не помню где видел… тоже куртка, тоже надувается… но там датчики удара с очень большой реакцией… соответствен падаешь не успеваешь сильно уштбицо )) и тудже надуваешься! )))… главное не идти и не споткнуться и не упасть, а то обидно будет!!! (… ))))
Тогда надо заполнять жилет углекислотой, как в огнетушителях, с температурой -70, чтобы охлаждать порывы особо ретивых в назидание :) в следующий раз уже не забудет :)))
К тонировке визоров отношусь отрицательно, рано как и к солнцезащитным очкам, они негативно влияют на мышцу зрачка, которая выполняет роль экрана и дозировки поступления света на сетчатку глаза. Глаза должны исправно работать без «костылей»
А у нас врачи-окулисты рекомендуют детей с раннего возраста приучать к солнцезащитным очкам, т.к. лучи UV вредны для сетчатки.
Мне кажется там всё же предусмотрена особая граница необходимого усилия, которое надо приложить для того, чтобы чека оторвалась. Как на гранатах, например, зубами не выдернешь — быстрее челюсть оторвётся.
Обтекатель на моте затонирован, от этого стало лучше видно приборы и экран боркомпа в яркие солнечные дни, коим так богато было прошедшее лето 2010 года
К тонировке визоров отношусь отрицательно, рано как и к солнцезащитным очкам, они негативно влияют на мышцу зрачка, которая выполняет роль экрана и дозировки поступления света на сетчатку глаза. Глаза должны исправно работать без «костылей»
Прошлая машина была затонирована, кроме лобового стекла, это положительно сыграло в тот момент, когда машину хотели вскрыть, разбив стекло переднего пассажира — стекло разбилось, но не осыпалось, пленка сыграла роль скелета. Воры ретировались.
Нынешняя машина тоже была затонирована без лобача, досталась от приятеля в таком виде. Пришлось пленку снимать с передних боковых стекол по двум причинам: гайцы задолбали останавливать(хотя есть хорошие знакомые в управлении), приходилось каждый раз объясняться в степени знакомств к их начальству, да и езжу быстро, а тонировка мешает полному обзору при маневрах.
Хотел себе установить на перед стекла с регулируемым фотохромным покрытием, но, кризис…
А вообще это к вам не относится, живите себе спокойно дальше в «успешном» обществе потреблядства, не заморачивайте свою прекрасную головку.
С другой стороны, что они понимают…
К тонировке визоров отношусь отрицательно, рано как и к солнцезащитным очкам, они негативно влияют на мышцу зрачка, которая выполняет роль экрана и дозировки поступления света на сетчатку глаза. Глаза должны исправно работать без «костылей»
Прошлая машина была затонирована, кроме лобового стекла, это положительно сыграло в тот момент, когда машину хотели вскрыть, разбив стекло переднего пассажира — стекло разбилось, но не осыпалось, пленка сыграла роль скелета. Воры ретировались.
Нынешняя машина тоже была затонирована без лобача, досталась от приятеля в таком виде. Пришлось пленку снимать с передних боковых стекол по двум причинам: гайцы задолбали останавливать(хотя есть хорошие знакомые в управлении), приходилось каждый раз объясняться в степени знакомств к их начальству, да и езжу быстро, а тонировка мешает полному обзору при маневрах.
Хотел себе установить на перед стекла с регулируемым фотохромным покрытием, но, кризис…