Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RZ350
  • RZ350
  • 23 февраля 2012 в 1:23
Эт почему, там внутри с маслом емкость, свверху пружины все как надо (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 23 февраля 2012 в 1:22
Выше написанно про маятник, от чего… даж незнаю в Тайланде купил просто магазе-они там не шибко понимают спросил типа на все подходит (:. Ну да работаю каждый день кроме воскресения.
0
pazick
  • pazick
  • 23 февраля 2012 в 1:17
Я так понимаю ты в мастерской живешь)))
А не затратно это как, откуда берешь запчасти? маятник от чего стоит?
Я тоже увлекаюсь интересно.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 1:15
любая мото защита направлена на предотвращение скользящих повреждений
Можно тогда вопрос: каким образом передняя пластиковая накладка на голенище выбранного Федором мотобота защищает от скользящих повреждений. Если только после полного стёсывания стопы спереди :) Мне думается, что как раз от фронтального удара в голень она и должна защищать.
А от компрессионного воздействия на стопу при попадании ноги под мот должна защищать толстая и жёсткая подошва мотобота.
Я уже не говорю про спину и грудь, встроенные в куртку. Там скользячкой дело закончится только после полного стирания кожаной куртки на спине или груди. А вот от удара об руль грудью или о столб спиной такая защита в какой-то мере бережёт.
Так что, не от скользячки единой…
+1
gukol
  • gukol
  • 23 февраля 2012 в 1:09
Вот мой вариант. Если интересно.
0
gukol
  • gukol
  • 23 февраля 2012 в 1:06
Странно. У меня 2500 км продержался без проблем. Правда не телефон, но та же пластмасса. И уверен, что еще не одну тысячу проедет.
0
steal
  • steal
  • 23 февраля 2012 в 0:56
С футболками будет задержка. Ткань, которая используется для этих футболок практически вся выработана (хватило на 20 штук… футболисты постарались), заказана новая на фабрике. Обещают доставить 5-9 марта. Прошу прощения за задержку.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 0:52
Обалденная работа, ты кудесник!
Только вот рессор там сзади вроде нет, есть пружины :)
За белый цвет отдельный респект.
0
ivanff
  • ivanff
  • 23 февраля 2012 в 0:48
что то мне подсказывает лучше по хайвею кататься чем в парке, у нас бы за яйца менты повесили (
+2
CurlyWind
а взять сумку на бак со специальным прозрачным кармашком?
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 23 февраля 2012 в 0:46
Какие нах, камни? Ну до паранойи то не доводите идею безопасности. Ни одного камня за 6 лет катания ни у меня, ни у тех, с кем езжу. Чай не по просёлкам гоняем. Зато только у меня три падения (все на спорте), в одном их которых отлично отработали вышеуказанные СИДИ. В других случаях другие мотоботы имели те же повреждения — ребро ступни и «костяшки» голеностопа. А гнуться и не стеснять движения правильная защита как раз ОБЯЗАНА уметь. Потому что любая мото защита направлена на предотвращение скользящих повреждений, по касательной. Прямые удары, компрессионные травмы способны убить в любой защите.
0
ivanff
  • ivanff
  • 23 февраля 2012 в 0:45
а че по деньгам? где дещевле? в Грузии наверное по русски понимают мальца, а?
+2
baRRmalini
зелёная нинзя разрывака — впереди всех! :)
Я смотрю у вас крутящий момент на высоте — задняя покрышка шлифует, только так :)
Круто продубасили — много!
0
FastRider
тем лучше для тебя)
+1
yama
  • yama
  • 23 февраля 2012 в 0:35
Ммммм… парень… я тебе завидую, как и все надеюсь, бело завистью. Себе хочу такой же агрегат. Правда накопить походу выйдет только на след сезон :(
ЗЫ Береги себя, береги мот :)
+2
baRRmalini
то, что хотелось прочитать!
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 0:29
Защита голени (и икры сзади) очень может пригодиться на трассе, когда имеют место летящий гравий и прочий дорожный мусор. А голеностоп нормально ни одни мотоботы не защитят. Если только мотокроссовые «броневаленки», но они в повседневной носке совсем не айс.
Специально пробовал крутить мотоботы с защитой голеностопа голыми руками. Всё там шевелится и гнётся. Пластик ведь :(
0
zelene
  • zelene
  • 23 февраля 2012 в 0:24
Не перестаю удивляться! Круто
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2012 в 0:23
Когда я в кожаных мотоштанах и мотоботах ехал из магазина на скутере, на меня встречные байкеры смотрели подозрительно :)
Хотя сам я считаю, что на любом мотоцикле нужна максимальная защита. Вопрос стиля решается путём компромиссов — отказаться от защиты голени и колена в пользу прямых кожаных штанов поверх коротких ботинок; надеть короткие перчатки, оставив без защиты запястье и т.п.
Каждый решает для себя сам.
+1
Sergun
  • Sergun
  • 23 февраля 2012 в 0:23
Супер, щас на наших глазах произойдет чудо!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна