Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
gukol
  • gukol
  • 9 сентября 2011 в 23:59
А разве бабье лето уже не прошло?
0
Miafka
  • Miafka
  • 9 сентября 2011 в 23:59
Рано лето хороните. Бабье лето впереди. Да и октябрь частенько солнечный и тёплый бывает =)
Так что не стоит грустить.
0
Jofi
  • Jofi
  • 9 сентября 2011 в 23:55
ну по мне все должно быть комфортно — сегодня мне было комфортно на машинке в шпильках… я такая какая есть )))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 9 сентября 2011 в 23:52
Класссссс…
ICON рулит ))))
+1
MIHA71
  • MIHA71
  • 9 сентября 2011 в 23:51
Я чета наверное в другом времени живу, а предупреждать о предстоящем маневре не надо)))
+3
Miafka
  • Miafka
  • 9 сентября 2011 в 23:47
Впереди ещё, как минимум, пять, а то и все шесть месяцев катания на машине… Так что боятся растаять — на байке не ездить. А для не простужаться — ещё в каменном веке придумали тёплую одежду.
0
Jofi
  • Jofi
  • 9 сентября 2011 в 23:47
мне и в gucci в машине довольно комфортно сегодня было ;)
0
masich
  • masich
  • 9 сентября 2011 в 23:43
поддерживаю VasFi
Marushin 999RS — 1100 гр. = 12 700 руб.

а вообще наивно полагать что от веса шлема +-100-200гр. что-то сильно изменится, все больше от аэродинамики зависит, чем от веса…
+2
deSAD
  • deSAD
  • 9 сентября 2011 в 23:42
Отлино написанная статья, достойная для публикации на многих моторесурсах. — «Лезешь в петлю, задумайся гнилая ли веревка?»
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 9 сентября 2011 в 23:42
Трусы (тёплые), носки (толстые), майка (плотная чуринговская), свитер (отдельная история), ботинки (экко, из кожи яка), кожанные штаны и куртка (очень толстая кожа, плюс байкерская ветрозащита), дождевик (чёрный), перчатки (обрезанные, плотные), подшлемник (системы «носок») и шлем (shoe j-wing) прекрасно создали мне комфортные условия.
Так что вопрос лишь в желании…
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 9 сентября 2011 в 23:41
Коммент к фотке: «Иду на грозу!»))
+2
MIHA71
  • MIHA71
  • 9 сентября 2011 в 23:41
Да не трогал он зеркало, было соприкосновение в результате которого пострадало зеркало жигулей, могло быть хуже)))
0
gukol
  • gukol
  • 9 сентября 2011 в 23:38
МКАД, МКАД.
+7
rkk
  • rkk
  • 9 сентября 2011 в 23:37
Критика это хорошо! Я люблю критику! К сожалению 550d не потянуть :) роликами профессионально мы не занимаемся, это все делается в свободное время на непроф камеры gopro и sanyo xacti(какаято розовенькая гламурненькая) и обрабатывается на домашнем оборудовании. Плюс задача изначально стояла смонтировать 4х человек в одном кадре в движении.
Для тех кто в танке это вообще один чувак а не 4. Собсна потому обработка видео и заняла с месяц.
+6
unborn
  • unborn
  • 9 сентября 2011 в 23:35
манёвр читался, там через одного все так перестраиваются.
вы одновременно начали перестроение и жигуль успел занять полосу раньше тебя, ты не прав!
не спи за рулём
0
masich
  • masich
  • 9 сентября 2011 в 23:34
сдаюсь — это был я!
… в шоке…
0
Jofi
  • Jofi
  • 9 сентября 2011 в 23:30
разве это не МКАД??? тоды все — мне спать пора )))
+1
gukol
  • gukol
  • 9 сентября 2011 в 23:29
МКАД? Не, не слышал… )))))
+3
masich
  • masich
  • 9 сентября 2011 в 23:28
Макс — чет тя понесло под конец сезона))) Осеннее обострение)))

надо срочно открывать магазин по продаже авто зеркал!
+5
Buratino
  • Buratino
  • 9 сентября 2011 в 23:28
Сам виноват. С самого начала было понятно что жигуль на перестроении идет-сволочь он конечно, что поворотники не включил, а зеркала в таком моменте трогать вообще было лишним. Я вообще считаю не надо зеркала ломать-техника не причем, практически в любых ситуациях, хотя бывают исключения, для особо дебилоидных.
А чтобы в таких ситуациях не всматриваться в свои зеркала(а по видео видно, что в начале разгона боковым смотрел именно в него) рекомендую вклеить зеркала мертвых зон — офигенная штука, я на все машины какие были свои ставил, и на мот поставил тоже — могу сказать одно — у меня никогда не бывает мертвых зон-цена безопасности 35 рублей :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна