Если в качестве исходного параметра взять ускорение при торможении a = 6м/с^2 (умышленно ухожу от параметров дорожного покрытия, резины и пр.), то имеем:
s = V0^2/(2*a)=(30,5)^2/(2*6)=77м
при замедлении 5м/с^2 имеем уже 93м!
Да вот самому странно, что он так говорил. Хотя видимо его взгляды на всякие байкерские слеты видоизменились. Так как он был в числе приглашенных и на этой «тараске» и на предыдущей. Да и в мотопробеге по всем 25 областям он участовал.
2 X-RR
Без АБС :)
При полностью исправной радиальной тормозной системе зад/перед на стоковых шлангах и машинках, размер дисков 310мм, резина ну как вариант Метзелер М3 условно дорожно-спортивная. Снаряженный вес 180+85кг
*исправил
здОрово рассказал, прям пережить заставил…
только я не понял про предостережение. Будь ты на чесотке и ехал бы ты 110. Разве получилось бы остановиться? Ведь просто не повезло? Так?
здОрово рассказал, прям пережить заставил…
только не я понял про предостережение. будь ты чесотке и ехал бы 110. разве получилось бы остановиться? ведь просто не повезло?
s = V0^2/(2*a)=(30,5)^2/(2*6)=77м
при замедлении 5м/с^2 имеем уже 93м!
Без АБС :)
При полностью исправной радиальной тормозной системе зад/перед на стоковых шлангах и машинках, размер дисков 310мм, резина ну как вариант Метзелер М3 условно дорожно-спортивная. Снаряженный вес 180+85кг
Правда вопрос был адресован Vidocq но уже суть :)
здОрово рассказал, прям пережить заставил…
только я не понял про предостережение. Будь ты на чесотке и ехал бы ты 110. Разве получилось бы остановиться? Ведь просто не повезло? Так?
только не я понял про предостережение. будь ты чесотке и ехал бы 110. разве получилось бы остановиться? ведь просто не повезло?