если я буду знать что попаду в аварию еще раз- я просто не поеду на мото
отвечал как умею- кто на что учился! никого обидеть не хотел, если так- извините, не со зла.
Холодно, это верно. Но можно надеть термобелье, плюс дождевик, если в текстиле катаешься. И зад сегодня снесло, тоже есть такое, но не сильно и при торможении задним (сделал выводы :).
А вот действительно большой минус это запотевший визор. Почему-то его правая половина быстро запотела. Хотя антифог есть… Очень не комфортно ехать по трассе. В пробках открывал. Кстати, может рецепт есть как не допускать или бороться с таким явлением?
езжу в дождь но, только в том случае, если утром по сухому до работы проскочил — как было вчера…
так как в офисе стаскивать грязный дождевик не есть гут.
а в сторону дома — мне пох, хоть снег пусть валит)))
и еще бы заменили резинки на трамвайных переездах — ато дрифт на них не хилый получается)
Юных Леинцев — Скрябина -Рязанка — Скотопрогоная туда и обратно почти каждый день, ну и если надо по работе туда -сюда есть дождевик в кофре, Альпинстаровские боты такую короткую поездку выдерживают без проблем(да и подольше выдерживали,)
приехал на работу — помыл визор шотки повесил сушится. никаких проблем в дожде не вижу, особенно когда с неба льет, а вот когда дождь закончился, и из под машин взвесь на визор — это жопа…
вопрос желания ИМХО.
Я считаю что скутер и мотоцикл немного разные средства передвижения… На максискутере реально удобней уздить по городу в час пик (вариатор, вещей влезает намного больше, посадка комфортная)… У меня Сузуки Гемма 250 кубов в барселоне, Ямаха Т МАХ… Кстати Аэродинамика на т махе и движок дадут фору многим байкам… НО мот больше для души подходит, перегазовки послушать, коленкой об асфальт чиркнуть… У меня еще ямаха R6, но реально за 2 сезона я на ней проехал 1,5 км, т.к некуда на ней ездить особо, да и своенравный мот… Поэтому ща его продам… А по пробкам если это не суперспорт и не большой крузер, то пофиг начем ездить… А маленькие скутера--это так для детей за жевачкой в магазин съездить, че их тут рассматривать…
от вибраций капли на асфальте подпрыгивают и сухо ;)
отвечал как умею- кто на что учился! никого обидеть не хотел, если так- извините, не со зла.
А вот действительно большой минус это запотевший визор. Почему-то его правая половина быстро запотела. Хотя антифог есть… Очень не комфортно ехать по трассе. В пробках открывал. Кстати, может рецепт есть как не допускать или бороться с таким явлением?
так как в офисе стаскивать грязный дождевик не есть гут.
а в сторону дома — мне пох, хоть снег пусть валит)))
и еще бы заменили резинки на трамвайных переездах — ато дрифт на них не хилый получается)
приехал на работу — помыл визор шотки повесил сушится. никаких проблем в дожде не вижу, особенно когда с неба льет, а вот когда дождь закончился, и из под машин взвесь на визор — это жопа…
вопрос желания ИМХО.