Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SDenis
  • SDenis
  • 4 декабря 2010 в 22:17
Проблема в авиатушении, что он за раз все выливает и за счет водяной пленки снижается температура и перекрыаается доступ кислорода. Требование к точности очень высоое, поэтому льют преимущественно визуально контролируя куда. Опять же высота должна быть определенная, чтобы воду не рассеяло. Наверное это можно делать и ночью, но эффективность, на мой взгляд, под вопросом.
0
Abola
  • Abola
  • 4 декабря 2010 в 22:17

)))))))))))))))))))))))))
0
lena552
  • lena552
  • 4 декабря 2010 в 22:17
Я в этом не разбираюсь, знаю что боевые самолеты летают в полной темноте, ориентируясь про приборам, есть еще такой синдром, когда боевой летчик перестает верить приборам и делает все наоборот и врезается в землю.
Насчет тушения, сказали, что проблема в том, что нет самолетов, которые могут тушить ночью.
Я даже не знаю, насколько низко можно летать, чтобы не подвергнуться опасности, температуры наверное очень высокие.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 4 декабря 2010 в 22:14
По пацански Натанияху должен был сказать что у него разболелась коленка и отъехать на лечение в Австрию, телеканалам запретить трындеть про пожары и передавать про рекордный урожай чего там у вас растет, министр здравоохранения должен говорить что все в порядке, рождаемость растет. А народ тихонечко, воодушевившись такими успехами и видев спокойствие первых лиц, сам все потушит. У нас так делают. ))
0
lena552
  • lena552
  • 4 декабря 2010 в 22:12
Он делает один заход за 4 часа.
+1
MAO
  • MAO
  • 4 декабря 2010 в 22:11
мне вот интересно а кто за воду которой у вас там типа мало и её экономят платить то будет?
0
dem
  • dem
  • 4 декабря 2010 в 22:11
И если прикинуть то те 80 тонн заправляют не за 100 секунд. А бека как Гарри говорит за 15 берет 12. Тоесть пара бек таская туда, сюда по 12 тонн эффективнее. Другой вопрос насчет ночи. Я тут не спец, но видимо это проблемы перестраховщиков ибо насколько я знаю, повторяю я не спец, пилоты могут летать вообще без видимости (тут правда экстремально низкие высоты, с другой стороны чем меньше самолет, тем ему это проще). Конечно я еще подозреваю, что на всю Россию этих Бек 2 штуки. 1 Путина покатать, 1 в Музее мышам жилье.
0
lena552
  • lena552
  • 4 декабря 2010 в 22:06
Не, заправляют морской водой.
0
lena552
  • lena552
  • 4 декабря 2010 в 22:06
Ил 76, 42 тонны воды. Прилетел еще один Ил, всего два.
Насчет того, что есть еще самолеты которые могут выполнять подобные операции ночью, не знаю.
Сообщено что самая большая проблема в тушении была в том, что ночью огонь возвращал свои позиции и продолжал распространяться.
Натанияху дал задание найти такой самолет, который может гасить ночью.
Профессионалы сказали что таких самолетов не существует, помощник Натанияху решил погуглить и нашел. Может есть и другие.
Вообще у нас основные каналы работают только на репортажи с катастрофы, уже 50 с чем-то часов.
Поэтому мы все знаем.
0
SDenis
  • SDenis
  • 4 декабря 2010 в 22:05
Я знаю про Бериева, и про экранопланы и еще много чего. )))
Кстати думаю что гидросамолеты пожарные в израиле бы лучше отработали, учитывая что на аэродроме заправляют тот же боинг скорее всего дефицитной пресной водой.
0
zelene
  • zelene
  • 4 декабря 2010 в 22:04
спасибо. так вполне понятно
+2
dem
  • dem
  • 4 декабря 2010 в 21:53
Вот ведь люди. Жарко у них, канализации не приспособленные. А теперь я хочу вам высказать свое уважение как человеку из общества. Тут например место разговоров о мотоциклах, но вы пишете о пожаре. С другой стороны вы ругаете канализации. Вот что у нас:


И знаете, у нас есть и дождь и снег.

Еще один вопрос откуда вы знаете, что самолет из России ИЛ? И что он забирает 48 тонн воды? Интересовались? Сколько народу в Израиле это знает?

Теперь насчет Бериева (Игорь беку показал вам). Сколько человек, в процентах, в России знает про Бериева? А про Александрова с его малопогружными подводными крыльями? А про экранопланы того-же Александрова.

Я к чему это пишу, завидую я. Есть беда народ либо идет спасать, либо хоть сообщит везде о ней. И кстати после рассказа о лечении колена я подозреваю, что не у вас конфликт на межнациональной почве, а у нас.

И еще я подозреваю, что Боинг 747 далеко не единственный кто может ночью летать. Это я из вредности
0
Bro
  • Bro
  • 4 декабря 2010 в 21:52
красава даёшь поправу ато с нэтом -ну просто-беда
0
lena552
  • lena552
  • 4 декабря 2010 в 21:50
Хонда является их спонсором.
+3
lena552
  • lena552
  • 4 декабря 2010 в 21:50
Ride for Kids это благотворительная организация которая через пропаганду мотоциклов собирает средства на лечение опухоли головного мозга у детей и их реабилитацией приобщением к мотодвижению.
0
zelene
  • zelene
  • 4 декабря 2010 в 21:46
кажется она, книжку сейчас искать не стану
0
zelene
  • zelene
  • 4 декабря 2010 в 21:44
ну наверно так) до того как мне подарили в пять с половиной лет книжонку с мотоциклами, машинами, поездами и комрьтерами и я там увидел литр kawa gpz я просто облизывался на мотоциклы а после этой уродливой гпз я стал на них брызгать слюнями :)
0
kim
  • kim
  • 4 декабря 2010 в 21:33
знаешь, реклама творит чудеса:)
0
zelene
  • zelene
  • 4 декабря 2010 в 21:31
а что значит популяризация мото среди детей? Я всегда считал что скажем до десяти любой ребенок хочет мотоцикл (хотя сужу по себе) после десяти многие начинают хотеть авто а некоторые на них почти не смотрят (тоже субъективно). Куда еще популиризовать то? Коли нравится так нравится не нравится-так и не переубедишь… Давать покататься? Нельзя еще. не понимаю в общем и жду разъяснения :)

А мотик-шик ;)
+1
zelene
  • zelene
  • 4 декабря 2010 в 21:25
и к тому же лимитном и не могу посмотреть :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна