Краш тесты тоже устраивали — лопатой в гараже, причем, шлем был какой то нонейм китайский, но неплохого качества. Результат — даже визор пополам не сломали.
А тот, который в меня чуть не влетел, кувыркался через себя.
Кстати был КТМ690, не мой, слава богу.
Парень приземлился на голову, встал, отряхнулся, поднял байк и продолжил тренировку.
Старая СуперТенере был легендарным байком, судя по всему, от новых Тенере ожидали соответствовать уровню Ямахи и быть не хуже конкуретнов.
Этого не случилось.
Тенере при легком падении на бездорожье получает пробои в стенке двигателя, я знаю три таких примера.
Насчет восторженных выводов скажи только одно:
— Смотря с чем сравнивать.
Тенере никаким боком не приближаются к качеству и технологии немцев и австрийцев, а стоят недешево.
На ботах Астарс — Румыния.
Кстати был КТМ690, не мой, слава богу.
Парень приземлился на голову, встал, отряхнулся, поднял байк и продолжил тренировку.
Этого не случилось.
Тенере при легком падении на бездорожье получает пробои в стенке двигателя, я знаю три таких примера.
Насчет восторженных выводов скажи только одно:
— Смотря с чем сравнивать.
Тенере никаким боком не приближаются к качеству и технологии немцев и австрийцев, а стоят недешево.
На наш израильский климат он не очень подходит, вентиляция недостаточная.
:)