Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
8355148
  • 8355148
  • 20 января 2023 в 10:18
Вообще, приведенные проблемы — универсальный зажим под любой телефон с беспроводной зарядкой и антивибрацией — решаемо, по итогу будет лучше и лаконичнее. Насчет влагозащиты телефона — без влагозащиты смартфоны — это прям начальный уровень, нечего бояться. Я вот буквально вчера и позавчера путешестовал в шторм, когда заливает в душу — нормально все с телефоном, и я так делаю уж лет 7.
Отдельный смартфон под навигатор — тоже вполне вариан. Сейчас большинство навигаторов синхронизируют все автоматически — натыкал дома точек на основной смарт, на втором будет то же самое. С оффлайн-картами — их скачиваешь ровно 1 раз при планировании поездки и с текущими скоростями это минут 5 занимает. Т.е. в рамках стратегии с дублированием телефона на всякий пожарный и запасной симкой — лучший вариант.
С беспроводным Carplay часто есть проблема с подлагиванием — через пару часов навигатор отстает метров на 300 от реального местоположения — тут нужно проверить именно вдолг как работает, желательно на жаре.
+1
komendant
Солнечная Печора


+2
komendant
Солнечная Ухта






0
NoAdO
  • NoAdO
  • 20 января 2023 в 9:46
И то и другое но не одновременно) айфон цепляли без провода
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 20 января 2023 в 9:45
Не проще если есть опасение убить камеру. Это в посте указано. То есть если у вас все ок то хорошо. А вот я не уверен в своем аппарате.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 20 января 2023 в 9:43
У меня sena srl-mesh. В моем тесте телефон передавал стрелку в шлем как первое устройство, а музыку и карты в ГУ АА как во второе. А в ГУ АА шлем был привязан по каналу навигатора и в итоге все в шлеме было но через 2 канала. Меня бы устроило все одним канала в шлем а на ГУ АА звук вообще не передавать но пока не понял как это сделать.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 20 января 2023 в 9:41
Не смогу подсказать, во первых камера снимает не так как видит глаз а во вторых я zumo не видел чтобы иметь понимание
0
IsyanovDV
Я как не пробовал так и не подружился с Гармином, но все субъективно конечно.
0
IsyanovDV
все, что работает от телефона, бесполезная хрень имхо.
У тебя был опыт использования AndroidAuto/CarPlay на авто? Я пользуюсь постоянно и КМК как раз подключение телефона — то, что нужно в плане навигации, музыки и прочего, все эти отдельные устройства нафиг не нужны, даже встроенная голова в авто используется исключительно как радио или для камер обзора.
0
dw610
  • dw610
  • 20 января 2023 в 8:34
Что 2х2=4, это понятно. Меня интересует экран.
0
_guest_
  • _guest_
  • 20 января 2023 в 7:58
Из текста однозначно так и не понял: в беспроводном режиме поддерживается только Android Auto? Или Apple CarPlay тоже?
0
AlexSloth
Даже не с активной, а с обычной ездой чаще всего заявленный пробег на батарее и реальный отличается раза в два. А ещё производитель умалчивает как после потери половины заряда, твой 200 ЛС начинает постепенно превращаться в 50 кубовый скутер. Мне довелось чуть на электро поездить, и это хрень. Удобно было ток скутер мопедку с запасом хода 50 км пользовать по городу во Вьетнаме.
+2
halfcat
  • halfcat
  • 20 января 2023 в 6:19
все, что работает от телефона, бесполезная хрень имхо. проще повесить на руль этот самый телефон. в обоих случаях телефон использует и GPS, и интернет, что сильно сажает батарею.

я лично за отдельное автономное устройство
0
S-I-L-V-E-R
Ты прикалываешься?)) Zumo XT сейчас это лучшее что есть на рынке среди GPS для мото — №1. К сожалению он не прошивается из разлоченые NTU карты типа City NAvigator Russia Here на него не поставить, но OSM карты, TOPO и какие нить «Дороги России» — вполне.
0
IsyanovDV
КМК это совершенно разные классы устройств: отдельный автономный навигатор и мотоциклетный монитор АА. Чисто мое мнение — АА сильно удобнее (пользуюсь регулярно АА на автомобиле), но тут каждый сам решит.
-1
nikerossxp
Я банально сварил себе «турник» под лобовое стекло, купил на алике два влагозащищенных корпуса для телефонов, повесил туда.
На одном навигация+вижу, кто звонит, на втором — сериал фоном бубнит.
0
IsyanovDV
Прямо отличный обзор, вовремя, я только подумывал «вот бы мне аналог АА на второй мотоцикл» а тут как раз твой пост!
+2
IsyanovDV
Да, пробки на мотоцикле не сильно интересуют, а вот камеры — интересуют, особенно в незнакомых местах (не знаешь заранее куда они стреляют).
Что касается запасного средства связи, то КМК лучший выбор не смарт на руле (у него много шансов сломаться от вибрации, промокнуть или быть украденным) а смарт в сумке или простой кнопочный телефон в сумке (последних зачастую лучше мощность приема чем у смарта, сильно лучше автономность, некоторые даже умеют отправлять координаты через СМС).
+1
IsyanovDV
У меня отдельный смарт (предыдущий смартофон S10 сделал навигатором на мотоцикле), и на самом деле я бы не отказался от такого вот мотоциклетного АА.
1. Чтобы сам включался / выключался от зажигания;
2. Чтобы не парится второй СИМ-картой;
3. Чтобы не парится оффлайн картами на втором устройстве;
4. И чтобы зацепить гарнитуру на одно устройство (многие гарнитуры не умеют цепляться на два) и получать по одному каналу и музыку и дорожные предупреждения (например о камерах).

А иметь в путешествии запасной телефон с симкой — это уже другая история, в сумке или багажнике у него больше шансов сохранится )))
+1
SpaceTrooper
Спасибо, очень любопытный гаджет! Думал, было, взять защищенный китаефон себе на трансляп, но теперь чешу репу в сторону этого девайса. В машине АА использую постоянно — подкупает возможность задействовать все подписки и пр, привязанные к основному телефону. А если его еще и к моей сене зацепить удастся — вообще огонь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна