Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Maxi
  • Maxi
  • 11 сентября 2009 в 19:25
Жесть, блин у меня щас стоит выбор между сузукой sky wave 400
или ебриком :)
+1
kim
  • kim
  • 11 сентября 2009 в 19:19
он и сам и не знал, что у него талант танцора:)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 11 сентября 2009 в 18:15
стрит для станта то, что надо!
+3
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 18:09
ну 2 заезда оказалось явно мало, во второй раз чел на хаябусе плохо тронулся, сразу видно.
Но скорость максимальная была всё таки у хаябусы в первом заезде и во втором ззр её не побил…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 11 сентября 2009 в 18:05
опции отбоя и какие проблемы? =)
0
Bodya
  • Bodya
  • 11 сентября 2009 в 18:04
у супер мото кросовая подвеска, а стрит приближен к спорту
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 17:59
ну вообще, интересно их сравнение. Понятно что стрит для станта не так хорош как супер мото и по ямам и ухабам на нём так не поездишь.А что ещё? для какой езды больше или меньше подходит стрит, в чём стрит предпочтительнее и почему.Для какой езды не подходит супер мото.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 11 сентября 2009 в 17:43
Задним играю, когда по мотополосе между машин еду. Легче балансировать.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 11 сентября 2009 в 17:42
Собственный опыт: цепляю (начинаю слегка прижимать) задним тормозом, потом перехожу на максимум переднего. Оч бодро встается на месте.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 11 сентября 2009 в 17:37
Скутер Яха страаашный, блин! :)))
+1
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 11 сентября 2009 в 16:33
Колеса большего размера? :)
+1
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 11 сентября 2009 в 16:32
А у меня другой вопрос: он не мягковат для нормальной езды по асфальту? Я понимаю, что, в отличие от машины, он в поворотах не кренится, но все же. Лишние гуляющие массы как-то не воодушевляют. Нет?
+5
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 15:39
:) вопрос такой :)
а есть у классических стритов хоть какие-то преимущества, чтобы выбирать их, а не супер мото?)
краткое сравнение так сказать
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 14:53
очень красивый серийный чоппер)
мне очень понравился
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 14:48
куда и как ездят люди без переднего тормоза?)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 14:46
монстрик однако)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 14:44
правда странное транспортное средство)
могли бы мощи более сделать)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 14:43
а это вообще кто по классу?) чё-то мне посадка показалась не совсем спорт.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 14:40
а мне очень понравилось, пафосно немного), с большим чувством юмора, мне оч понравилось) люди постарались.
А все эти темы с мереньем пиписьками я не уважаю.
Просто я понимаю, что они себя классно чувствуют, обладая отличной, подходящей для них лучше всего техникой, которая есть далекоооо не у каждого.
Крутые райдеры на спортах — тоже самое, просто под другим углом, они могут порвать кого хочешь и они люди скорости, а на голде, всё более размеренно, всё при тебе всегда, и полный комфорт. И в то же время ты на двух колёсах и чувствуешь свободу )))
Так же и на машинах, только всё более заметно в сравнении, чем с мотоциклами, больше разброс качеств, как внешне, так и внутренне. Например, когда у тебя на тонну веса 350 сил, то ты прекрасно чувствуешь себя на дороге, зная что можешь почти любого надрать) и снисходительно относишься так, смотря с высока, на овощей которые начинают чёто выпендриваться на дороге) даже если у тебя Lada :) А с другой стороны, дядька на каком-нибудь красивом, большом, комфортном и тоже немедленном «джипе»…
+2
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 14:25
хз, я думаю в возрасте 30+ лет меня тоже в Москве порядком поднадоест) здороваться с каждым встречным мотоциклистом. Это молодая забава.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна