волокна или ткань-разница не велика!
так как в любом случае это сплетение карбоновых волокон и кевлара;)
углепластик? может мы о разных вещах говорим?))
в тех деталях(из карбона) которые ставят на байки вместо пластика, пластика нет!))
там похожая технология и при изготовлении деталец из стеклоткани, но со своими нюансами и прочим, а самым «настоящим карбоновым изделием» и есть тот самый «запеченый карбон»
это когда «форма» выкладываеться карбоноволокном и засовываеться в печь, где она находиться при оопределенной температуре и большим давлением на некоторое время;)
Итак:
Первосезонник на полтосе, который его даже не ремонтирует, хочет рассказать как работает автомат на выфере? Ну давай, а еще лучше возьми обзор буржуев, и сам его переведи, это будет очень жорошо! Можно даже в журнальчик какой отправить.
Какие двигатели ты обслуживал и как? Расскажи об этом! Я, например, в переборку двиги своего файера не полезу. Но при этом, собрал его из состояния рама-двигатель вот в такое за день.
1.ХВАТИТ КО МНЕ НА «ВЫ»!!!
ну пожалуйста...)
2.я не злорадствую! изначально был обычный коментарий, потом по просьбе автора аргументировать свою точку зрения хоть как-то я и написал все вышесказаное;)
нет конечно, на диностенд мне пока даже смотреть не приходилось (да и не шибко надо). Обслуживание знаю только отдельно взятых мотов и двигателей, ну и по квадрикам с гидроциклами подсказать могу (не примену уточнить у знакомого =)
Я имел ввиду именно технологические нововведения, например принцип работы автомата в VFR1200…
Ремонтировали мне его знакомые так как у них много оборудования, они сами согласились, даеко от дома и приезжать и делать самому вышло-бы больно долго и неудобно + хрен знает что у них где валяется)))
ходит батюшка по храму и «освящает» всех приговаривая:
"-кто в храме святом матюкаться будет-того кодилом отх**рю!
-Батюшка, ну вы же сказали «отх**рю»?!
-Вот и пи**етс тебе, сын мой!"
карбонкевларовые ВОЛОКНА, редко используются в мототеме. углепластик обычно так и называют ну или (углеволокно), а карбонволокно это что то новое))).
Стекловолокно кака ИМХО
Что значит «новейших байков»? Обслуга? Ремонт? Или на диностенде настраиваешь им мозги? Как я понял, ты свой скутер сам не ремонтируешь. Вот тебе тематическая статья в «Чтиво» разделе.
так как в любом случае это сплетение карбоновых волокон и кевлара;)
углепластик? может мы о разных вещах говорим?))
в тех деталях(из карбона) которые ставят на байки вместо пластика, пластика нет!))
там похожая технология и при изготовлении деталец из стеклоткани, но со своими нюансами и прочим, а самым «настоящим карбоновым изделием» и есть тот самый «запеченый карбон»
это когда «форма» выкладываеться карбоноволокном и засовываеться в печь, где она находиться при оопределенной температуре и большим давлением на некоторое время;)
простите за много букаф))
фотка раста-мобиля понравилась)
Первосезонник на полтосе, который его даже не ремонтирует, хочет рассказать как работает автомат на выфере? Ну давай, а еще лучше возьми обзор буржуев, и сам его переведи, это будет очень жорошо! Можно даже в журнальчик какой отправить.
Какие двигатели ты обслуживал и как? Расскажи об этом! Я, например, в переборку двиги своего файера не полезу. Но при этом, собрал его из состояния рама-двигатель вот в такое за день.
как говорит мой папа по поводу сборов — «деньги и документы, остальное купишь»
Молодец. Стид в багаже припер?
Ок)))
=)
ну пожалуйста...)
2.я не злорадствую! изначально был обычный коментарий, потом по просьбе автора аргументировать свою точку зрения хоть как-то я и написал все вышесказаное;)
Я имел ввиду именно технологические нововведения, например принцип работы автомата в VFR1200…
ходит батюшка по храму и «освящает» всех приговаривая:
"-кто в храме святом матюкаться будет-того кодилом отх**рю!
-Батюшка, ну вы же сказали «отх**рю»?!
-Вот и пи**етс тебе, сын мой!"
знаю что БАЙАН, ногами и
Стекловолокно кака ИМХО
Вот тебе тематическая статья в «Чтиво» разделе.