рама переделана здорово, бак поднят и это выровнило его в одну линию с фарой.хрома думаю нормально, амортизаторы, передняя вилка и воздушные фильтра(просто на фото вилка не блеснула =0) )понравились колена глушителей и поворотники крепленные к фаре.удобства добавила боковая подставка.гофрированные шланги противогазов напомнили детство(мы целиком закрывали ими раму великов).единственное что мне хотелось бы, так это убрать шланг с проводки и спрятать её и троса газа в руль.а в целом вышло здорово! молодец!
Вилка как занижали? Пружины обрезали или сами ноги?
Что за гофры на тросах и руле-противогазные трубки?
Верхние ушки для амортизаторов варены, верно? Что с ними делалось?
Руль родной?
На карбах нулевики, а место для штатного фильтра занято. Что там? Так и остался фильтр для масла просто?
Сколько дюймов колеса? 18?
Трубы прямоток, без потрохов?
Сколько прет, сколько жрет?
вот как-раз собирался этим заняться на выходных, а то балуется частенько, акум заново зарядить да свечки купить новые, если не поможет, жди обращусь за проводами :)
Да любят они нас, меня на днях мотобот поймал на 147км.ч где разрешено 40км.ч, превышение в 4 раза лишение прав моментальное, постояли пообщались, нереально приятный человек был.Взял и отпустил меня)))
Вилка как занижали? Пружины обрезали или сами ноги?
Что за гофры на тросах и руле-противогазные трубки?
Верхние ушки для амортизаторов варены, верно? Что с ними делалось?
Руль родной?
На карбах нулевики, а место для штатного фильтра занято. Что там? Так и остался фильтр для масла просто?
Сколько дюймов колеса? 18?
Трубы прямоток, без потрохов?
Сколько прет, сколько жрет?
Спасибо (;