что значит «дергают»? разгон с 0 до 100 300сильная 12ка сольет 400ке. а вот от 100 до 200 — 400ка сольет почти любому авто. с 600ками ситуация довольно разная. Две большие разницы междму cbr600rr в 120лс и fz6 в 70лс. Причем разница сильно проявится именно на скоростях от >120.
есть такое понятие — «коэффициент удельной дури», отношение мощности к массе. Довольно говорящяя вещь. Посчитайте на досуге удельную дурь авто и спортбайка 600ки.
ну хз, 400 кубовые моты друзья на 300 сильной двенашке дёргают без напряга.
Неужели если порш какойнить сил 500 взять то он не объедет 600 кубиков, вроде и привод полный. Ну лан, утверждать конечно не имею права…
дык! сибир — спортбайк, а fzr — дорожник. карты впрыска на сибире, да и в целом двигатель не настроены на экономичность :) это второй минус который я пока нашел в своем сибире :) первый — то что коленки второго номера полностью закрывают зеркала :)
бог его знает какой он был… если еще раз дадут, попробую тему со второй передачей :)
По поводу порша, да какие там 6т??? У меня итак все внутри сжалось, а тут не дай бог на козла встать, совсем бы окочурился :)
не, нормально в городе. момента и мощности хватает чтоб ездить в нижней части оборотов вообще не напрягаясь. 4я и обороты около 3тыс (просто рука лежит свободно на газу) — 100. Чуть тронул газ, до 4-5 тыс — 130. Вот только честно — никто так ездить не будет :) 100 — это вторая 8тыс, 130 — 3я 9тыс, 140 — 4я 9 тыс. В городе по уши хватает 3ей, 13500 — 160. Вот только жрет он при таком режиме — 8л/100км, ну мож 7.5. Обычно по городу бака хватает на 150-170км. На трассе были прецеденты на 210.
сибир был душеный или раздушеный? 80лс или 120? :) первый признак душености — стоковый глушитель, как на первой картинке.
по поводу посадки — ага, у меня тоже по началу было впечатление, что сидишь на переднем колесе :) особенно стремно было учиться на нем тормозить. ощущение когда тормозишь интенсивно — всё, я уже впереди мотоцикла лечу. ан нет, он даже и не подумал о том чтоб заднее колесо отрывать. через месячишко привык :)
насчет момента и мощности. у душеной версии на низких оборотах момент больше чем у раздушеной. совершенно спокойно можно разгоняться с 0 на второй. раздушеный от такой наглости заглохнет мигом.
насчет сделать Поршю. ну, у сибира до сотни — 3.3сек, далеко не каждый порш может этим похвастаться. Только надо уметь стартовать. Надо уже на старте держать обороты около 6 тыс, трогаться сцеплением сразу открывая газ ещё выше. и уже в первую секунду втыкать вторую, как только обороты к 9тыс подвалят. Это не сложно, совершенно ничего хитрого. Просто если пытаешься первый раз так делать и сразу на дороге — получится не совсем оптимально, и будет между 4 и 5 сек до сотни, скорее всего.
Рискну предположить что там не все так просто, либо диллеры выполняют программу по продажам и получают заветные 5тысяч за каждый в виде бонуса, либо не выполняют и получают то чо наварили по продажам.
Просо странно как то раскидываться деньгами.
еще раз перечитал. получается дилер продаст мот за 4999$, а получит взамен 5000$. в чем прикол? раздал моты своим сотрудникам за 70% и плюс получил деньги с Харлея — жизнь удалась!)
вроде как бы позволяет сильнее отормаживаться передним, и типа прощает некоторые ошибки при торможении. Но это так слухи. Сам ищу инфу по ее работе. Если что найду поделюсь.
Блин, почти даром! я не фанат Buell, но вот который на фото в веселенкой расцветке — мне по душе. Трансформера с умными глазами напоминает) Не, ну правда халява…
есть такое понятие — «коэффициент удельной дури», отношение мощности к массе. Довольно говорящяя вещь. Посчитайте на досуге удельную дурь авто и спортбайка 600ки.
Неужели если порш какойнить сил 500 взять то он не объедет 600 кубиков, вроде и привод полный. Ну лан, утверждать конечно не имею права…
к слову о сибире — я давеча отписывался в контексте сравнения с 400кой. мож ещё пару плюсов наработаю :)
bikepost.ru/blog/604/400-klassik-vs-600-sport-kontrast-na-svoem-opyte.html
По поводу порша, да какие там 6т??? У меня итак все внутри сжалось, а тут не дай бог на козла встать, совсем бы окочурился :)
по поводу посадки — ага, у меня тоже по началу было впечатление, что сидишь на переднем колесе :) особенно стремно было учиться на нем тормозить. ощущение когда тормозишь интенсивно — всё, я уже впереди мотоцикла лечу. ан нет, он даже и не подумал о том чтоб заднее колесо отрывать. через месячишко привык :)
насчет момента и мощности. у душеной версии на низких оборотах момент больше чем у раздушеной. совершенно спокойно можно разгоняться с 0 на второй. раздушеный от такой наглости заглохнет мигом.
насчет сделать Поршю. ну, у сибира до сотни — 3.3сек, далеко не каждый порш может этим похвастаться. Только надо уметь стартовать. Надо уже на старте держать обороты около 6 тыс, трогаться сцеплением сразу открывая газ ещё выше. и уже в первую секунду втыкать вторую, как только обороты к 9тыс подвалят. Это не сложно, совершенно ничего хитрого. Просто если пытаешься первый раз так делать и сразу на дороге — получится не совсем оптимально, и будет между 4 и 5 сек до сотни, скорее всего.
Просо странно как то раскидываться деньгами.
Кстани, на видео хорошо видно как отлично рабртает задняя подвеска мотоцикла.