Нет, не прыгнул. Просто проезжал трассу для ознакомления. Там трамлин метра 3 высотой, насыпной. Я наверх заехал, и как-то неудачно траекторию выбрал близко к краю, что когда наверх выскочил соскользнул с него вбок и посыпался вниз. Мот отдельно, я отдельно. Все живы. )))
Прыгал через маленький трамплин в субботу — метр может высотой. Надо учиться не закрывать газ в полете. ))
Все просто. Я выбирал мотоцикл в первую очередь по внешнему виду. Мне нравятся спорты. Другой класс мота мне бы не покатил эмоционально. И я бы, возможно, не смогу бы его освоить.
Когда я покупал мот, я изначально рассуждал так, что если попрёт этот класс мота для меня, то гут. Если нет, то с лёгкостью поменяю на другой класс.
В любом случае, зачем в городе дубасить до отсечки? Есть трек для этого. Но спорт мне даёт возможность иногда именно «там где действительно чисто и нет никаких пересечений и прочих внезапностей» крутануть ручку сильней и почувствовать динамику. Ну и нужно учитывать, что мой стаж езды на мотоцикле всего 1,5 месяца. Всему своё время.
Прыгал через маленький трамплин в субботу — метр может высотой. Надо учиться не закрывать газ в полете. ))
impulse
inazuma
Да еще и с трамплина насыпного упал на бок. ))) Весь болю…
Когда я покупал мот, я изначально рассуждал так, что если попрёт этот класс мота для меня, то гут. Если нет, то с лёгкостью поменяю на другой класс.
В любом случае, зачем в городе дубасить до отсечки? Есть трек для этого. Но спорт мне даёт возможность иногда именно «там где действительно чисто и нет никаких пересечений и прочих внезапностей» крутануть ручку сильней и почувствовать динамику. Ну и нужно учитывать, что мой стаж езды на мотоцикле всего 1,5 месяца. Всему своё время.