ну это тебе про какие-то плохие тормоза говорили… торможение двигателем штука хорошая, но вот прямо «нужно тормозить двигателем» — бред. тормози, как этого требует ситуация. Ничего там у тебя не перегреется ) а уж, тем более, чем выше скорость, тем сильнее надо жмакнуть тормоз, чтобы колесо заблокировалось. Польный контроль над тягой тоже никуда не денется, для этого главное запомнить правило «сцепление вместе с тормозом выжимается ТОЛЬКО для остановки мотоцикла»)
я стараюсь никогда не катиться (тормозить двигателем). Я люблю стабильную ровную тягу.
Едешь с нужной скоростью по левому ряду до поворота. замедляешься перед поворотом до нужной скорости (вплоть до остановки), затем перед поворотом выбираешь необходимую передачу и в итоге выполняешь маневр.
То что скорость я сбрасываю плавно означает только лишь, что зазевавшийся водитель сзади приедет в меня тоже плавно.
В современных автомобилях единственный доступный метод торможения это нажатие на тормоз. Все автовладельцы к этому привыкли и рефлекторно нажимают на тормоз если видят впереди красные лампочки. По их мнению, если впереди ничего не загорается, значит можно продолжать давить на газ, а для мотоциклистов это опасно.
Но явно ж не волга 75 года выпуска.
А у нас, вроде с 14-го обещают честное тепло…
Едешь с нужной скоростью по левому ряду до поворота. замедляешься перед поворотом до нужной скорости (вплоть до остановки), затем перед поворотом выбираешь необходимую передачу и в итоге выполняешь маневр.
В современных автомобилях единственный доступный метод торможения это нажатие на тормоз. Все автовладельцы к этому привыкли и рефлекторно нажимают на тормоз если видят впереди красные лампочки. По их мнению, если впереди ничего не загорается, значит можно продолжать давить на газ, а для мотоциклистов это опасно.