Проблема в авиатушении, что он за раз все выливает и за счет водяной пленки снижается температура и перекрыаается доступ кислорода. Требование к точности очень высоое, поэтому льют преимущественно визуально контролируя куда. Опять же высота должна быть определенная, чтобы воду не рассеяло. Наверное это можно делать и ночью, но эффективность, на мой взгляд, под вопросом.
Я в этом не разбираюсь, знаю что боевые самолеты летают в полной темноте, ориентируясь про приборам, есть еще такой синдром, когда боевой летчик перестает верить приборам и делает все наоборот и врезается в землю.
Насчет тушения, сказали, что проблема в том, что нет самолетов, которые могут тушить ночью.
Я даже не знаю, насколько низко можно летать, чтобы не подвергнуться опасности, температуры наверное очень высокие.
По пацански Натанияху должен был сказать что у него разболелась коленка и отъехать на лечение в Австрию, телеканалам запретить трындеть про пожары и передавать про рекордный урожай чего там у вас растет, министр здравоохранения должен говорить что все в порядке, рождаемость растет. А народ тихонечко, воодушевившись такими успехами и видев спокойствие первых лиц, сам все потушит. У нас так делают. ))
И если прикинуть то те 80 тонн заправляют не за 100 секунд. А бека как Гарри говорит за 15 берет 12. Тоесть пара бек таская туда, сюда по 12 тонн эффективнее. Другой вопрос насчет ночи. Я тут не спец, но видимо это проблемы перестраховщиков ибо насколько я знаю, повторяю я не спец, пилоты могут летать вообще без видимости (тут правда экстремально низкие высоты, с другой стороны чем меньше самолет, тем ему это проще). Конечно я еще подозреваю, что на всю Россию этих Бек 2 штуки. 1 Путина покатать, 1 в Музее мышам жилье.
Ил 76, 42 тонны воды. Прилетел еще один Ил, всего два.
Насчет того, что есть еще самолеты которые могут выполнять подобные операции ночью, не знаю.
Сообщено что самая большая проблема в тушении была в том, что ночью огонь возвращал свои позиции и продолжал распространяться.
Натанияху дал задание найти такой самолет, который может гасить ночью.
Профессионалы сказали что таких самолетов не существует, помощник Натанияху решил погуглить и нашел. Может есть и другие.
Вообще у нас основные каналы работают только на репортажи с катастрофы, уже 50 с чем-то часов.
Поэтому мы все знаем.
Я знаю про Бериева, и про экранопланы и еще много чего. )))
Кстати думаю что гидросамолеты пожарные в израиле бы лучше отработали, учитывая что на аэродроме заправляют тот же боинг скорее всего дефицитной пресной водой.
Вот ведь люди. Жарко у них, канализации не приспособленные. А теперь я хочу вам высказать свое уважение как человеку из общества. Тут например место разговоров о мотоциклах, но вы пишете о пожаре. С другой стороны вы ругаете канализации. Вот что у нас:
И знаете, у нас есть и дождь и снег.
Еще один вопрос откуда вы знаете, что самолет из России ИЛ? И что он забирает 48 тонн воды? Интересовались? Сколько народу в Израиле это знает?
Теперь насчет Бериева (Игорь беку показал вам). Сколько человек, в процентах, в России знает про Бериева? А про Александрова с его малопогружными подводными крыльями? А про экранопланы того-же Александрова.
Я к чему это пишу, завидую я. Есть беда народ либо идет спасать, либо хоть сообщит везде о ней. И кстати после рассказа о лечении колена я подозреваю, что не у вас конфликт на межнациональной почве, а у нас.
И еще я подозреваю, что Боинг 747 далеко не единственный кто может ночью летать. Это я из вредности
Ride for Kids это благотворительная организация которая через пропаганду мотоциклов собирает средства на лечение опухоли головного мозга у детей и их реабилитацией приобщением к мотодвижению.
ну наверно так) до того как мне подарили в пять с половиной лет книжонку с мотоциклами, машинами, поездами и комрьтерами и я там увидел литр kawa gpz я просто облизывался на мотоциклы а после этой уродливой гпз я стал на них брызгать слюнями :)
а что значит популяризация мото среди детей? Я всегда считал что скажем до десяти любой ребенок хочет мотоцикл (хотя сужу по себе) после десяти многие начинают хотеть авто а некоторые на них почти не смотрят (тоже субъективно). Куда еще популиризовать то? Коли нравится так нравится не нравится-так и не переубедишь… Давать покататься? Нельзя еще. не понимаю в общем и жду разъяснения :)
)))))))))))))))))))))))))
Насчет тушения, сказали, что проблема в том, что нет самолетов, которые могут тушить ночью.
Я даже не знаю, насколько низко можно летать, чтобы не подвергнуться опасности, температуры наверное очень высокие.
Насчет того, что есть еще самолеты которые могут выполнять подобные операции ночью, не знаю.
Сообщено что самая большая проблема в тушении была в том, что ночью огонь возвращал свои позиции и продолжал распространяться.
Натанияху дал задание найти такой самолет, который может гасить ночью.
Профессионалы сказали что таких самолетов не существует, помощник Натанияху решил погуглить и нашел. Может есть и другие.
Вообще у нас основные каналы работают только на репортажи с катастрофы, уже 50 с чем-то часов.
Поэтому мы все знаем.
Кстати думаю что гидросамолеты пожарные в израиле бы лучше отработали, учитывая что на аэродроме заправляют тот же боинг скорее всего дефицитной пресной водой.
И знаете, у нас есть и дождь и снег.
Еще один вопрос откуда вы знаете, что самолет из России ИЛ? И что он забирает 48 тонн воды? Интересовались? Сколько народу в Израиле это знает?
Теперь насчет Бериева (Игорь беку показал вам). Сколько человек, в процентах, в России знает про Бериева? А про Александрова с его малопогружными подводными крыльями? А про экранопланы того-же Александрова.
Я к чему это пишу, завидую я. Есть беда народ либо идет спасать, либо хоть сообщит везде о ней. И кстати после рассказа о лечении колена я подозреваю, что не у вас конфликт на межнациональной почве, а у нас.
И еще я подозреваю, что Боинг 747 далеко не единственный кто может ночью летать. Это я из вредности
уродливойгпз я стал на них брызгать слюнями :)А мотик-шик ;)