Ну и хорошо))), а то уж подумал что задел…
Цена для многих вещь критичная, вот и получаем…
я для себя аксиому вывел «хочешь хорошо — надо потратить деньги»
Пока китайцам есть над чем работать, но всему своё время…
Ну народ, между прочим я встречал заядлых скутеристов и максискутеристов, которым ничего другого и не нада и не мечтают не о чем другом, кроме того что у них есть…
А по третьему пункту ты просто придираешься!)
Вполне себе можно любоваться даже пролетающим пейзажем, я успеваю:))
Ты, наверное, просто не ездил вторым номером:)
Блин, писала ответ, но меня просто выкинуло! Придется заново набирать.
Ладно, в кратце.
Твоё замечание по поводу комплекции первого. Я не стала это писать, ибо долго)
Был опыт езды за скелетиком — не айс))
Да и потом, мой первый номер никогда не будет меньше меня!)))
У меня такое впечатление, если бы китайские производители давали названия своим концернам не Ху.сунг или Кваньханьг, а какие нибудь более европейские или более воспринимаемые на слух, они бы реально начали продаваться лучше.
Ну просто сейчас это не название а залипуха, а по мультику мы знаем что как лодку назовешь так он и поплывет…
Вроде как качество по сравнению с нашей калиной или иж — лучше, доступная цена, вот с сервисом немного туговато должен он быть более цивилизованный. И все должно получится.
Дарья, плюс один за тётеньку!)))))
Лена, не в обиду, но она права! Мы все тут грамотные, не будем же выяснять, кто из нас грамотнЕе. Итак понятно, что человек хочет сказать. Зачем придираться.
Та брось, дружище. Я ж все понимаю. Народ требует товар подешевле — импортеры потакают — навезли фуфла. Когда ломается японский мотоцикл — все уважительно качают головами: «да-да, это ж у них больное место, этот узел — бывает!», а когда ломается китаец: «та, шо с него взять — китай!».
А китайцы трудяги и стараются. И уже давно можно везти реально хорошие вещи.
P.S. А эти водники с мощными японскими движками, к сожалению, не таки то и дешевые (хотя все равно процентов на 30-40 дешевле японских или европейских аналогов).
Уважаемый, Oziris… я не в коем случае не хотел задеть вас своими высказываниями, да китай делает мотоциклы, скутеры, квадроциклы и что для меня оказалось новостью — АКВАБАЙКИ, конечно это не настолько совершена сделанная техника как японская или европейская, но у нее есть огромный плюс это цена, которая доступна и это замечательно, потому что аквабайк сделанный серийно в россии обречён на затопление это для меня ещё грустнее и обиднее… к чему я виду так это к тому что аквабайк всегда был не только средством получения удовольствия но и роскошью, а также спортом…
Признаюсь на отечественных байках ездил вторым номером, вроде даже сносно. Но вот на импортах пока неприходилось :)
Цена для многих вещь критичная, вот и получаем…
я для себя аксиому вывел «хочешь хорошо — надо потратить деньги»
Пока китайцам есть над чем работать, но всему своё время…
Вполне себе можно любоваться даже пролетающим пейзажем, я успеваю:))
Ты, наверное, просто не ездил вторым номером:)
Ладно, в кратце.
Твоё замечание по поводу комплекции первого. Я не стала это писать, ибо долго)
Был опыт езды за скелетиком — не айс))
Да и потом, мой первый номер никогда не будет меньше меня!)))
Ну просто сейчас это не название а залипуха, а по мультику мы знаем что как лодку назовешь так он и поплывет…
Вроде как качество по сравнению с нашей калиной или иж — лучше, доступная цена, вот с сервисом немного туговато должен он быть более цивилизованный. И все должно получится.
Лена, не в обиду, но она права! Мы все тут грамотные, не будем же выяснять, кто из нас грамотнЕе. Итак понятно, что человек хочет сказать. Зачем придираться.
А китайцы трудяги и стараются. И уже давно можно везти реально хорошие вещи.
P.S. А эти водники с мощными японскими движками, к сожалению, не таки то и дешевые (хотя все равно процентов на 30-40 дешевле японских или европейских аналогов).
Сахар Сахарович