Хочу напомнить что в Украине по видео фиксации и работе сотрудников ГАИ есть указ № 466 МВД от 21.05.2009 “Про організацію роботи підрозділів ДАІ з профілактики правопорушень із застосуванням засобів фото- і кінозйомки, відеозапису” Очень важный документ который страшно не любят наше племя ГАИ, при вспоминании цифры 466 их кидает в нервный тик, так как в большинстве случаев они нарушают именно этот указСОВЕТУЮ ВСЕМ С НИМ ОЗНАКОМИТЬ КТО ЕЗДИТ ПО УКРАИНСКИМ ДОРОГАМ
К примеру приведу недавнюю тёрку с ГАИшняком:
-Здравия желаю, мл. лейтенант Пргунтааыдл… (говорит быстро и не понятно) ваши документы, у вас всё нормально?
-Всё чудесно, но я спешу на роботу, причина моей остановки?
— а где ваш талончик о ТО на лобовом стекле?
-ТО пройдено вот документы, талон не дали.
-Это ваши проблемы, пройдёмте составлять протокол
— ЧТО?! Это ваши проблемы! и меня вообще не каким боком не волнует что у меня нет этого талона… это ваши проблемы, и я не обязан ездить за ним каждый день, не было, не дали, так мне побоку, как и регистрация ТЗ, вам надо вот будте любезны давайте, а я свой гражданскийй долг на 2 года выполнил, ТО прошел, налоги уплатил, вот доки, что ещё нужно?
— значит так гражданин вы мне тут не выделуйтесь, меня не волнует ваши права и документы, у вас нарушение пройдемте для состовления протокола.
— окей я не виноват, щас я вам гемор на жопу устрою. Ваше удостоверение предьявите!
— Не буду
— Вы отказываетесь? закон про милицию вас это обязует, кроме того наказ № 466 вы читали?
— Читал!
— Так а как вы стоите, почему вы стоите непосредственно на повороте? со сьезда с моста, тем самым затрудняя движение и создавая аварийную ситуацию?
— я стою так как меня поставило начальство!
— вот ему то и прокуратуре вы и будете объяснять когда это начальство стало законом.
Записую его нагрудны1 знак №**** и номер машины. Звоню в сначала звоню в службу доверия, говорю что происходит, после звоню 02 и вызываю дежурку для того что бы приехали зафиксировать нарушение. Во время моих звонков я приметил как остановили второго водителя, когда я закончил с 02 через минуту к моей машине подбежал люйтюнант и всучил права и пожелал счастливого пути, а теперь самое главное зюсь!!! становлюсь боком на бровку в том же поворое перед их машиной и поджимаю задним бампером их машину, подхожу к водителю второй машины и прошу что бы поджал с зади и побыл в качестве свидетеля потому что я вызвал дежурку. У ГАИ паника, я не уезжаю этот дёргается требует что бы я уехал и не создавал проблемного движения, СПАСИБО 3 Водителю который за приметив это с утра остановился не пожалел времени и выступил вторым свидетелем.
По приезду дежурного авто был составлен протокол, на сотрудников ГАИ по нарушению должностных инструкций согласно закону про милицию, ПДД и админ кодекса — касательно места остановки транспорта сотрудниками ГАИ, а также мною любимого Указа №466. В свою очередь Я не стал подавать иск в суд на лейтенанта в отличии от 2 других водителей, за возмещение потраченного времени.
За такие выходки товарищу лейтенанту и его коллеге грозит увольнение с органов по статье не соответствия, роз аттестация, и штрафы по нарушению ПДД, касательно последнего не уверен, но то что такие дела прокуратура не упускает знаю.
Ребята учим свои права
По приезду дежурки
Краткий перевод:
Инструкция по вопросам деятельности ГАИ, утверждено всеми, кем только можно, кароче-круче некуда
6.25 Инспектор должен быть вежлив и учтив. придерживаться законности и прочее
13.3.4. бла-бла-бла должен использовать средства видео, фото-фиксации.работающие в автоматическом режиме
13.7.1 Основные средства:
наблюдение ведется сертифицированными техническими средствами, которые работают в автоматическом режиме
18.7. запрещается обращаться к участнику движения на «ты», использовать жесты с угрозой или жесты, которые могут обидеть человека, не допускать выражения, интонации, или же тон при общении, который может обидеть или же задеть личность и достоинство участника движения, также не допускаются оскорбления и угрозы
примерно так :) но это не дословный перевод
ты, отчасти, подкрепляешь мои опасения, что этот мотоцикл скорее игрушка для крутых мужиков, нежели туристический байк, на который можно положится в самых тяжелых условиях.
Вспомнился эпизод из «Long way round», когда КТМ отказали им давать байки. МакГрегор потом предположил, что они опасались, что байки не выдержат дороги.
Читайте на здоровье приказ №111
гарантирую, что всем понравится. я могу еще много интересного оттуда вложить, но лучше: попробуйте сами. ведь эта инструкция, в которую тыкают нас носом, создана для инспекторов, а не для нас.
18.7. У взаємовідносинах з учасниками дорожнього руху
забороняється:
звертатися до учасників дорожнього руху на «ти»;
використовувати погрозливі чи ображаючі жести;
допускати при спілкуванні зневажливий тон, грубість,
неввічливе викладення зауважень, вирази або репліки, які ображають
людську гідність, погрози;
пред'являти безпідставні звинувачення.
13.7. Основними методами несення служби є:
13.7.1. Спостереження за дорожнім рухом. Під спостереженням
за дорожнім рухом слід розуміти візуальний або за допомогою
працюючих в автоматичному режимі спеціальних технічних засобів,
які мають функції фото-, кінозйомки, відеозапису чи засобів фото-
і кінозйомки, відеозапису, контроль за дотриманням учасниками
дорожнього руху встановлених правил, норм та стандартів у сфері
безпеки дорожнього руху, доцільністю та ефективністю організації
дорожнього руху на посту, маршруті.
кстати да! в Киеве на перекрёстке Воздухофлотского пр. и Артёма, есть электронное табло которое предупреждает о том же что скорость контролируется прибором
27.03.2009 N 111
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
26 червня 2009 р.
за N 576/16592
Про затвердження Інструкції з питань діяльності
підрозділів дорожньо-патрульної служби
Державтоінспекції МВС
Витяг:
6.25. Бути культурним і ввічливим у спілкуванні з
громадянами, неухильно дотримуватися законності та не допускати її
порушень іншими працівниками.
13.3.4. Використання працюючих в автоматичному режимі
спеціальних технічних засобів, які мають функції фото-,
кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки,
відеозапису, з метою фіксації порушень ПДР
А теперь смотрим внимательно. кто найдет средвства видеофиксации, которые работают в автоматическом режиме-тот получит пирожок
убил коммент хорнет250… ты знаешь, что на ВСЕХ гоночных мотаъ нет электростартера?)везде кики.намного легче! так что не тупи.лишний вес мешает, а электрозапуск для понту)
Ну есть же мировая практика. По скандинавии когда едешь, видишь знак — камера и указана дистанция, например 2 километра. Но стоять она может и через 2 км и через 100 метров, никогда не знаешь если не местный. И никто не гоняет, ровно колонной тошнят с установленной скоростью. Да, немного нудно, но предельно предсказуемо и безопасно. А нарушил, на почту письмо счастья с мегаштрафом придет, и доказывать бесполезно. Полицию за неделю один раз видел, пили кофе на заправке.
К примеру приведу недавнюю тёрку с ГАИшняком:
-Здравия желаю, мл. лейтенант Пргунтааыдл… (говорит быстро и не понятно) ваши документы, у вас всё нормально?
-Всё чудесно, но я спешу на роботу, причина моей остановки?
— а где ваш талончик о ТО на лобовом стекле?
-ТО пройдено вот документы, талон не дали.
-Это ваши проблемы, пройдёмте составлять протокол
— ЧТО?! Это ваши проблемы! и меня вообще не каким боком не волнует что у меня нет этого талона… это ваши проблемы, и я не обязан ездить за ним каждый день, не было, не дали, так мне побоку, как и регистрация ТЗ, вам надо вот будте любезны давайте, а я свой гражданскийй долг на 2 года выполнил, ТО прошел, налоги уплатил, вот доки, что ещё нужно?
— значит так гражданин вы мне тут не выделуйтесь, меня не волнует ваши права и документы, у вас нарушение пройдемте для состовления протокола.
— окей я не виноват, щас я вам гемор на жопу устрою. Ваше удостоверение предьявите!
— Не буду
— Вы отказываетесь? закон про милицию вас это обязует, кроме того наказ № 466 вы читали?
— Читал!
— Так а как вы стоите, почему вы стоите непосредственно на повороте? со сьезда с моста, тем самым затрудняя движение и создавая аварийную ситуацию?
— я стою так как меня поставило начальство!
— вот ему то и прокуратуре вы и будете объяснять когда это начальство стало законом.
Записую его нагрудны1 знак №**** и номер машины. Звоню в сначала звоню в службу доверия, говорю что происходит, после звоню 02 и вызываю дежурку для того что бы приехали зафиксировать нарушение. Во время моих звонков я приметил как остановили второго водителя, когда я закончил с 02 через минуту к моей машине подбежал люйтюнант и всучил права и пожелал счастливого пути, а теперь самое главное зюсь!!! становлюсь боком на бровку в том же поворое перед их машиной и поджимаю задним бампером их машину, подхожу к водителю второй машины и прошу что бы поджал с зади и побыл в качестве свидетеля потому что я вызвал дежурку. У ГАИ паника, я не уезжаю этот дёргается требует что бы я уехал и не создавал проблемного движения, СПАСИБО 3 Водителю который за приметив это с утра остановился не пожалел времени и выступил вторым свидетелем.
По приезду дежурного авто был составлен протокол, на сотрудников ГАИ по нарушению должностных инструкций согласно закону про милицию, ПДД и админ кодекса — касательно места остановки транспорта сотрудниками ГАИ, а также мною любимого Указа №466. В свою очередь Я не стал подавать иск в суд на лейтенанта в отличии от 2 других водителей, за возмещение потраченного времени.
За такие выходки товарищу лейтенанту и его коллеге грозит увольнение с органов по статье не соответствия, роз аттестация, и штрафы по нарушению ПДД, касательно последнего не уверен, но то что такие дела прокуратура не упускает знаю.
Ребята учим свои права
По приезду дежурки
Инструкция по вопросам деятельности ГАИ, утверждено всеми, кем только можно, кароче-круче некуда
6.25 Инспектор должен быть вежлив и учтив. придерживаться законности и прочее
13.3.4. бла-бла-бла должен использовать средства видео, фото-фиксации.работающие в автоматическом режиме
13.7.1 Основные средства:
наблюдение ведется сертифицированными техническими средствами, которые работают в автоматическом режиме
18.7. запрещается обращаться к участнику движения на «ты», использовать жесты с угрозой или жесты, которые могут обидеть человека, не допускать выражения, интонации, или же тон при общении, который может обидеть или же задеть личность и достоинство участника движения, также не допускаются оскорбления и угрозы
примерно так :) но это не дословный перевод
Вспомнился эпизод из «Long way round», когда КТМ отказали им давать байки. МакГрегор потом предположил, что они опасались, что байки не выдержат дороги.
я сейчас не могу. устал читать эту инструкцию-здоровенная, блин
гарантирую, что всем понравится. я могу еще много интересного оттуда вложить, но лучше: попробуйте сами. ведь эта инструкция, в которую тыкают нас носом, создана для инспекторов, а не для нас.
забороняється:
звертатися до учасників дорожнього руху на «ти»;
використовувати погрозливі чи ображаючі жести;
допускати при спілкуванні зневажливий тон, грубість,
неввічливе викладення зауважень, вирази або репліки, які ображають
людську гідність, погрози;
пред'являти безпідставні звинувачення.
А теперь смотрим внимательно. кто найдет средвства видеофиксации, которые работают в автоматическом режиме-тот получит пирожок