береженого бог бережет.
я вот аккуратным стал после первого же краш теста об рено лохан со слепым дедушкой за рулем, чего и вам желаю, только без дедушек и крашей!!!
абсолютно согласен, когда я на машине я вижу все во круг потому, что автоматически смотрю по всем 3 зеркалам, и могу определить приблизительную скорость приближающегося ко мне транспорта.во всяком случае если сомневаюсь перестраиваться не буду, чего не могу сказать о большинстве автомобилистов, со своей мамой вообще ездить не могу хотя она 6 лет за рулем… считаю что ездить на байке нужно исключительно с дальним светом, если даже ослепит ничего страшного зато заметили! а вот громкий выхлоп считаю абсолютно беспонтовым, проверенно на себе.звук становится слышно или в процессе обгона или после него, к тому же в спальных районах особенно ночью это очень раздражает… остается сказать большое спасибо моему инструктору по вождению(за зеркала)и надеяться, что у других авомобилистов, тоже был хороший инструктор.удачи на дорогах…
я вот аккуратным стал после первого же краш теста об рено лохан со слепым дедушкой за рулем, чего и вам желаю, только без дедушек и крашей!!!
До этого трогалась работая лишь сцеплением без всяких проблем
Плюс нужно устранять последствия прошлогоднего падения на ОбОбе.
мой в гараже, а носью на улицах города. кстати я у москва сити работаю, где ты и делала фотосессию!
Правда, без меня — мой Ослик, увы, сейчас не на ходу…
а так просто информация «я купил» — и че?
Напиши — я скажу)