Что-то как-то даже не хочется Вас дальше переубеждать и что-то доказывать ;) Если Вы считаете свою точку зрения абсолютно правильной, то я не буду ни на чем настаивать )
Речь изначально шла о выборе. При чём тут поводок, я не совсем понимаю.
За сим позвольте откланяться и прекратить обсуждение именно данного вопроса. Просто лень, если честно, просто так разговоры разговаривать. Хотелось быть услышанным. Но…
Наверное повезло. Но почему, если меня не заметили или пытаются зажать на дороге, то в четырёх случаях их пяти это женщины? Я что, так чертовски сексуален?
Про шмотки то же самое шмотки от нормального бренда носятся на порядки дольше чем шмотки с везевого рынка.
В итоге переплачивая за бренд ты экономиш деньги т к брендоваяя вещь еще служит а вот левак как минимум раз в году разваливается и надо покупать новый
Сделаю выводы:
1. Профилактика Ушей 1 — была 26 августа, эта профилактика №2 была 9 сентября.
Выводы: из всех — все обсуждали «Прав я ли или не прав», " как это я так или не так это я". Скажу так — НЕ ПРАВ. Знаете почему? Потому то за мной мог ехать менее опытный мото- брат или сестра, а обозленный или напуганный водитель мог отыграться на нем или шарахнуться. всё. Заканчиваю крушить зеркала. Буду бить морду. Шучу. ) (грустная улыбка)
Третью профилактику я уж не стал видос вешать — утром сегодня удивился ДЭУ, которая просто перестраивалась со мной, причем я был на своей полосе, не в междурядье, на уровне зеркал, не в слепой зоне. А он едет и едет! Не стал повторяться и стучать по зеркалу. Просто обогнал его и крепко так с чувством два раза похлопал по нему с «приглаживательным» эффектом. Он мне радостно дал понять сигналом что что-то у него отложилось в голове.Надеюсь.
2. Почитав пару постов у меня создалось впечатление 50/50, что многие берут мотоцикл для вечернего променада: чтобы ездить на нем
по правилам, не в междурядье, а исключительно по своей полосе. Так вот, ребятишки, днем в Москве такой вариант не прокатывает. Вернее можно, но бредово. Работа должна быть тогда не дальше соседнего квартала. Мотоцикл и скутер — единственное моторизированное средство для решения проблем с пробками. И «вылизанность» высказываний, что «ездим не по правилам» уже обречено на неуспех и наводит на подозрение в неопытности эксплуатации и непонимании потенциала двух колес.
Это смотря с какой стороны посмотреть. Если мне нравится то, что нравится большинству, то я что, должен принципиально отказываться от этого? Чтобы не показаться в глазах других лемингом? Извините, но это полная чушь. Лично мне наплевать, что думают другие о моём выборе. Главное, чтобы мне было хорошо и приятно. А уж выбирает тоже самое большинство или нет — это не моего ума дело.
Речь шла конкретно про шмотки. Одевать розовые пантолоны только из-за того, что кто-то решил, что это модно… Не для меня. Хороший мастер в нормальном ателье с не меньшим качеством и надёжностью воплотит в жизнь твои капризы. За цену, в разы меньшую.
Техника и тому подобное — тут да. Имя играет роль.
За ярлычком обычто стоит качество надежность материалы технологии работа дизайнеров итд неважно куда оно направленно.
Вот на моте у вас то небось ярлычок Хонда илиЯмаха али какой другой иппоновскй компании а не джинлингкуй китайскй написано
Так шо дело не тока в ярлычке
Лан весело тут с вами но мне скоро в Калугу посплю пойду чуток)))
Речь изначально шла о выборе. При чём тут поводок, я не совсем понимаю.
За сим позвольте откланяться и прекратить обсуждение именно данного вопроса. Просто лень, если честно, просто так разговоры разговаривать. Хотелось быть услышанным. Но…
В итоге переплачивая за бренд ты экономиш деньги т к брендоваяя вещь еще служит а вот левак как минимум раз в году разваливается и надо покупать новый
1. Профилактика Ушей 1 — была 26 августа, эта профилактика №2 была 9 сентября.
Выводы: из всех — все обсуждали «Прав я ли или не прав», " как это я так или не так это я". Скажу так — НЕ ПРАВ. Знаете почему? Потому то за мной мог ехать менее опытный мото- брат или сестра, а обозленный или напуганный водитель мог отыграться на нем или шарахнуться. всё. Заканчиваю крушить зеркала. Буду бить морду. Шучу. ) (грустная улыбка)
Третью профилактику я уж не стал видос вешать — утром сегодня удивился ДЭУ, которая просто перестраивалась со мной, причем я был на своей полосе, не в междурядье, на уровне зеркал, не в слепой зоне. А он едет и едет! Не стал повторяться и стучать по зеркалу. Просто обогнал его и крепко так с чувством два раза похлопал по нему с «приглаживательным» эффектом. Он мне радостно дал понять сигналом что что-то у него отложилось в голове.Надеюсь.
2. Почитав пару постов у меня создалось впечатление 50/50, что многие берут мотоцикл для вечернего променада: чтобы ездить на нем
по правилам, не в междурядье, а исключительно по своей полосе. Так вот, ребятишки, днем в Москве такой вариант не прокатывает. Вернее можно, но бредово. Работа должна быть тогда не дальше соседнего квартала. Мотоцикл и скутер — единственное моторизированное средство для решения проблем с пробками. И «вылизанность» высказываний, что «ездим не по правилам» уже обречено на неуспех и наводит на подозрение в неопытности эксплуатации и непонимании потенциала двух колес.
.
Просто дорога одна из многих
P.S. Как жаль, что закрыли Черкизон ))))
Техника и тому подобное — тут да. Имя играет роль.
А ноги запасные в рюкзаке возиш?
А то так со скалы, подобно леммингам не долго сигануть.
Вот на моте у вас то небось ярлычок Хонда илиЯмаха али какой другой иппоновскй компании а не джинлингкуй китайскй написано
Так шо дело не тока в ярлычке
«И просто гоним мы попсу лохам,
И эти лохи всё прощают нам...»
© Утомлённые солнцем, старое.