Выше написанно про маятник, от чего… даж незнаю в Тайланде купил просто магазе-они там не шибко понимают спросил типа на все подходит (:. Ну да работаю каждый день кроме воскресения.
любая мото защита направлена на предотвращение скользящих повреждений
Можно тогда вопрос: каким образом передняя пластиковая накладка на голенище выбранного Федором мотобота защищает от скользящих повреждений. Если только после полного стёсывания стопы спереди :) Мне думается, что как раз от фронтального удара в голень она и должна защищать.
А от компрессионного воздействия на стопу при попадании ноги под мот должна защищать толстая и жёсткая подошва мотобота.
Я уже не говорю про спину и грудь, встроенные в куртку. Там скользячкой дело закончится только после полного стирания кожаной куртки на спине или груди. А вот от удара об руль грудью или о столб спиной такая защита в какой-то мере бережёт.
Так что, не от скользячки единой…
С футболками будет задержка. Ткань, которая используется для этих футболок практически вся выработана (хватило на 20 штук… футболисты постарались), заказана новая на фабрике. Обещают доставить 5-9 марта. Прошу прощения за задержку.
Какие нах, камни? Ну до паранойи то не доводите идею безопасности. Ни одного камня за 6 лет катания ни у меня, ни у тех, с кем езжу. Чай не по просёлкам гоняем. Зато только у меня три падения (все на спорте), в одном их которых отлично отработали вышеуказанные СИДИ. В других случаях другие мотоботы имели те же повреждения — ребро ступни и «костяшки» голеностопа. А гнуться и не стеснять движения правильная защита как раз ОБЯЗАНА уметь. Потому что любая мото защита направлена на предотвращение скользящих повреждений, по касательной. Прямые удары, компрессионные травмы способны убить в любой защите.
зелёная нинзя разрывака — впереди всех! :)
Я смотрю у вас крутящий момент на высоте — задняя покрышка шлифует, только так :)
Круто продубасили — много!
Ммммм… парень… я тебе завидую, как и все надеюсь, бело завистью. Себе хочу такой же агрегат. Правда накопить походу выйдет только на след сезон :(
ЗЫ Береги себя, береги мот :)
Защита голени (и икры сзади) очень может пригодиться на трассе, когда имеют место летящий гравий и прочий дорожный мусор. А голеностоп нормально ни одни мотоботы не защитят. Если только мотокроссовые «броневаленки», но они в повседневной носке совсем не айс.
Специально пробовал крутить мотоботы с защитой голеностопа голыми руками. Всё там шевелится и гнётся. Пластик ведь :(
Когда я в кожаных мотоштанах и мотоботах ехал из магазина на скутере, на меня встречные байкеры смотрели подозрительно :)
Хотя сам я считаю, что на любом мотоцикле нужна максимальная защита. Вопрос стиля решается путём компромиссов — отказаться от защиты голени и колена в пользу прямых кожаных штанов поверх коротких ботинок; надеть короткие перчатки, оставив без защиты запястье и т.п.
Каждый решает для себя сам.
А не затратно это как, откуда берешь запчасти? маятник от чего стоит?
Я тоже увлекаюсь интересно.
А от компрессионного воздействия на стопу при попадании ноги под мот должна защищать толстая и жёсткая подошва мотобота.
Я уже не говорю про спину и грудь, встроенные в куртку. Там скользячкой дело закончится только после полного стирания кожаной куртки на спине или груди. А вот от удара об руль грудью или о столб спиной такая защита в какой-то мере бережёт.
Так что, не от скользячки единой…
Только вот рессор там сзади вроде нет, есть пружины :)
За белый цвет отдельный респект.
Я смотрю у вас крутящий момент на высоте — задняя покрышка шлифует, только так :)
Круто продубасили — много!
ЗЫ Береги себя, береги мот :)
Специально пробовал крутить мотоботы с защитой голеностопа голыми руками. Всё там шевелится и гнётся. Пластик ведь :(
Хотя сам я считаю, что на любом мотоцикле нужна максимальная защита. Вопрос стиля решается путём компромиссов — отказаться от защиты голени и колена в пользу прямых кожаных штанов поверх коротких ботинок; надеть короткие перчатки, оставив без защиты запястье и т.п.
Каждый решает для себя сам.