Ну бодяжит ли директор или нет — можно узнать только залив себе в бак горючую жидкость — вряд ли, даже самый добросовестный заправщик, сдаст своего босса!)))… Так что все подвержены определенному риску, заправляясь на непроверенных АЗС!
На мой взгляд — ни рыба ни мясо, да простят меня создатели!!!.. не совсем удачный эксперимент(((… да и потом — ну что здесь от чоппера?-разве что посадка и угол наклона вилки ( и тот не велик)… ширина переднего колеса так вообще совсем не «чопперная»… ну и т.д.
Либо мутит, либо мутит меньше. Так будет правильнее :)
Лично я пока плявался только после того, как заправился на Верднадского, в гаражном «поселке» с название «Шанхай»
Всем большое спасибо за высказанные мнения! Но мне показалось, что все Ваши высказывания больше всего относились к «спортам»… а что скажете на счет классиков? )))
предпочитаю 98, если нет а надо то 95, причем стараюсь покупать бенз на проверенных заправках, кстати качество бенза зависит не столькот бренда (все в одном месте берут) сколько от директора, который либо мутит с топливом либо нет.
То лето откатала на Аи-95, под конец сезона качество сговнилось прям ппц, и не было никакой принципиальной разницы между 95, 98 или 92:( След сезон хочу попробовать Аи-92 как регулярную марку.
Daytona 675.
Я на него могу без устали любоваться, хотя и не приверженец спортов:
Ну и на Suzuki GSX-R600
Это уже не дизайн — это искусство.
Лично я пока плявался только после того, как заправился на Верднадского, в гаражном «поселке» с название «Шанхай»