когда-то после полной переборки такого же двигла (только у меня Дельта была), разогнал эту газульку до 70 км\ч! Ставил новое сцепление и поршневую полностью. люфты тож были, мерил микрометром биения, именно они и убивали кольца и поршень, которые достаточно слабы на выносливость у этой модели. пробега не помнб, это было очень давно. Желаю удачно разобраться!
что могу сказать, люфт самого шатуна на мой взгляд не маленький и вскорей всего превышает допустимые нормы. Вы говорите что меняли кольца, а обкатку они проходили? как поживают подшипники на коленвалу? какое масло льете? масляного голодания не было?? после замены колец какова компрессия в моторе? может быть уже выработался ресурс самого горшка… вобщем нюансов может быть много. я рекомендую впервую очередь проверить коленвал на биение, и нижний подшипник на наличие выработки.
Ну тогда яб на твоем месте оформил их в виде плагинов, а потом в профиле разрешил указать какие у меня есть и в зависимости от профиля рисовать кнопочки. Или как гугл сделал — кнопка share, а в ней все доступные. (оффтопик) Если честно очень ненавижу вконтакт за то, что я обязан зарегиться там, чтоб поглядеть данные моих друзей. Почему мои посты даже тут могут видеть все, а там я обязан зарегиться? (/оффтопик)
уверен, но может помогу. Моё мыло у тебя есть.