Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
prize
  • prize
  • 20 марта 2012 в 20:03
а, ну еще если делать совсем нечего, то можно чинить фургон)))
0
Aspid
  • Aspid
  • 20 марта 2012 в 20:03
Это барахло. Рекомендую РС-Таичи и Спиди.
0
makw
  • makw
  • 20 марта 2012 в 20:02
а если перфорация прямо спереди и дырок много, то в дождь даже легкий уже неприятно будет
+1
Mister
  • Mister
  • 20 марта 2012 в 20:02
5-20 апреля я думаю
0
prize
  • prize
  • 20 марта 2012 в 20:02
аналогичные мысли посещают, так себе скорее всего и сделаю. только еще думал вот прицеп двухосный с будкой сверху. по налогу — можно не ставить на учет, а если и ставить — то не так уж и много. на соседей-автовладельцев пофиг абсолютно, главное, чтоб выглядело все это аккуратно и чисто.
0
mak69
  • mak69
  • 20 марта 2012 в 20:02
да да да главный плюс это то что гараж под носом и всегда его можно глянуть.но вот тока живая газель это ни как не 30 тыров.можно подрабатывать на ней)вот тока с пандусом заморочка.опасненько так да и убирать его надо и крепить к машине а то уедет при погрузке
0
MaxPayne
А чем отличаются мото шлемы от формулы 1?
0
Marcus
  • Marcus
  • 20 марта 2012 в 20:01
Гараж-мечта!
+1
Aspid
  • Aspid
  • 20 марта 2012 в 20:00
Единственная полноценная защита — цельный комбез. Остальное компромисс. Имею представление что такое жара. Москва летом — детский сад. Хороший перфорированный комбез продувается отменно. Стоять в пробке жарко и в майке. Никаких «бери на полразмера больше», брать нужно строго по размеру.
+2
ggg3
  • ggg3
  • 20 марта 2012 в 20:00
Бронемотриса «Seydlitz».
Так дизельная мотриса VT811, видимо к своему вящему изумлению, была 03.08.1939 мобилизована и вскоре стала боевой единицей Panzertriebwagen Nr.15 (бронемотовагоном пятнадцатым, практически догнав по номеру Людовиков), предназначенной для защиты ж/д-коммуникаций.
Сам вагон целиком забронировали (легко, противопульно), установили на крыше командирский пост управления – в невращающейся башенке, понятно и вооружили: 6 (или 8??) 7,92 мм пулемётов MG-34 (Maschinengewehr 34, фирмы Rheinmetall) в амбразурах по периметру (скорее всего с магазинным, а не ленточным питанием). Команда составляла 26 человек: командир, 8 — сам экипаж и ещё 17 – расстрельная команда десант (но может быть речь идёт всего лишь об одном офицере, 8-ми мл. командирах и 17-ти рядовых, не очень-то понятно).
0
makw
  • makw
  • 20 марта 2012 в 20:00
Не парься, покупай кожу но не сильно перфорированную, например перфорация почти по бокам ниже груди, чтоб если что под низ мастерку одел и все ок, и в дождь чтоб тоже было можно спокойно ездить.
0
Mister
  • Mister
  • 20 марта 2012 в 19:59
Ммм я еще не знаю. я пытаюсь соединить все фрагменты воедино. Вот как ты считаешь когда это будет приемлимо? 10го? 15го? 20го?
0
Marklar
  • Marklar
  • 20 марта 2012 в 19:59
Это правило, приравнивающее круг к обычному перекрёстку, ввели уже больше года назад. Все водители давно в курсе дела, а водители профессионалы (на грузовиках другие редко встречаются) и подавно. Первое время была небольшая путаница, сейчас уже все нормально ездят по новым правилам. Не в теме видимо дачники, которые выезжают два раза в год (на дачу и с дачи) да первосезонники.
0
Romul
  • Romul
  • 20 марта 2012 в 19:59
тоже склоняюсь к мысли о коже.
пока нацеливаюсь на Joe Rocket Sonic 2.0 Perforated Leather Jacket, кожа мощная, при этом решето, а не куртка :), да и отзывы мериканцев хорошие :)
+2
Spike
  • Spike
  • 20 марта 2012 в 19:59
Товарищи, хорош оффтопить!
+1
Mister
  • Mister
  • 20 марта 2012 в 19:58
так не проблема! это даа слишком далека на самом-то деле и мы выберем скорее всего другой день. но пока не опредилились какой
+2
Andsah
  • Andsah
  • 20 марта 2012 в 19:58
Как то никто никакого негатива в мой адрес очень давно не проявлял.
Или я просто не замечаю?
Лет десять назад хитом был вопрос-а как ты зимой ездишь:-)?
+2
Gixer250
Уверен что негатив от коллег всецело из-за мотоцикла идет-может насолил ты им чем? Просто реально не могу представить как моцик может быть поводом для подобного отношения(может потому что сам в спортивной компании работаю и у нас половина коллектива, включая гендиректора строго на мотоциклах передвигаются). А вообще да-меняй круг общения-что то доказывать таким товарищам бессмысленно.
+1
Spike
  • Spike
  • 20 марта 2012 в 19:56
Сигнализация на машину и дверь + можно механически блокировать возможность ездить на таком авто, скажем — поставить брутальную блокировку или тупо снять колёса. Вообще если мыслить так масштабно, то вскрыть гараж и вывезти мотик на эвакуаторе — тоже проще простого.
А если всё это будет стоять у тебя во дворе, сделать это будет гораздо сложнее.
+5
Marcus
  • Marcus
  • 20 марта 2012 в 19:56
Провода?? Чорт чорт!
Пацаны, вариант с тролейбусом — не вариант, думаем чот другое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна