Просто я понимаю, что они себя классно чувствуют, обладая отличной, подходящей для них лучше всего техникой, которая есть далекоооо не у каждого.
Крутые райдеры на спортах — тоже самое, просто под другим углом, они могут порвать кого хочешь и они люди скорости, а на голде, всё более размеренно, всё при тебе всегда, и полный комфорт. И в то же время ты на двух колёсах и чувствуешь свободу )))
Так же и на машинах, только всё более заметно в сравнении, чем с мотоциклами, больше разброс качеств, как внешне, так и внутренне. Например, когда у тебя на тонну веса 350 сил, то ты прекрасно чувствуешь себя на дороге, зная что можешь почти любого надрать) и снисходительно относишься так, смотря с высока, на овощей которые начинают чёто выпендриваться на дороге) даже если у тебя Lada :) А с другой стороны, дядька на каком-нибудь красивом, большом, комфортном и тоже немедленном «джипе»…
или ебриком :)
Но скорость максимальная была всё таки у хаябусы в первом заезде и во втором ззр её не побил…
а есть у классических стритов хоть какие-то преимущества, чтобы выбирать их, а не супер мото?)
краткое сравнение так сказать
мне очень понравился
могли бы мощи более сделать)
А все эти темы с мереньем пиписьками я не уважаю.
Просто я понимаю, что они себя классно чувствуют, обладая отличной, подходящей для них лучше всего техникой, которая есть далекоооо не у каждого.
Крутые райдеры на спортах — тоже самое, просто под другим углом, они могут порвать кого хочешь и они люди скорости, а на голде, всё более размеренно, всё при тебе всегда, и полный комфорт. И в то же время ты на двух колёсах и чувствуешь свободу )))
Так же и на машинах, только всё более заметно в сравнении, чем с мотоциклами, больше разброс качеств, как внешне, так и внутренне. Например, когда у тебя на тонну веса 350 сил, то ты прекрасно чувствуешь себя на дороге, зная что можешь почти любого надрать) и снисходительно относишься так, смотря с высока, на овощей которые начинают чёто выпендриваться на дороге) даже если у тебя Lada :) А с другой стороны, дядька на каком-нибудь красивом, большом, комфортном и тоже немедленном «джипе»…