Уже два года пытаются ввести закон свободной конкуренции в этой области.
Для потребителя это будет моментальное снижение цен. Минус в том, что будет подорвана система сервиса, т.к. одни будут только продавать подешевле, а официальные представители будут обязаны предоставлять сервис.
У нас в стране сервис обслуживания мотоциклов не является особо прибыльным, по разным причинам, и обычно идет как обязательное приложение.
Хороших мастеров можно пересчитать по пальцам, в основном они снобы и очень дорогие, час работы стоит около 60$.
В любом случае, закон пока не введен и когда это будет неизвестно. У нас коррупции нет, есть круговая порука, все друг друга знают и продвигать что-то не обидя двоюродную тетю, очень сложно.
У скутерка таже картина. 80-ка больше 3 литров жрет. У меня получалось выкатывать 4 литра за 140 км. Это я очень старался приблизиться к обещаемому минимуму потребления (т.е. даже скорость набирал плавненько, а не газовал). :)
Просто когда ты едешь по городу — все время приходится останавливаться и набирать скорость. При наборе жрет больше всего, это когда надо поддерживать оптимальную скорость, тогда только минимальное потребление. А еще ж неровности ландшафта в виде подъемов. В общем, сам знаешь… :)
ну да, я так примерно и прикинул, что в реале будет максимум литра 4 выше 100 км/ч и т.д., в принципе нормально :) Поверь Денис, я стараюсь маркетинговые «заманухи» учитывать. Хотя все-таки 2 литра на сотку это так заманчиво :))))
Да уж… Я уже понял, что закон защищает местный бизнес, а не интересы покупателя. Мало того, от потворствует снижению конкуренции и как следствие — качества работы.
Не знаю, наверно можно, но я не слышала о таких сделках, скорей всего в частном порядке они все таки невыгодны, даже если покупка, после уплаты всех налогов и дополнительных расходов, окажеться на штуку долларов дешевле, наврят ли кто-то захочет пройти через весь этот бюрократический геморрой.
Есть еще одно ограничение. На каждую покупку нужно разрешение местного представителя производителя (диллера). Разрешение выдается только на те модели, которые официально ввозяться, т.к. требуется потверждение того, что в стране есть необходимые запчасти и опыт обслуживания. Замкнутый круг.
У нас даже чтобы ввезти некоторые запчасти, в основном связанные с тормозной или выхлопной системами, требуется разрешение официального местного сервиса производителя.
Такие разрешения они дают неохотно, особенно на AFTERMARKET.
На самом деле, быть мотоциклистом в Израиле — это очень дорогое увлечение.
:(
Ты только в 2 литра на 100 км не очень верь… Это лабораторная цифра, в условиях сферического вакуума. :)
В реальности самый экономный движок при опытном и спокойном водителе около 3..3.5 литра ест.
А купить в Японии японца можно? И еще вопрос: ты покупаешь не на продажу, а для себя — т.е. конкуренцию диллерам не создаешь. Или это ньюансы, а закон в такое не вникает?
Для потребителя это будет моментальное снижение цен. Минус в том, что будет подорвана система сервиса, т.к. одни будут только продавать подешевле, а официальные представители будут обязаны предоставлять сервис.
У нас в стране сервис обслуживания мотоциклов не является особо прибыльным, по разным причинам, и обычно идет как обязательное приложение.
Хороших мастеров можно пересчитать по пальцам, в основном они снобы и очень дорогие, час работы стоит около 60$.
В любом случае, закон пока не введен и когда это будет неизвестно. У нас коррупции нет, есть круговая порука, все друг друга знают и продвигать что-то не обидя двоюродную тетю, очень сложно.
Есть еще одно ограничение. На каждую покупку нужно разрешение местного представителя производителя (диллера). Разрешение выдается только на те модели, которые официально ввозяться, т.к. требуется потверждение того, что в стране есть необходимые запчасти и опыт обслуживания. Замкнутый круг.
У нас даже чтобы ввезти некоторые запчасти, в основном связанные с тормозной или выхлопной системами, требуется разрешение официального местного сервиса производителя.
Такие разрешения они дают неохотно, особенно на AFTERMARKET.
На самом деле, быть мотоциклистом в Израиле — это очень дорогое увлечение.
:(
В реальности самый экономный движок при опытном и спокойном водителе около 3..3.5 литра ест.