Эх, хорошая резина будет в следующем году. А колеи да, мот по ним колбасить начинает раза в 2 сильней, чем них же в сухую погоду. Причем в сухую-то погоду можно понять их профиль, а в дождь они водой прикрыты. Да ещё и темень )
Насущно! Я вот тоже сидя в 4х стенах без мотоцикла, ощущаю себя деревом… Которое стоит на одном месте, соседей себе не выбирает и убежать никуда не может
ну что тебе сказать, камарад… Мои первые два серьезные выезда в город (то бишь больше 1 км) заканчивались возвращением в гараж в ливень. Для сравнения хочу поделиться своим «первым ливнем». Выехал, когда ничто не предвещало грозу. Но! Ветровку (наивный!) в рюкзак, на всякий случай, бросил… Небо было уже давно затянуто тучами, но все равно дождь начался ВНЕЗАПНО!!! Сначала редкие, но наглые капли дождя размазались-растеклись по визору, потом футболка была пробита картечью капель… Надел, ветровку… Подъезжаю к перекрестку… первый… вроде оттормозился у стоп-линии, и вдруг заднее колесо повело вправо! Видимо наехал на какую-то невидимую мне каку, и колесо ушло… как удержал мот — не знаю…
Выбрался кое-как на одну из наших центральных магистральных улиц… только для того, чтобы попасть в пробку. И это в мой ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД после получения прав!!! К тому времени дождь набрал силу… он барабанил по мне от души и с душой! Уже давно я был мокр до нитки, а дробь дождя по шлему превратилась в непрестанную канонаду, заглушающую даже звук мотора. Визор пришлось поднять, чтобы он отсекал струи, как козырек… Да, морда мокрая, но хотя бы видно! И, вот, упершись в пробку, залитый дождем по самые жабры, я понял для себя, что а ***ись оно все конем!!! И нырнул в междурядье… Ехал справа… несколько раз чиркая правой подножкой о гранитный бордюр, я «пронзил» пробку на мосту за пару минут, отчаянный рывок до соседней заправки, и минут сорок я отдыхал под козырьком АЗС. Потом выглянуло солнце, и я без приключений, ощущая себя капитаном гидроцикла, рассекая глубочайшие лужи, добрался до гаража.
я норм на эти срезы запрыгиваю.
ты просто вертикально к нему подошел.
Надо взять подальше, а потом когда уже приблизился наклоняешь мотик от среза, и спокойно запрыгиваешь (но прежде надо внимательно посмотреть в зеркала).
Выбрался кое-как на одну из наших центральных магистральных улиц… только для того, чтобы попасть в пробку. И это в мой ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД после получения прав!!! К тому времени дождь набрал силу… он барабанил по мне от души и с душой! Уже давно я был мокр до нитки, а дробь дождя по шлему превратилась в непрестанную канонаду, заглушающую даже звук мотора. Визор пришлось поднять, чтобы он отсекал струи, как козырек… Да, морда мокрая, но хотя бы видно! И, вот, упершись в пробку, залитый дождем по самые жабры, я понял для себя, что а ***ись оно все конем!!! И нырнул в междурядье… Ехал справа… несколько раз чиркая правой подножкой о гранитный бордюр, я «пронзил» пробку на мосту за пару минут, отчаянный рывок до соседней заправки, и минут сорок я отдыхал под козырьком АЗС. Потом выглянуло солнце, и я без приключений, ощущая себя капитаном гидроцикла, рассекая глубочайшие лужи, добрался до гаража.
ты просто вертикально к нему подошел.
Надо взять подальше, а потом когда уже приблизился наклоняешь мотик от среза, и спокойно запрыгиваешь (но прежде надо внимательно посмотреть в зеркала).
В городе надо слышать всё и быть начеку.
Плюсы — читайте выше.
Минусы — иногда не слышно, что тебе говорят + уменьшается чувство скорости.