Если следить по приборам, мозгов много не надо, что бы выкрутить тросик от колеса к приборам.
Если какой-то GPS, все еще проще, во первых не понятно с понтом обяжут всех купить и установить это дивайс, это раз, ну и два, завернул его в фальгу или еще что-то и привет сигналу :)
В конце окажется Голланцы вообще не одного дня не ездят :)
конкретизирую:
1)Просветительская работа аффтара заслуживает уважения
2)БМВ делает охренительные, во всех смыслах, мотоциклы
3)Этот круизёр-явная неудача фирмы, не выдержавший конкуренции и почти мгновенно(3 года-а это не спорт)вылетевший из модельного ряда
т.е. внимания он, конечно, заслуживает, но таких эпитетов-, имхо, нет.
это писал я :) Под словом фантастически, я имел ввиду соотношение этих лошадок к объёму двигателя. Такой снаряд с места стреляет быстрей любого 600-того спорта
Если следить по приборам, мозгов много не надо, что бы выкрутить тросик от колеса к приборам.
Если какой-то GPS, все еще проще, во первых не понятно с понтом обяжут всех купить и установить это дивайс, это раз, ну и два, завернул его в фальгу или еще что-то и привет сигналу :)
В конце окажется Голланцы вообще не одного дня не ездят :)
Каждый уважающий себя байкер ездит на собственноручно сделанном мотоцикле!
А не пропускать всё-всё может и банальный полиэтилен.
1)Просветительская работа аффтара заслуживает уважения
2)БМВ делает охренительные, во всех смыслах, мотоциклы
3)Этот круизёр-явная неудача фирмы, не выдержавший конкуренции и почти мгновенно(3 года-а это не спорт)вылетевший из модельного ряда
т.е. внимания он, конечно, заслуживает, но таких эпитетов-, имхо, нет.
Может, стОит более критично относиться к рекламным заявам производителей?