я не только смотреться но и за максимальный комфорт… Вообще своим постом хотел сказать что дурак и на велики убьется, а человек который может анализировать и здраво оценивать ситуацию справится со всем… Из личного опыта могу сказать что стоит посмотреть все возможные видео по мото авариям меня они отрезвляют, а так же почитать статьи друзей которые потеряли своих друзей
Хорошо, учту. Если нужны настолько мелкие детали, то даже есть смысл подправить этот пост, дописав туда недостающие подробности. Найду время, сделаю. Если вспомню тот период настолько точно…
Судя по тем листам, что на фото, они как зеркало, в котором можно увидеть мотик снизу, не тянут… Скорее действительно для фотографов, но не только снизу, как написал Spike. Думается мне, что пока фотограф делает фотографии, ассистент помогает ему этим экраном, подсвечивая в нужных местах.
«Сразу учиться управлять мощной сложнее.» Сложнее, это да, но ведь возможно.:)
Еще покупает потому, что не уверен, сможет ли себе позволить потом еще один мот. Из финансовых соображений так сказать) «Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
Мда, живность это наверно первое после ям, особенно на дорогах сквозь села и ПГТ. Я уже успел собаку переехать за свой краткий опыт вождения. Прямо под колеса побежала, когда вся остальная стая приближалась слева-сзади, рулил как мог, но дальше была уже обочина… Слава богу скорость низкая была.
Пока что перечень опасностей таков, в порядке появления на моих дорогах: ямы, домашние животные (собаки), двуногие человеки, водятлы (чем больше жып тем быдлястее), ветер. Дорожники это те, которые рабочие?
kim , я как порядочный пользователь ресурса с самого начала прочёл пост о том как писать посты! просто думал, что не имеет значения в какое файлохранилище сбрасывать фотки ) теперь буду курсе о вероятных затруднениях с Радикалом!
Я уже писал, что тут есть две стороны, которые прекрасно уравновешивают друг друга.
Погиб человек, это действительно плохо, но всё-таки одним долбоидиотом стало меньше и это не может не радовать, так как он уже больше никого не покалечит.
Конечно, ускорять процесс не надо, но и слишком сильно переживать тоже.
Поэтому я про парковки и упомянул) При желании технику поворота можно отработать.
Ну еще стандартная ошибка — считать себя суперменом супербайкером. Т.е. переоценка способностей, состояния организма и возможностей аппарата.
Еще вариант для самых маленьких — плакат-расскраска))
Я вообще не понимаю, как меня такого можно терпеть больше недели!
Еще покупает потому, что не уверен, сможет ли себе позволить потом еще один мот. Из финансовых соображений так сказать) «Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
Пока что перечень опасностей таков, в порядке появления на моих дорогах: ямы, домашние животные (собаки), двуногие человеки, водятлы (чем больше жып тем быдлястее), ветер. Дорожники это те, которые рабочие?
Погиб человек, это действительно плохо, но всё-таки одним долбоидиотом стало меньше и это не может не радовать, так как он уже больше никого не покалечит.
Конечно, ускорять процесс не надо, но и слишком сильно переживать тоже.
Ну еще стандартная ошибка — считать себя
суперменомсупербайкером. Т.е. переоценка способностей, состояния организма и возможностей аппарата.Бытует и такое мнение.
А так — одно из моих любимых произведений. Его эстетика неповторима.
Follow the white rabbit!
Но не об этом речь в данном посте!)))