Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MAO
  • MAO
  • 2 декабря 2010 в 16:03
хотя как для флип апа, так и вес не чего
0
Hydrophonic
Хм… видимо, не такая уж и хреновая экипа, если производство развернуто в нескольких странах ;)
0
MAO
  • MAO
  • 2 декабря 2010 в 16:02
я когда первый раз летел с Урала на спину,(тогда роль черепахи играл бронежилет), я услышал только звук клац, и более не чего
0
MAO
  • MAO
  • 2 декабря 2010 в 16:00
а на моих перчах Пакистан
0
Hydrophonic
Краш тесты тоже устраивали — лопатой в гараже, причем, шлем был какой то нонейм китайский, но неплохого качества. Результат — даже визор пополам не сломали.
0
MAO
  • MAO
  • 2 декабря 2010 в 15:59
У меня шлем китай, это уже 2 первый надоел, краштесты устраивал обоим, единственное что мне не нравится во втором так это его вес.
0
Hydrophonic
На моей написано — Вьетнам.
На ботах Астарс — Румыния.
0
MAO
  • MAO
  • 2 декабря 2010 в 15:55
ну так как ты чудишь на байке то конечно короткие:}
0
MAO
  • MAO
  • 2 декабря 2010 в 15:54
на сколько знаю текник Пакистан шьет
0
Hydrophonic
Не знаю, у меня Астарс СП-2 длинные валялись, лично мне удобнее в коротких.
0
Hydrophonic
Дело в том, что функцию защиты головы, выполняют все нормального качества шлемы. Тесты для всех одинаковые. Разница действительно в опциях и в весе.
+1
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 15:46
А тот, который в меня чуть не влетел, кувыркался через себя.
Кстати был КТМ690, не мой, слава богу.
Парень приземлился на голову, встал, отряхнулся, поднял байк и продолжил тренировку.
+2
Abola
  • Abola
  • 2 декабря 2010 в 15:43
пока могу писать только в личном блоге=) извиняйте…
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 15:43
Старая СуперТенере был легендарным байком, судя по всему, от новых Тенере ожидали соответствовать уровню Ямахи и быть не хуже конкуретнов.
Этого не случилось.
Тенере при легком падении на бездорожье получает пробои в стенке двигателя, я знаю три таких примера.
Насчет восторженных выводов скажи только одно:
— Смотря с чем сравнивать.
Тенере никаким боком не приближаются к качеству и технологии немцев и австрийцев, а стоят недешево.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 2 декабря 2010 в 15:42
позитивно, можно перенести в экипировку?
+1
Ruslan_7000
вот как то так я впервые и улетел с мотоцикла, только он на бок упал
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 15:37
С эдвенчера 1200
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 15:33
Шуберт в любом случае один из самых дорогих брендов.
На наш израильский климат он не очень подходит, вентиляция недостаточная.
+2
Ruslan_7000
люблю эту передачу, храню на харде все 12 сезонов
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 15:26
Я всегда укорачиваю естественным способом — после первого падения, шарики обычно отскакивают сами и нужно только зашкурить концы рычагов.
:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна