Кстати посадочные у колен на этом байке на разной высоте немного и сегодня понял что упирается правое колено при смещении вперед, а левое вообще не мешает, наверное ниже точка крепления.
Они делают это давно, их продукция раскупается и слишком много негативных отзывов про них я не слышал. Это кстати совсем не реклама, я вообще за самопал и колхоз)))). Возможно конечно что абсолютно все покупающие и эксплуатирующие их продукцию просто нихера не понимают, но для меня да, именитый бренд если ты его часто встречаешь на дороге и не слышишь при этом тонну негатива.
Не понял вопроса, но главное вообще не это. Я из всей этой писанины не понял что с этой сталью не так и почему она не подходит для этих конструкций (в которые я заложил сугубо свои требования к функционалу), так же я не понял зачем отпускание швов и просчеты на ПО.
Я кстати видел парня у которого задние рамки под кофры были спаяны из трубы полипропиленовой))), что то мне подсказывает что он тоже в курсе что не из этого материала именитые бренды дуги, рамки под кофры да рамы делают.
Да хоть там еще будет 200 сортов стали (которую назовут «желе», «жевачка» и т.п., это как то отменяет что ее название «пластелин 3» напрямую связано с ее жесткостью и пластичностью, что я предположил случайно попав в цель. Просто эта сталь реально легко гнется даже без нагрева и я предположил что то что она мягче рамы это даже лучше, потому что смягчит удар а не передаст на раму и более важные элементы. Я не понимаю зачем мне вникать в какие то труды научные что бы понять что для тех функций которые я возлагаю на эту конструкцию мне достаточно этой стали. И в тонкостенной трубе более дорогой и хорошей стали будет лишь один плюс, это вес. Какие то технологии отпуски швов, какие то просчеты на ПО… Да я бы в жизни не взялся сам что то делать если бы так подходил к такому ПЛЕВОМУ вопросу! Сначала бы перечитал кучи литературы про металлы, потом бы искал по Крыму где есть эта супер сталь за супер деньги, потом искал бы у кого есть ПО что бы просчитать что случится с дугами если аккуратно положить мот на бок… Дичь какая то. Я просто реально не понимаю как могло столько писанины родиться, из мухи слона… Напомнило как мне здесь же кто то доказывал до усрачки что самодельный спойлер на стекло у меня не будет работать, потому что не регулируется по углу и высоте. Ну как человеку доказать что он уже работает, устраивает меня и мне не нужны никакие регулировки потому что я добился ровно того эффекта которого хотел. Но не буду скрывать, комментирование этого поста мне только на пользу.
Надо бы ей сгонять на ГОА. Там все говорят такими же голосами и всё больше про я и космос и про не могу работать и про я фотограф и я хочу-могу… Я когда курил, тож такое нёс. Такое себе. Видео — гут. Жаль амикан ей не встретился…
— то есть мы здесь читаем о сравнении своей «этой конструкции» с рамами KTM/пространственными «клетками» от Ducati@ и т.п. ??? Ничего не беспокоит, когда с дугами начал сравнивать раму от мотоцикла ??
А где я сравнил дуги с рамой мотоцикла и с чего вдруг решилось что под именитыми брендами были КТМ или Дукати? Может я имел в виду все таки Крэзи Айрон и Туратеч (иже с ними, чисто на лету к примеру). А вот наоброт ты мне зачем то приводил в пример вес рамы мотоциклов, хотя я не очень понимаю какая связь основной несущей конструкции с вспомогательными типа дуг, у которых в принципе функционал разный? Вот ты точно сам додумываешь что я имел в виду.
один из типичных признаков интернет-безответственности. Такие «источники» лучше держать закрытыми… чтобы кто-то еще не измазался.
ока что ты (вы) на глазок определили что конструкции именитых брендов гораздо функциональнее чем эта, просто потому что у них есть софт и они умеют отпускать швы.
Вот это самое страшное, что могло поселиться в голове. Постоянно защищая своё творение, хотя на него никто и не думал нападать, ты уже перемешал в голове всё, что только пробегало по экрану. Вот пара моментов:
—
конструкции именитых брендов гораздо функциональнее, чем эта
— то есть мы здесь читаем о сравнении своей «этой конструкции» с рамами KTM/пространственными «клетками» от Ducati@ и т.п. ??? Ничего не беспокоит, когда с дугами начал сравнивать раму от мотоцикла ??
—
у них есть софт и они умеют отпускать швы
— еще один типичный лозунг, созданный на лету и напрочь лишенный логики. С какого перепугу вдруг отпуск сварного соединения стал в ранге обязательных (еще и как преимущество иностранцев привёл)? С чего ты решил, что это так делается в конкретной конструкции?? Видимо читаем мы исключительно «по верхам» не вникая даже в грамматику…
Моя фраза:
Не просто так фирмы «хвалятся» стапелями сварки конструкций, технологией «отпуска» мест сварки (я про это даже не спрашиваю в твоем случае) и т.п
Здесь идёт перечисление факторов, которыми хвалятся именитые фирмы, ну и поскольку всё устанешь перечислять, то поставленои т.п. (и тому подобное).\
И понеслаась… тут же в постах ниже «отпуск шва» заиграл новыми красками в обличении «иностранных жадюг».
— А почему ты решил (не спросив даже), что отпуск шва используется в стальной раме, а не в алюминиевой (про нее я тоже писал)??
— А почему отпуск шва, а не предварительный нагрев деталей, чтобы не допустить растрескивания??
— А почему не то и другое вместе (пред.нагрев+отпуск) одно до, другое -после сварки??
Кстати ты слегка скривил душой
Да, я действительно скривил душой но не в марке стали, слава богу, а в некоторых постах выше, не указав письменно на массу «интересных моментов». Ну ничего, душа потерпит небольшие деформации.
Пробки это просто фотография меню, мне от них тоже ни холодно ни жарко. А что в дальней поездке кирпич может послужить запасным телефоном это наверно самый хороший аргумент против схемы с Android auto что я слышал за сегодня. Да, RDP достаточно близкая аналогия
В моем случае я все же предпочту вариант (навигатор+телефон) как два отдельных устройства и даже с одинаковой начинкой в случае навигационной программы и карт и я говорю о не онлайн сервисах, бывают случае что надо ехать далеко, и телефон это не только дополнительный(резервный навигатор) но и единственной средство связи с близким и родными, а остаться в сложной ситуации на дороге без связи, это еще то удовольствие.
ЗЫ в нашем случае(мото) не вижу особого смысла информации о пробках, а это для водителей машин основной тригер в выборе маршрута, нам проще, все знают эти способы, озвучивать не буду, а так устройство просто выполняет функцию RDP(удаленного рабочего стола).
Да, я проверил этот вариант. Сейчас телефон по первому каналу со шлемом соединен, а карты и музыка идут на головное устройство АА и оттуда в шлем по второму каналу. В результате стрелка перекрывает навигацию или музыку если говорит, музыкой я могу управлять со шлема или с экрана.
В целом меня бы вообще устроил вариант «весь звук с телефона в гарнитуру» но я такого варианта не нашёл. В аа в телефоне нету, если отключать передачу звука в свойствах блютус то на работу АА это не влияет. Непонятно.
Да, предполагается что мы доплачиваем за влагозащиту, но на соседнем ресурсе уже раскопали навик с таким же корпусом т.е. процесса разработки не было. Насчёт отдельного смарта за ту же цену:
+ могу качать карты дома и не таскать второй девайс за этим или пытаться по бырому разрулить перед поездкой
+ не надо раздавать инет и думать об этом, вся инфа онлайн.
+ крепление проще и удобней, не надо решать как быть с зарядкой при влагозащите
Люблю такие штуки, спасибо за отличный обзор. Устройство хорошее, но цена — космос. Мне кажется за добавление иконки BT Helmet производитель накинул +50% к цене минимум, как и полагается для вещей с приставкой мото:) Автомобильные ГУ идут с параметрами намного лучше, но по цене дешевле выходят (в этом устройстве Ram 512MB ROM 2GB, оттого, возможно, и подтупливает, в автомобильных ГУ обычно RAM 2-4Gb, Rom 16-64Gb). Суть у них одна и та же, автомобильные ГУ также поддерживают Carplay и Android Auto. Т.е. автомобильные аналоги по параметрам намного лучше, а цена ниже.
Но по соотношению цена/качество не видится ничего лучше отдельного влагозащищенного телефона, бюджет по которому 3,5-10 тыс.р. для нового — делать будет то же самое и скорее всего лучше, ещё и поможет в члучае поломки основного смарта.
Из плюсов обозреваемого девайса мне видится его возможное восприятие как «родного» устройства мотоцикла, которое сложно/бессмысленно отвинчивать хулиганскими методами с мотоцикла, но это зависит от конкретного реципиента.
На руле пока не могу, руль на зимнем хранении :D Масштаб пожалуйста . Насчёт именно замены приборки не уверен. Не забывайте, это Android Auto и «своего» интерфейса приборки там нет а если найти приложение на телефон то оно должен поддерживать отрисовку в АА иначе на этой штуке вы его просто не увидите.
«Поздравляю гражданин, соврамши! ©» А как же Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп — что же с ними стало за 1 день-то? Это, получается со вчерашнего дня изрядный кусок сортамента «листовки» отправился в небытие и стерт и памяти людской.
один из типичных признаков интернет-безответственности. Такие «источники» лучше держать закрытыми… чтобы кто-то еще не измазался.
Вот это самое страшное, что могло поселиться в голове. Постоянно защищая своё творение, хотя на него никто и не думал нападать, ты уже перемешал в голове всё, что только пробегало по экрану. Вот пара моментов:
— — то есть мы здесь читаем о сравнении своей «этой конструкции» с рамами KTM/пространственными «клетками» от Ducati@ и т.п. ??? Ничего не беспокоит, когда с дугами начал сравнивать раму от мотоцикла ??
— — еще один типичный лозунг, созданный на лету и напрочь лишенный логики. С какого перепугу вдруг отпуск сварного соединения стал в ранге обязательных (еще и как преимущество иностранцев привёл)? С чего ты решил, что это так делается в конкретной конструкции?? Видимо читаем мы исключительно «по верхам» не вникая даже в грамматику…
Моя фраза:
Здесь идёт перечисление факторов, которыми хвалятся именитые фирмы, ну и поскольку всё устанешь перечислять, то поставленои т.п. (и тому подобное).\
И понеслаась… тут же в постах ниже «отпуск шва» заиграл новыми красками в обличении «иностранных жадюг».
— А почему ты решил (не спросив даже), что отпуск шва используется в стальной раме, а не в алюминиевой (про нее я тоже писал)??
— А почему отпуск шва, а не предварительный нагрев деталей, чтобы не допустить растрескивания??
— А почему не то и другое вместе (пред.нагрев+отпуск) одно до, другое -после сварки??
Да, я действительно скривил душой но не в марке стали, слава богу, а в некоторых постах выше, не указав письменно на массу «интересных моментов». Ну ничего, душа потерпит небольшие деформации.
В моем случае я все же предпочту вариант (навигатор+телефон) как два отдельных устройства и даже с одинаковой начинкой в случае навигационной программы и карт и я говорю о не онлайн сервисах, бывают случае что надо ехать далеко, и телефон это не только дополнительный(резервный навигатор) но и единственной средство связи с близким и родными, а остаться в сложной ситуации на дороге без связи, это еще то удовольствие.
ЗЫ в нашем случае(мото) не вижу особого смысла информации о пробках, а это для водителей машин основной тригер в выборе маршрута, нам проще, все знают эти способы, озвучивать не буду, а так устройство просто выполняет функцию RDP(удаленного рабочего стола).
Всем всего хорошего.
В целом меня бы вообще устроил вариант «весь звук с телефона в гарнитуру» но я такого варианта не нашёл. В аа в телефоне нету, если отключать передачу звука в свойствах блютус то на работу АА это не влияет. Непонятно.
+ могу качать карты дома и не таскать второй девайс за этим или пытаться по бырому разрулить перед поездкой
+ не надо раздавать инет и думать об этом, вся инфа онлайн.
+ крепление проще и удобней, не надо решать как быть с зарядкой при влагозащите
Ну и да, интересно же))
Но по соотношению цена/качество не видится ничего лучше отдельного влагозащищенного телефона, бюджет по которому 3,5-10 тыс.р. для нового — делать будет то же самое и скорее всего лучше, ещё и поможет в члучае поломки основного смарта.
Из плюсов обозреваемого девайса мне видится его возможное восприятие как «родного» устройства мотоцикла, которое сложно/бессмысленно отвинчивать хулиганскими методами с мотоцикла, но это зависит от конкретного реципиента.